Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Motley Crue: "Скажи мне что-нибудь непристойное!" Часть 2

 Заголовок сообщения: Motley Crue: "Скажи мне что-нибудь непристойное!" Часть 2
СообщениеДобавлено: 19 окт 2013, 22:24 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2012, 18:51
Сообщений: 15
Motley Crue: "Скажи мне что-нибудь непристойное!" Часть 2

Никки Сикс образца 2003 года - это уже не влекомый игрой гормонов нигилист прошлого века, а совсем другой зверь. Мы беседуем на его калифорнийском 50-акровом ранчо, где он надеется построить не только дом, но и репетиционную базу и студию. Он весел, оживлен и мудр. Книга "The Dirt" оказалась столь удачной, что у Motley Crue уже купили права на экранизацию их истории. Работа над фильмом уже идет на Paramount Pictures и MTV.

Как ты думаешь, остальные музыканты Motley иначе относятся к своей известности?

Я всегда считал, что Винс был таким, каким обычно бывает лидер-вокалист: рок-звезда, девушки и всё такое... и для него это было очень важно. Думаю, проблема в том, что, когда ты больше не фронтмен, ты начинаешь думать: "Черт возьми, какой же смысл в моей жизни?" И для Винса смысл жизни действительно был в том, чтобы петь. И я думаю, что для Винса самое главное - это концентрироваться на будущем, а не на прошлом. У него была способность строить грандиозные замыслы. А большинство лидер-вокалистов зацикливается на чём-то вроде: "Да ты знаешь, кто я такой, да кем я был, да что я делал?"

А не приходилось ли вам читать "The Dirt" и думать: "Боже, какими глупыми мы были?"

Глупыми? Ну, когда ты молод, ты всегда глуп. А в нашем случае дураками были все остальные. А мы на самом деле просто весело проводили время. Я думаю, если бы мы были слишком умными и рассудительными, мы, наверно, обходили бы все острые углы стороной, но тогда мы не стали бы такими упрямыми. Я твердо верю в необходимость ошибок. На ошибках учатся.

Бывает, человек рисует какие-то линии, а его спрашивают: "Зачем ты это?" а потом отступают на шаг и говорят: "Ба! Да это же гениально!" В нашей группе было не столько от гения, сколько от опыта. Пусть мы часто наступали в дерьмо - каждому человеку в жизни необходимо узнать, как оно пахнет.

Однако обломки крушения оставляют после себя огромный след. Множество невыученных уроков?

Можно и так сказать. Для кого-то эти уроки остаются невыученными. Но проблема в том, что жизнь, в отличие от книги, длится не 365 страниц, а 25 лет. Лет через десять начинаешь забывать, что в подобное дерьмо ты уже ступал. А в книге, что ни страница, то: "Эй, ребята, глядите-ка, он только что снова по уши вывалялся в дерьме". А потом, через двадцать страниц всё повторяется, и ты начинаешь думать: "Боже, какие идиоты". В жизни всё не так буквально, всё растянуто на годы.

Когда ты впервые читал истории других ребят, тебя ничто не удивило?

Это было так трогательно. И так здорово, что они всё честно рассказали. Ведь, несомненно, каждому всё видится по-своему. Не думаю ли я, что что-то надо было изложить иначе? Может быть. Но, повторюсь, это книга, а не жизнь.

А как "The Dirt" превратилась из книги в сценарий к фильму?

К нам поступали предложения от многих компаний, и мы предпочли Paramount Pictures и MTV Films. MTV Films мы выбрали потому, что они осуществляют дистрибуцию не только по своим каналам и охватывают очень широкую аудиторию - от самых юных до самых старых. Название Paramount Pictures, естественно, говорит само за себя.

Следующей задачей был выбор сценариста. MTV и Paramount хотели найти такого сценариста, который смог бы энергично взяться за дело и в то же время хорошо был знаком с группой. И мы выбрали Рича Уилкса, который написал сценарий для "XXX". Во-первых, он большой поклонник рок-н-ролла. Он способен выдать, отступив на шаг: "Bay! Когда Никки делал то-то, остальные ребята занимались тем-то, в результате возникли разногласия, но эти разногласия обернулись песней "Shout At The Devil"". Или: "Когда Винс переживал такое-то событие, появилась песня "Home Sweet Home"". Думаю, это самый подходящий сценарист.

Ну, и потом, взяться за этот фильм хотели многие режиссеры. По двум причинам. Первая - это то, что фильм, вероятно, будет пользоваться успехом и в него вкладываются большие деньги. Вторая - честная вера во всё это. Так что, когда сценарий будет написан и утвержден, мы выберем подходящего режиссера и продюсера.

К материалу книги можно подойти с разных сторон: как к чернушной комедии, как к драме, трагедии, боевику или реалистичной истории... Что вы предпочтете?

Я бы хотел, чтобы это был андеграунд. Я хотел бы, чтобы фильм получился честным. Я не хочу порнографии, со всем ни к чему показывать кучу сисек и влагалищ. Суть совсем не в этом. Откуда взялась эта группа? Как она возникла? Что помогло ей выплыть на поверхность? Как они смогли выжить? Самая важная тема - это выживание. Читая книгу, ты радостно восклицаешь: "Боже, я и представить не могу, как они сумели это сделать!" Это всё равно что наблюдать за гонщиком, который чудом выкарабкался из аварии, прорвался к финишу и лидировал; машина его почти разваливается, но он сделал это! "Bay! Но ведь он это сделал!"

Трудно будет подобрать актеров.

Да. Но, если ты найдешь нужного актера и верную интерпретацию, ты не будешь сидеть потом и приговаривать: "Ребята, да ведь у этого парня ноги короче, чем у Винса". Как было с фильмом "The Doors". Я купил этот фильм. Удручающее зрелище.

Насколько кинобизнес отличается от музыкального?

Я в очень интересном положении. Потому что я занимался этим так долго - вся наша группа занималась этим так долго - что есть многолюдей ненамного моложе нас или даже нашего возраста, которые являются нашими поклонниками. И они хотят выразить свое отношение к процессу. Нет таких, которые в 60 лет вытаращили бы глаза и сказали: "Я не знаю, кто такие Motley Crue". Над нашим фильмом работают наши ровесники или люди помоложе. Теперь, если меня останавливает полицейский, он говорит примерно так: "Эй, Никки, это что за дела? Давай-ка сбавь скорость и езжай своей дорогой". Потому что все эти ребята выросли, слушая нашу музыку. Если я иду на футбольный матч, футболисты говорят: "Эй, приятель, а мы под твою музыку тренируемся". Группа оказалась в интересном положении. Мы не такие старые, как Kiss, нашим поклонникам не по пятьдесят или шестьдесят, а по двадцать или тридцать, ну а кое-кому и по сорок.

Ты работаешь еще над одной книгой.

Да, она называется "Героиновые дневники", и это действительно мои дневники 1986 и 1987 годов.

А как тебе удавалось вести дневники в те дни?

С ума сойти, верно? Это исходный материал. Он получился очень цельным, и это на самом деле просто невероятно, если вспомнить всё то дерьмо, которое имело место. Тот парень играл перед битком набитыми стадионами - по 50 000 человек. Тот парень принимал наркотики прямо перед выходом на сцену, и его рвало на его же собственные ботинки. Он кололся прямо на виду у всех, толпа безумствовала, а после концерта наступал отходняк... Я не приукрашиваю, так и было: "Сегодня я проснулся. Я в Де-Мойне, штат Айова. Таково положение вещей. Вот так я себя чувствую. Темно". Всё начинается там же, где и заканчивается - уколом под новогодней елкой, в одиночестве. Что-то вроде: "Bay, пора что-то менять".

А ты еще ощущаешь какую-то связь с собой прежним?

Да. Как будто тот человек - очень темная сторона моего сценического образа. Я не могу тебе рассказать о той моей части, которая меня беспокоит. Ты читаешь книгу и думаешь: "Bay!", Прочитав полкниги, ты поймешь то, что я знал еще до того, как пересмотрел дневники. Когда я сам их читал, я был шокирован. Через них красной нитью проходит что-то такое волнующее и откровенное.

А что заставляет тебя выносить всё это на публику - твоя личная философия? Когда ты изменил своей жене, ты раскаялся публично, через интернет.

Я всегда был очень честным человеком. В том смысле, что, я думаю, признание делает тебя свободным. Мне это интересно, потому что ну как же сделать что-нибудь этакое и суметь удержать это в себе? Это как рак. Как отрава. Может быть, это потому, что я безрассуден. Мы - открытая семья. Моя семья знает обо всем. У нас замечательные отношения. Я передаю своим детям что-то вроде выстраданной мудрости. Будут ли они ею пользоваться, я не знаю. Один из моих мальчиков, всякий раз, когда я паркую свою машину, говорит: "Папа, ты заехал за красную линию. Тут нельзя парковаться"; "Папа, тут так ездить нельзя, тут одностороннее движение". А я спрашиваю: "Ну и что?" Я делаю всё по-своему, а он - по-своему.

Возвращаясь к молодости Motley Crue: ваш имидж, ваши манеры, похоже, играли столь же большую роль, как и музыка.

Всё дело было в следующем: если нас хотели видеть такими-то, мы всё делали наоборот. Когда кто-то пытался манипулировать группой, мы вели себя так, что к нам вообще никто не рисковал приблизиться.

Я привык быть бунтарем. Если кто-то говорит, что мне следует сделать попсовую запись, я делаю запись в стиле Judas Priest. Если кто-то посоветует нам звучать, как Slayer, я сделаю такую запись, какую могла бы записать и Мадонна. Дело было не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы заявить всем: "Катитесь к черту!"

По прошествии лет всё это кажется интересным. Мы никогда не использовали дважды один и тот же логотип. Он всегда менялся. Это было органично. Это означало эволюцию.

От первого альбома к "Shout At the Devil", а от него к "Theatre Of Pain" вы совершали огромные скачки. Вы постоянно всё меняли.

Мы делали это инстинктивно. Инстинкт и скука. Ты записываешь "Too Fast For Love" и гастролируешь с ним. Все увлекаются этой пластинкой, копируют ее, а мы пишем новые песни. Мы пишем 'Shout At The Devil', 'Looks That Kill'. Мы уже не думаем о "Too Fast For Love", мы от него чертовски устали. Мы выпускаем "Shout At The Devil", и все шокированы, все говорят: "О, боже мой!" А мы в ответ: "Какой шок? Что вы имеете в виду? Мы уже работаем над "Theatre Of Pain"". A "Shout At The Devil" нам надоел еще до того, как был издан.

А насколько сильно ты доминировал над остальными ребятами в плане эстетики и творчества?

Мы были командой, и в определенном смысле у каждого из нас было что-то такое важное. Для меня была важна одержимость рок-н-роллом. Наверно, именно это заставляло меня думать: "О, вот это будет выглядеть круто". Или круто звучать. Многие бы просто сидели с гитарами и извлекали свои риффы, а я всё думал и думал, что же еще мы можем разрушить.

У вас было замечательное сочетание личностей.

Да. Это было чистое везение, но в великих группах такое иногда случается. Взгляни на The Who. Всем нужен свой Мик Марс или Джон Энтуистл - свой великий музыкант, который, вроде, ничего этакого и не делает. У Stones был Билл Уаймен. Всякой группе нужен свой Кейт Мун или Томми Ли. Всем группам нужен вокалист, будь то Винс Нил, Дэвид Ли Рот или Дэлтри. И всем нужен творец, свой Пит Тауншенд.

Вы породили в Лос-Анджелесе новую культурную волну.

Я об этом даже не подозревал.

А вы не замечали, что все одеваются, как вы, как Crue, и играют тоже, как вы?

Нет, это чертовски глупо. Смотришь на кого-нибудь вроде Poison и думаешь: "Ребята, да это же нелепо. Что они делают?" Когда ты выигрываешь Кубок США по футболу, ты не осознаешь этого. Ты не осознаешь этого вплоть до следующего сезона, когда люди начинают оглядываться и говорить: "Гляди-ка, а эти ребята в прошлом году так здорово играли". А сам ты не чувствуешь разницы между этим и прошлым годом, но прошлый год, наверно, был более мощным.

Так когда вы почувствовали, что выиграли свой Кубок?

Думаю, только недавно. Мне это показалось интересным. Я как-то беседовал с Кортни Лав, и она сказала, что Курт поначалу был большим поклонником Motley, что он всё время слушал "Livewire".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru