Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

«Томми Ли: Жизнь в свете рампы» 1987г.

 Заголовок сообщения: «Томми Ли: Жизнь в свете рампы» 1987г.
СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 18:20 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
«Томми Ли: Жизнь в свете рампы» 1987г.

Томми Ли паркует свой сверкающий хромом «Harley Davidson» на тротуаре бульвара «Sunset» в Лос-Анджелесе и входит в «McGhee Entertainment», несколько офисов своего менеджмента. В этом здании, где решаются, бизнес вопросы его приветствует Алек Джон Сатч, музыкант группы Bon Jovi и мама Сатча. Гастрольный менеджер Рик Фишер проводит нас в офис Дока МакГи, помещение с белыми коврами, где Томми хватает банку с содовой и бросает свое стройное, но мускулистое тело на диванчик. Ли вытягивает свои длинные ноги в штанах из черной кожи, которые бесконечно тянуться до самых носков его байкерских ботинок.
Барабанщик только что завершил 10-ти дневный отпуск в роскошном уединении райских кущей тропического острова Таити и Бора Бора вместе со своей женой, Хитер Локлир. Несмотря на уверения в относительном спокойствии, в свое свободное время Томми Ли гоняет на скорости практически по всему остальному миру. Он гордиться своей новой пластинкой и едва может сдержать свое волнение из-за того, что наконец-то возвращается на гастроли с Motley Crue, на дорогу, на которой металл смешивается с беспределом.

Изначально, вы планировали записать студийную версию «Jailhouse Rock» еще для альбома «Theater Of Pain». Помню, как был в студии и слышал, как ты обсуждал с Томом Верманом возможность использования во время записи драм-машины…

Томми: Тогда у нас ничего бы не получилось, в отличие от новой пластинки и методики студийной работы на сегодня. Скорее всего, все звучало бы говено и слишком стерильно. Тогда мы обсуждали возможность использования драм-машины фактически в последнюю минуту, когда нам было просто некогда монтировать ударную установку и расставлять все микрофоны. А для достижения мощного, ударного звучания, это надо было сделать осторожно. Да и потом, драм-машина все равно бы была ни к месту – драм-машина хороша для репетиций или сочинения песни.

Сегодня возвращаться в студию и перезаписывать определенные партии уже вошло в общую практику, стандарт технологии записи. Тем самым, иной раз та или иная песня может зазвучать слишком вычурно. Что в таких случаях вы делали?

Что мы делали – мои барабаны записываются в живую, также как гитары, бас, общая атмосфера. И вокалы Винса, живое вступление и минуточку… о, все припевы тоже в живую. (напевает) «Танцуя под тюремный рок» («Dancing to the jailhouse Rock»). Но, чувак, «Jailhouse» звучит последней на концерте. Поэтому Винни просто тянет время. Мы вынуждены делать какие-то наложения, но все равно на 95% все в живую. Мне наплевать, кто там, НИКТО не записывается «от и до» строго вживую, если только им не наплевать как все звучит. Так получается, что определенные вещи необходимо залатать, ту или иную лажовую ноту. Мы же живые люди, а не машины. Но в «Jailhouse Rock» это не важно. Это не наша песня, так ради чего переживать? Остается просто сыграть и все дела. Это последняя песня, и фанаты не хотят останавливаться.

Чем тебя лично привлекают стрип-клубы о которых вы поете в своей песне «Girls, Girls, Girls»?

Господи, да своей атмосферой, полумраком, задники из ламе, отливающие золотом и… Господи, женская плоть, алкоголь, атмосфера прокуренной комнаты. Мне кажется, любой нормальный мужик оказавшись в клубе «Body Shop» никогда в жизни не сказал бы: «Блин, как же здесь ужасно. Как дерьмово!». Для меня это просто не реально.

Я знаю, что сейчас вы дорабатываете детали вашего нового сценического шоу, мне вот интересно, планируете ли вы использовать в вашем представлении мотоциклы «Harley Davidson»?

Не знаю, должен ли я… но я узнаю, по любому. Если это зависит от меня, от моего участия, то все будет. Ты когда-нибудь видел мотоциклетные трюки в цирке, когда они гоняют по натянутому проводу? Мы стараемся раззадорить Винни, чтобы он выехал на мотике из глубин стадиона, а потом промчался над публикой. Если все получиться, мы могли бы устроить гонки на мотоциклах на висящем на нескольких моторах в воздухе мототрэке. Но едва ли такой трюк с летающими мотоциклами можно провернуть на обычных резиновых покрышках, в этом случае они должны ездить на специальных ободах. Короче, еще предстоит обговорить все технические моменты. Представляешь, звучат первые мощные аккорды песни, слышен гул работающего мотоцикла, луч прожектора выхватывает фигуру Винни сидящего на мотоцикле. Он газует, и, скорее всего, в этот момент все зрители подумают, что это именно он сидит там, и внезапно возникает такое чувство, иллюзия, что этот парень мчится на мотоцикле по воздуху. Надеюсь, что он сможет надеть шлем, вылететь пулей на трек, спеть на нем половину песни, а потом вернуться на сцену. Не могу сказать, получится ли у нас провернуть все это, так как могут возникнуть проблемы со страховками тех, над головой которых будет происходить все это действо.

Если бы вы установили над головами зрителей сетку, все только испортили бы.

Все бы с этого только обломались, поэтому не бывать такому, попробуем устроить гонки на мотоциклах на переднем крае сцены с одного стека колонок на другой. Мне кажется, что подобные проекты трудно реализовать на практике, притворить в жизнь, так сказать. все потому что всегда найдется какой-нибудь мудак, который начнет говорить, что это невозможно, что так делать нельзя. А я все эти запреты просто ненавижу. Иногда мы натыкаемся на подобные ограничения с пиротехникой, когда можно использовать заряды только определенной мощности, а рвануть так, чтобы все сотряслось никак нельзя. Меня это просто выбешивает, поэтому приходиться уговаривать пиротехника тайком усилить заряды, чтобы зрители оценили, поразились шоу и грохоту! Мне нужен настоящий праздник, фейерверк уровня Дня Независимости, никак не меньше! Хочу, чтобы все было сделано по максимому! Мне хочется, чтобы народ увидел секс-шоу, представление со стриптизом, рок-шоу, праздник национального масштаба, гребанный кошмар наяву! Мне хочется запихнуть в наше двухчасовое сценические представление максимальное количество спецэффектов. Все подряд и на полную катушку!

Расскажи нам о твоем новейшем безумии, барабанном подъемнике способном вращаться на 360 градусов.

Вот пока мы с тобой тут болтаем, эту самую установку создают в Эль Сегундо. Это будет круто! В прошлом году, я поднимался на подъемнике на три метра. В этом году, я поднимусь примерно на метр над землей, прямо непосредственно над сценой. У нас какое-то адское количество усилителей, тонны «Маршалов». Я буду сидеть в глубине, за барабанами, и все будет хорошо замаскировано,… сама установка будет подниматься на гидравлической руке, вверх, над головами зрителей. Сама платформа с барабанами будет прозрачной, так что можно будет разглядеть, как мои барабаны болтаются на ней. Само вращение будет только ускоряться. Ну, посмотрим, как оно пойдет, что из всего этого получиться. Я создал чудовище, прожужжав всем уши: «Эге-гей, подождите что будет в следующем году. Чуваки, я буду играть кверх тормашками!... Вот это будет угарно!». При этом я просто прикалывался, шутил.

Остается надеяться, что твой желудок выдержит такую центрифугу, в противном случае ваши зрители очень удивятся!

Да, может мне стоит как-то подготовиться, и для предотвращения желудочных спазмов, перед выходом на сцену, накатывать пару рюмашек «Джека»! Хотя, не знаю! (смеется) Хочу установить на этой штуке дополнительные фонари, чтобы смотрелось все еще круче. Тотальная экстремальщина! Я буду крутиться также, как мексиканцы крутят своими столовыми приборами… плюс мы можем сопровождать все это энным количеством взрывов. Я уже вижу это с закрытыми глазами.

Как у тебя, получается, аранжировать песни вместе с Никки? Он приносит вам грубые демо, а потом вы всей группой работаете над ними?

В моем доме, а также в домах Никки и Мика стоят портативные восьмидорожечные пульты «Tascam Studio». Поэтому происходит постоянный обмен записями. Я сыграл Никки «Girls» прямо по телефону, сочинил эту песню на гитаре. Он послушал и ему понравилось! В итоге мы принесли наши наработки в репетиционную студию, и сыграли на следующий день. Никки придумал связку между куплетами, а потом все состыковал. Если Никки написал музыку к какой-то песни, потом он попросит нас послушать то, что у него получилось. Каждый предлагает какие-то свои идеи, я слушаю чужие наработки и играю палочками на обычном столе, да на чем угодно, что окажется под рукой.

Ты сочиняешь песни на гитаре?

Да, я немного играю на гитаре, также как на басу. Балладу «All I Need» я написал сидя дома. В качестве свадебного подарка, ребята одарили меня красивым игрушечным пианино. Я играю на нем каждый день, и мне это так нравится, ведь раньше я на клавишных никогда не занимался, а теперь играю гораздо лучше. Я брал уроки игры а фортепьяно, очень давно… когда мне было лет пять или шесть, уже не помню. Когда я снова сел за пианино и начал играть, как это было на песне «Home Sweet Home», я многое начал вспоминать. А сейчас еще больше. Играю и говорю себе: «О, точно, так это и играется, я помню».

К тому же, приятно поиграть баллады для своей жены…

(смеется) Это классно! Хитер нравиться. Стоит мне только сесть за пианино, она войдет в комнату, сядет где-нибудь и молчит. Просто слушает и все.

Ты посещаешь с Хитер разные кинопремьеры, званые вечера и церемонии награждения, насколько комфортно ты чувствуешь себя в смокинге?

У меня такое чувство, словно я залезаю в одних труселях в океан. Для меня это абсолютно другой мир. Это очень странное чувство. Когда ходил с Хитер на разные церемонии награждения, так часто меня еще ни разу в жизни не фотографировали. Вот вылезаешь из машины (изображает шум дюжины сверкающих лимузинов)… в первый раз я даже не понимал, как на это надо реагировать – я просто ничего не видел от вспышек! Господи, это так странно, так непривычно. В такие моменты я тяну Хитер: «Пошли, давай быстро зайдем вовнутрь!». В этот момент мне дико не по себе. Нет, я вовсе не против пофотографироваться с людьми, но ребята, всему должен быть какой-то предел! Я привык прокрадываться с черного хода и говорить: «Так, чувак, давай-ка выпьем… Отличный концерт сегодня вечером, я прям весь на взводе!». Я не привык проходить через парадный вход, как бы восклицая: «Вуаля! А вот и мы!». (примирительным тоном) Но она моя жена и я должен смириться.

Мне кажется, что вы очень похожи на любую другую супружескую чету – все эти перепады настроения, от спокойного до буйного…

Когда приезжаю домой, а как правило возвращаюсь с репетиции, какой-то встречи или после записи в студии, приезжаю домой поздно и сразу хочется завалиться спать. В студии мы могли работать с полуночи до двух, трех, иногда четырех-шести часов утра. Но Хитер любит куда-то выбираться и хорошо проводить время. Ее также не бывает дома до 11 вечера, поэтому, когда встречаемся, можем «довести друг друга до белого каления» буквально за пять минут.

Должно быть, возникают трудности, если во время шопинга, у тебя возникает чисто спонтанное желание метнуться в угол супермаркета и схватить 6-ти баночную упаковку пива или что-то типа этого…

А как же. Если у меня бывает выходной, я предлагаю съездить вдвоем в развлекательный центр «Magic Mountain» или в «Дисснейлэнд» или в какой-нибудь там парк развлечений. И про себя я думаю: «Ну, что ж, никто меня там не узнает, поэтому никто нас не станет доставать. Ладно, не думай об этом. Мы классно отдохнем». И вот мы приезжаем на место, бродим там часик и должны ехать обратно, домой. Никакого удовольствия от отдыха мы не получаем, так как за нами постоянный «хвост». Так и лезут с просьбами: «О, подпиши вот это». «А можно я тебя сфотографирую?». И достаточно быстро, за одним «страждущим» тянется уже целая людская вереница. Вспышки фотоаппаратов, толпа народу, ну и все такое… Я хожу без телохранителя, ну, не люблю я этот бред. Только мы вдвоем, я и Хитер, идем через «Диснейлэнд», и никто нас не охраняет. Поэтому нам приходится разбегаться в разные стороны. (говорит с явным сожалением, голосом обиженного мальчика) А ведь мы даже не успели прокатить на классных «русских горках»…


Вложения:
kb0ElgcN26E.jpg
kb0ElgcN26E.jpg [ 60.08 KiB | Просмотров: 378 ]

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru