Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Motley Crue. Скажи мне что-нибудь непристойное

 Заголовок сообщения: Motley Crue. Скажи мне что-нибудь непристойное
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 15:49 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
Motley Crue. Скажи мне что-нибудь непристойное

Когда речь идет об опасности, пьянстве, наркотиках, распутстве и тупости, Motley Crue чувствуют себя в своей тарелке. Никки Сикс беседует с Classic Rock об их стремительном превращении в самую опасную группу в мире и о том, что они могут снова повторить этот трюк.

Давай сразу уточним: насколько опасными им хочется стать? Всякий, кто читал знаменитую биографию Motley Crue "The Dirt", - а большинство тех, кто брали ее в руки, проглатывали книгу за один присест - знает, что Motley Crue когда-то были невыразимо ужасными - этакий четырехголовый и восьминогий сатир, который заполнял собой все позиции вакхийского меню и лишь на секунды приходил в себя. Даже самому беглому взгляду на распутную эпоху величия Motley Crue открывается впечатляющий перечень грехов, таких мощных и масштабных, что команду следовало бы незамедлительно ввести в Зал Скандальной славы рок-н-ролла.

Июнь 1981: в одном из ночных клубов вокалист Винс Нил избил королеву трансвеститов за то, что та продала ему под видом кокаина детскую присыпку.

Ноябрь 1981: группа снялась для порножурнала "Oui". Барабанщик Томми Ли исчез на три дня вместе с одной из моделей.

Июнь 1983: на одной вечеринке Ли повстречался со стриптизершей Кэндис Старрек и на три дня заперся с ней в ванной. Басист Никки Сикс вместе с Томми, Кэндис и остальными ушли из джакузи голыми. Удирая на своем Porsche от пары поклонниц, Сикс врезался в телеграфный столб. Чтобы заглушить боль в плече, которое он повредил в результате аварии, Никки принялся курить героин.

Декабрь 1984: на вечеринке в доме у Нила в Редондо Бич гитарист Мик Марс смешал куаалюд (наркотик) со спиртным и, зайдя в море, попытался покончить жизнь самоубийством. Вместе с барабанщиком Hanoi Rocks Раззлом Нил поехал прикупить еще выпивки. На обратном пути пьяный Нил разбил машину. Раззл погиб.

Июль 1985: во время турне по Японии Сикс осознал, что пристрастился к героину. Ли встретил актрису Хитер Локлир (на которой он впоследствии женился; это был его второй брак после развода с Кэндис Старрек, которая, якобы, пырнула его ножом). За виновность в гибели Раззла суд приговорил Нила к 30 дням тюремного заключения и велел ему выплатить семье покойного 2,6 миллиона долларов.

Июль-август 1986: у себя дома рядом с бассейном Нил приказал вырыть яму и наполнить ее грязью, чтобы устраивать в ней состязания по женской борьбе. Участниц он привозил из лос-анджелесского клуба Tropicana. (Лучшая из участниц, Шарис, стала его следующей женой). Сикс не смог приехать на похороны своей бабушки Ноны, потому что был для этого слишком слаб.

Декабрь 1987: в Японии турне "Girls Girls Girls" подошло к своему печально известному концу: музыканты переломали всё в своих гостиничных номерах и разбили поезд "Bullet" ("Пуля"). В интервью Мику Уоллу Марс сказал, что британские гастроли группы отменены из-за "снега на крышах" концертных площадок. Сикс вернулся в Штаты и едва не умер от передозировки.

Январь 1987: вся группа отправилась на лечение. Человек по имени Мэттью Трипп заявил, что заменял басиста на многих концертах. Менеджера группы Дока Макги признали виновным в том, что в 1982 году он контрабандно провез в Штаты 18 тонн марихуаны. Ему дали пять лет условно.

Август 1989: приехав в Москву, чтобы отыграть в устроенном Доком Макги благотворительном концерте (средства собирались на борьбу с наркоманией), Ли подрался с Макги, сцепившись с ним из-за количества пиротехники, которую решили использовать во время своего выступления Bon Jovi. Макги был уволен из менеджеров.

Март 1990: Ли обвинили в том, что он появился на публике в непристойном виде.

Май 1991: Нилу запретили приходить на репетиции пьяным. В ответ он улетел на Гавайи с одной порнозвездой и растратил всё, что было у него на кредитных карточках. Вернувшись, он обратился в реабилитационную клинику.

Февраль 1992: Нил снова улетел на Гавайи с другой порнозвездой по имени Саванна. Четыре дня они там нюхали кокаин, пока у Саванны не случился припадок и ее не увезли в больницу. Вскоре Нила выгнали из Motley Crue.

Июнь 1993: Слоняясь с ружьем по пустынным районам на севере Лос-Анджелеса, Марс нечаянно ранил стриптизершу Ребекку Меттлинг. За ущерб, причинен ный ее здоровью (осколок попал ей в живот), он заплатил 10 000 долларов.

Декабрь 1994: Ли, который не так давно развелся с Хитер Локлир, встретил Памелу Андерсон.

Август 1995: Четырехлетняя дочка Нила Скайлар умерла от рака.

Август 1996: Ли и Памела Андерсон возбудили дело против издателя "Penthouse" Боба Гуччионе за распространение украденной из их дома видеокассеты, на которой было заснято, как они занимаются сексом. Судья отклонил их иск, заявив, что видео это снима лось частично и в общественных местах (в машине на скоростной магистрали и в лодке).

И так далее... Это всего лишь шестнадцать произ вольно выбранных эпизодов из жизни Motley Crue. A вообще-то таких случаев сотни, а то и тысячи. Вопрос не в том, были ли Motley Crue самой опасной в мире группой, а в том, как, черт возьми, эти четыре челове ка оказались втянуты в такое количество мучительных и разрушительных событий и каким непостижимым образом им удалось уцелеть?

Никки Сикс образца 2003 года - это уже не влекомый игрой гормонов нигилист прошлого века, а совсем другой зверь. Мы беседуем на его калифорнийском 50-акровом ранчо, где он надеется построить не только дом, но и репетиционную базу и студию. Он весел, оживлен и мудр. Книга "The Dirt" оказалась столь удачной, что у Motley Crue уже купили права на экранизацию их истории. Работа над фильмом уже идет на Paramount Pictures и MTV.

Сикс пишет новую книгу под названием "The Heroin Diaries" ("Героиновые дневники"). Название ее говорит само за себя. В книге будут описываться 12 месяцев его жизни между 1986 и 1987 годами. Не так давно он написал песню для альбома Meat Loaf и собрал группу Brides Of Destruction вместе с гитаристом Трэйси Ганзом. Сикс и его жена Донна Д'Эррико работают над созданием новой линии одежды под названием "Dragonfly" ("Стрекоза"). После короткого рецидива в 2000 году он не пьет и не употребляет наркотиков. Жизнь добра Никки. После того как в 2004 ли 2005 году выйдет фильм, он планирует снова собрать Motley Crue для мирового турне.

Его собратья по группе не столь удачливы: Томми Ли занимается сольной карьерой, но наибольшую известность ему принесла не она, а брак и развод с Памелой Андерсон; Мик Марс страдает от хронического заболевания и надолго отошел от музыкального бизнеса; Винс Нил гастролирует с бэк-группой и, по слухам, всё так же активно посещает вечеринки.

В свете недавнего переиздания всего бэк-каталога Motley Crue нам показалось уместным попросить Никки Сикса поразмышлять о его жизни в самой опасной группе на планете и о том, что сделала с ним жизнь - с ним и со всеми остальными.

Книга "The Dirt" пользуется огромным успехом. Вселило ли это в группу новые силы?

Думаю, да. Мне кажется, пресса уже было укоренилась во мнении, что с Motley Crue покончено, что мы были просто глэмовой группой, а на самом деле всё совсем не так.

Когда люди увидели эту книгу, они встрепенулись: "Bay!" Если для рождения Pistols достаточно было существования Zeppelin, то от существования Crue можно получить еще больше.

Что касается описания вашего успеха, "The Dirt" получилась очень впечатляющей, но в остальном она довольно печальна и разоблачительна. Те фрагменты, где описаны твое детство и смерть дочери Винса, - по-разному шокирующие. Трудно, наверное, было решиться вставить в книгу подобный материал?

Как всё происходило: мы решили написать книгу, в которой мы бы по очереди рас сказывали нашу историю - не просто интерпретируя наши жизни, но наши жизни внутри группы - каждый отдельно. А задачей писателя Нила Штраусса было собрать наши истории и связать их друг с другом. Там были очевидные противоречия, ноты бы знал, как подводные камни нашего прошлого отразились на нашем будущем. Тебе нужно было видеть юного Мика Марса, чтобы понять, почему он стал таким, какой есть. И, связывая это с его болезнью, ты думаешь: "О, вот теперь я понял". И только так, вместе со всей четверкой, ты начнешь понимать, что такое Motley Crue.

Так потому-то она и захватывает, будучи просто эффектной историей.

Лично я не считаю "The Dirt" или фильм который появится, рок-н-ролльной историей. Я воспринимаю ее как историю борьбы за выживание. На нашем месте могли бы быть гонщики, футболисты, борцы, политики или кинозвезды. Но на деле это были четверо парней, родившихся в четырех разных городках, которые вместе прошли через всё это дерьмо. И вот какими из него вышли.

А все эти эксцессы - не оттеснили ли они музыку в вашей жизни на второй план?

Думаю, так и есть. Так и было. Теперь, наверно, уже все-таки немного не так. Ко мне приходят ребята вроде Blink 182, Sum 41, разные молодые музыканты и говорят, что наша музыка занимала в ихжизни большое место. Как-то вечером я пошел на концерт Эврил Лавин - моей дочери захотелось сходить - и на разогреве там выступали A Simple Plan, молодые - по двадцать с небольшим - очень энергичные ребята, так вот, они подошли и сказали: "Знаете, а ваши песни оказали на нас большое влияние". И стали играть конкретный, прямолинейный поп. Аранжировкам они учились по песням вроде "Looks That Kill", чувственности - по "Dr Feelgood", пo "Wild Side".

Но дурная слава Motley Crue существует сама по себе, отдельно от вашей известности в качестве участников группы. Каково вам, когда многие и не подозревают, почему же вы на самом деле знамениты?

Мне приходится постоянно напоминать себе, кто я. Я имею в виду... Во всё, что я делаю, я вкладываю столько энергии! Если я работаю над линией одежды, я и не думаю о том, что я музыкант. Когда я репетирую с Brides Of Destruction, я и не вспоминаю, что я из Motley Crue. А Трэйси то и дело начинает играть какую-нибудь песню Motley, и тогда я говорю: "Уффф". А он спрашивает: "Почему ты сказал "Уффф"?" А я ему: "Ох, я и забыл..." Но когда я с Motley, ничто иное не имеет значения. Так что я такой человек, который во всё погружается с головой. Я отдаю всю свою энергию.

Как ты думаешь, остальные музыканты Motley иначе относятся к своей известности?

Я всегда считал, что Винс был таким, каким обычно бывает лидер-вокалист: рок-звезда, девушки и всё такое... и для него это было очень важно. Думаю, проблема в том, что, когда ты больше не фронтмен, ты начинаешь думать: "Черт возьми, какой же смысл в моей жизни?" И для Винса смысл жизни действительно был в том, чтобы петь. И я думаю, что для Винса самое главное - это концентрироваться на будущем, а не на прошлом. У него была способность строить грандиозные замыслы. А большинство лидер-вокалистов зацикливается на чём-то вроде: "Да ты знаешь, кто я такой, да кем я был, да что я делал?"

А не приходилось ли вам читать "The Dirt" и думать: "Боже, какими глупыми мы были?"

Глупыми? Ну, когда ты молод, ты всегда глуп. А в нашем случае дураками были все остальные. А мы на самом деле просто весело проводили время. Я думаю, если бы мы были слишком умными и рассудительными, мы, наверно, обходили бы все острые углы стороной, но тогда мы не стали бы такими упрямыми. Я твердо верю в необходимость ошибок. На ошибках учатся.

Бывает, человек рисует какие-то линии, а его спрашивают: "Зачем ты это?" а потом отступают на шаг и говорят: "Ба! Да это же гениально!" В нашей группе было не столько от гения, сколько от опыта. Пусть мы часто наступали в дерьмо - каждому человеку в жизни необходимо узнать, как оно пахнет.

Однако обломки крушения оставляют после себя огромный след. Множество невыученных уроков?

Можно и так сказать. Для кого-то эти уроки остаются невыученными. Но проблема в том, что жизнь, в отличие от книги, длится не 365 страниц, а 25 лет. Лет через десять начинаешь забывать, что в подобное дерьмо ты уже ступал. А в книге, что ни страница, то: "Эй, ребята, глядите-ка, он только что снова по уши вывалялся в дерьме". А потом, через двадцать страниц всё повторяется, и ты начинаешь думать: "Боже, какие идиоты". В жизни всё не так буквально, всё растянуто на годы.

Когда ты впервые читал истории других ребят, тебя ничто не удивило?

Это было так трогательно. И так здорово, что они всё честно рассказали. Ведь, несомненно, каждому всё видится по-своему. Не думаю ли я, что что-то надо было изложить иначе? Может быть. Но, повторюсь, это книга, а не жизнь.

А как "The Dirt" превратилась из книги в сценарий к фильму?

К нам поступали предложения от многих компаний, и мы предпочли Paramount Pictures и MTV Films. MTV Films мы выбрали потому, что они осуществляют дистрибуцию не только по своим каналам и охватывают очень широкую аудиторию - от самых юных до самых старых. Название Paramount Pictures, естественно, говорит само за себя.

Следующей задачей был выбор сценариста. MTV и Paramount хотели найти такого сценариста, который смог бы энергично взяться за дело и в то же время хорошо был знаком с группой. И мы выбрали Рича Уилкса, который написал сценарий для "XXX". Во-первых, он большой поклонник рок-н-ролла. Он способен выдать, отступив на шаг: "Bay! Когда Никки делал то-то, остальные ребята занимались тем-то, в результате возникли разногласия, но эти разногласия обернулись песней "Shout At The Devil"". Или: "Когда Винс переживал такое-то событие, появилась песня "Home Sweet Home"". Думаю, это самый подходящий сценарист.

Ну, и потом, взяться за этот фильм хотели многие режиссеры. По двум причинам. Первая - это то, что фильм, вероятно, будет пользоваться успехом и в него вкладываются большие деньги. Вторая - честная вера во всё это. Так что, когда сценарий будет написан и утвержден, мы выберем подходящего режиссера и продюсера.

К материалу книги можно подойти с разных сторон: как к чернушной комедии, как к драме, трагедии, боевику или реалистичной истории... Что вы предпочтете?

Я бы хотел, чтобы это был андеграунд. Я хотел бы, чтобы фильм получился честным. Я не хочу порнографии, со всем ни к чему показывать кучу сисек и влагалищ. Суть совсем не в этом. Откуда взялась эта группа? Как она возникла? Что помогло ей выплыть на поверхность? Как они смогли выжить? Самая важная тема - это выживание. Читая книгу, ты радостно восклицаешь: "Боже, я и представить не могу, как они сумели это сделать!" Это всё равно что наблюдать за гонщиком, который чудом выкарабкался из аварии, прорвался к финишу и лидировал; машина его почти разваливается, но он сделал это! "Bay! Но ведь он это сделал!"

Трудно будет подобрать актеров.

Да. Но, если ты найдешь нужного актера и верную интерпретацию, ты не будешь сидеть потом и приговаривать: "Ребята, да ведь у этого парня ноги короче, чем у Винса". Как было с фильмом "The Doors". Я купил этот фильм. Удручающее зрелище.

Насколько кинобизнес отличается от музыкального?

Я в очень интересном положении. Потому что я занимался этим так долго - вся наша группа занималась этим так долго - что есть многолюден ненамного моложе нас или даже нашего возраста, которые являются нашими поклонниками. И они хотят выразить свое отношение к процессу. Нет таких, которые в 60 лет вытаращили бы глаза и сказали: "Я не знаю, кто такие Motley Crue". Над нашим фильмом работают наши ровесники или люди помоложе. Теперь, если меня останавливает полицейский, он говорит примерно так: "Эй, Никки, это что за дела? Давай-ка сбавь скорость и езжай своей дорогой". Потому что все эти ребята выросли, слушая нашу музыку. Если я иду на футбольный матч, футболисты говорят: "Эй, приятель, а мы под твою музыку тренируемся". Группа оказалась в интересном положении. Мы не такие старые, как Kiss, нашим поклонникам не по пятьдесят или шестьдесят, а по двадцать или тридцать, ну а кое-кому и по сорок.

Ты работаешь еще над одной книгой.

Да, она называется "Героиновые дневники", и это действительно мои дневники 1986 и 1987 годов.

А как тебе удавалось вести дневники в те дни?

