Откровенный разговор с Мистером Никки Сиксом 1990г.
Пестрая команда гуляет по дикой стороне»
Откровенный разговор с Мистером Никки Сиксом
В величайшем словаре рок-н-ролла, найдите словосочетание «Пёстрая Команда» (Motley Crue), а потом вы прочтете: «Металлические оригиналы, ветераны с 10-ти летним стажем; группа которая довела рок-н-ролльную фантазию до максимума и выжила, чтобы рассказать нам всем об этом». Вы же знаете, что в словаре всегда пишут правильные вещи. Когда Crue завершили самое успешное мировое турне, рекламируя свой альбом «номер один» «Dr. Feelgood», и отмечая первый этап в своей жизни, когда они были достаточно трезвы, чтобы ничего не забыть; у «RockBeat» появилась возможность встретится с «генератором идей» этой группы, Никки Сиксом, и поговорить с ним о прошлом, настоящем и будущем Motley Crue.
Итак, Никки, как поживаешь?
Никки Сикс: Отлично.
Помнишь наше последнее интервью?
Конечно, я тогда был дома. Послушайте, у меня пока что мозг еще не совсем высох. Да, может часть его отмерла, но не полностью!
Ну, тогда тебя стоит поздравить.
Спасибо. Сейчас в моей жизни наступил такой период, когда меня все поздравляют, а я не знаю, за что? Годы пролетели словно ураган, просто невероятно. То есть, я женился, мы выпустили альбом «номер один», группа провела аншлаговое турне, скоро у меня родиться ребенок (как и у Винса Нила!). Это был замечательный год в череде остальных замечательных лет. Я не бухал и не кололся, такие дела.
Прекрасно. Просто не верится, что это первая пластинка Motley Crue попавшая на первое место.
Да, «Girls, Girls, Girls» в свое время попала на второе. А второе место это такой отстой! Просто не по себе, ведь так хочется быть первым.
Можно сказать, что с альбомом «Dr. Feelgood» вы достигли цели.
Да, и мне по барабану, выпустим ли мы еще одну пластинку «номер один» или не выпустим. Это была наша цель, и мы ее достигли; а сейчас у нас новые цели. Нам ни к чему что-либо повторять, да мы никогда и не повторяемся. Записывая очередной свой диск, мы никогда не старались повторять музыкальную формулу, и подобная позиция порождала скандальность и конфликт среди одной кучки людей, и уважение среди других типов. Но мы просто обязаны оставаться верными самим себе.
Как ты думаешь, в каком музыкальном направлении будут дальше развиваться Motley Crue?
Да, я думаю об этом. На данном этапе мы склоняемся к более агрессивному направлению. Ждите от нас утяжеления.
Как долго будете отдыхать, прежде чем начать работу над следующим альбомом Motley?
Приедем домой, отдохнем пару-тройку месяцев, а потом, скорее всего, начнем сочинять. Наверное, подготовим несколько песен для сборника «Decade Of Decadence», который должен выйти летом следующего года.
Не расскажешь об этом диске поподробней?
Это будет что-то типа сборника лучших песен, в него войдет песня «Rock-n-roll Junkie» из фильма «Приключения Форда Фэйрлэйна», «Teazer» из альбома «Make A difference», и, конечно же, новые треки. К тому же, надеюсь, что у нас получится перемикшировать часть старого материала. Добавим в старые песни кача, побольше гитар. Так что скучать слушателю не придется, пока мы не выпустим свой следующий альбом, а следующая пластинка будет уже седьмой по счету.
Столько лет в музыкальном бизнесе, обалденно, правда?
Да, обалденно.
Как ты себя чувствуешь, когда тебе уже за тридцатник, Никки?
Тридцать один, это вам не «хухры-мухры». Точно. Если так дело пойдет, надеюсь дотянуть до 41 годочка. Прикиньте, Стивен Тайлер отжигает в свои 41; вот и я готов последовать его примеру. Мик Джаггер, Джо Пэрри, так называемые «Плохиши Рока»… Я на очереди, я следующий. Я справлюсь.
Небось сомневался, что дотянешь до 30-ти?
Да, конечно, да я и до 25-ти сомневался. Мне было насрать. Я был этаким воплощением «вспышки славы».
То есть, ты к этой самой славе и стремился?
Это все, что я хотел. Это была моя цель. И я своего добился, а потом умер, но взял и вернулся.
Нет, Никки, ты умер!
Я знаю, но я выжил. Прочел собственный некролог в каком-то иностранном журнале. Там так и написали: «Никки Сикс передознулся героином в Голливуде, Калифорния». И все такое прочее. Я сам читал. Поэтому можно сказать, что я умер и вернулся к жизни.
И что же для тебя было самым громким скандалом?
Скорее всего, весь этот бред с Мэтью Трипплом. Было неприятно, но сейчас, практически, все это уже в прошлом.
А что стало для тебя самой большой переменой с годами?
Перемен хватало, вообще перемены очень важны для нашей группы. Мне было очень интересно наблюдать за нашим изначальным развитием. Еще до выхода дебютного альбома, мы могли развиваться, и постоянно во что-то такое мутировали. Как только фанаты формировали о нас определенное мнение, мы меняли музыку для того, чтобы менялась атмосфера самих песен. Менялись, но уже на следующую неделю могли идти в ином направлении. Нам приходилось бороться с менеджментом, который утверждал, что не успевает следить за нашими переменами. Поэтому сегодня мы меняемся с каждым выпущенным альбомом. Но, на мой взгляд, именно за счет перемен мы не теряем своей актуальности. Сторонние наблюдатели оценят пластинку или концерт Motley Crue, оценят общую атмосферу нашей группы и скажут, что мы никак не изменились. Да, конечно, это та же группа. Но те «кто в теме» перемену чувствуют, они чувствуют негативный настрой «Girls, Girls, Girls» и переход в позитив «Dr. Feelgood». В словах наших песен чувствуется эта борьба за саму жизнь. Мы говорим о реальности, любви и ненависти, о том дерьме, которое вращает нашим с вами миром.
Да, для меня заметен целый клубок переживаний и творческого роста.
Ты врубаешься в тему, так как хорошо нас знаешь. Я согласен с тем, что только настоящий поклонник понимает это. Я сам могу взять и послушать песню роллингов «Wild Horses», а потом сказать: «Черт, Мик Джаггер посвятил эту песню Мариане Фейфул, когда та лежала в больнице, борясь с героиновой зависимостью». Помните, там в песне есть такая строчка: «Дикие Кони не смогут умчать меня прочь»? Вот я слушаю, и говорю себе: «Черт, вот такого же накала эмоций я и добиваюсь».
Так чего реально хочешь?
Мне хочется пробраться прямо в желудок своего слушателя, засунуть нашу песню прямо в живот, так скрутить, чтобы они кричали от боли! Чтоб как следует прочувствовали! Не хочу чтобы после прослушивания они говорили: «О, нормалек, было прикольно, ни чего такая, стебовая тема». Это не реакция на песню, это срань какая-то! Музыка не должна вызывать подобную фактически нулевую реакцию.
Получается, что музыкант Никки Сикс создает за счет своей музыки некую картину, и бередит в своей слушателе самые сокровенные чувства?
Да, полотно, как основа музыки присутствует. Полотно это сама жизнь. А от меня требутся только одно – использовать краску, разные цвета, ну, и какой-нибудь наполнитель. Главное с ним, наполнителем, не переусердствовать.
Перевод - Дмитрий Doomwatcher Бравый 11.12.14
Откровенный разговор с Мистером Никки Сиксом 1990г.
Откровенный разговор с Мистером Никки Сиксом 1990г.
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.