С ума сойти, верно? Это исходный материал. Он получился очень цельным, и это на самом деле просто невероятно, если вспомнить всё то дерьмо, которое имело место. Тот парень играл перед битком набитыми стадионами - по 50 000 человек. Тот парень принимал наркотики прямо перед выходом на сцену, и его рвало на его же собственные ботинки. Он кололся прямо на виду у всех, толпа безумствовала, а после концерта наступал отходняк... Я не приукрашиваю, так и было: "Сегодня я проснулся. Я в Де-Мойне, штат Айова. Таково положение вещей. Вот так я себя чувствую. Темно". Всё начинается там же, где и заканчивается - уколом под новогодней елкой, в одиночестве. Что-то вроде: "Bay, пора что-то менять".

А ты еще ощущаешь какую-то связь с собой прежним?

Да. Как будто тот человек - очень темная сторона моего сценического образа. Я не могу тебе рассказать о той моей части, которая меня беспокоит. Ты читаешь книгу и думаешь: "Bay!", Прочитав полкниги, ты поймешь то, что я знал еще до того, как пересмотрел дневники. Когда я сам их читал, я был шокирован. Через них красной нитью проходит что-то такое волнующее и откровенное.

А что заставляет тебя выносить всё это на публику - твоя личная философия? Когда ты изменил своей жене, ты раскаялся публично, через интернет.

Я всегда был очень честным человеком. В том смысле, что, я думаю, признание делает тебя свободным. Мне это интересно, потому что ну как же сделать что-нибудь этакое и суметь удержать это в себе? Это как рак. Как отрава. Может быть, это потому, что я безрассуден. Мы - открытая семья. Моя семья знает обо всем. У нас замечательные отношения. Я передаю своим детям что-то вроде выстраданной мудрости. Будут ли они ею пользоваться, я не знаю. Один из моих мальчиков, всякий раз, когда я паркую свою машину, говорит: "Папа, ты заехал за красную линию. Тут нельзя парковаться"; "Папа, тут так ездить нельзя, тут одностороннее движение". А я спрашиваю: "Ну и что?" Я делаю всё по-своему, а он - по-своему.

Возвращаясь к молодости Motley Crue: ваш имидж, ваши манеры, похоже, играли столь же большую роль, как и музыка.

Всё дело было в следующем: если нас хотели видеть такими-то, мы всё делали наоборот. Когда кто-то пытался манипулировать группой, мы вели себя так, что к нам вообще никто не рисковал приблизиться.

Я привык быть бунтарем. Если кто-то говорит, что мне следует сделать попсовую запись, я делаю запись в стиле Judas Priest. Если кто-то посоветует нам звучать, как Slayer, я сделаю такую запись, какую могла бы записать и Мадонна. Дело было не в том, чтобы добиться успеха, а в том, чтобы заявить всем: "Катитесь к черту!"

По прошествии лет всё это кажется интересным. Мы никогда не использовали дважды один и тот же логотип. Он всегда менялся. Это было органично. Это означало эволюцию.

От первого альбома к "Shout At the Devil", а от него к "Theatre Of Pain" вы совершали огромные скачки. Вы постоянно всё меняли.

Мы делали это инстинктивно. Инстинкт и скука. Ты записываешь "Too Fast For Love" и гастролируешь с ним. Все увлекаются этой пластинкой, копируют ее, а мы пишем новые песни. Мы пишем'Shout At The Devil', 'Looks That Kill'. Мы уже не думаем о "Too Fast For Love", мы от него чертовски устали. Мы выпускаем "Shout At The Devil", и все шокированы, все говорят: "О, боже мой!" А мы в ответ: "Какой шок? Что вы имеете в виду? Мы уже работаем над "Theatre Of Pain"". A "Shout At The Devil" нам надоел еще до того, как был издан.

А насколько сильно ты доминировал над остальными ребятами в плане эстетики и творчества?

Мы были командой, и в определенном смысле у каждого из нас было что-то такое важное. Для меня была важна одержимость рок-н-роллом. Наверно, именно это заставляло меня думать: "О, вот это будет выглядеть круто". Или круто звучать. Многие бы просто сидели с гитарами и извлекали свои риффы, а я всё думал и думал, что же еще мы можем разрушить.

У вас было замечательное сочетание личностей.

Да. Это было чистое везение, но в великих группах такое иногда случается. Взгляни на The Who. Всем нужен свой Мик Марс или Джон Энтуистл - свой великий музыкант, который, вроде, ничего этакого и не делает. У Stones был Билл Уаймен. Всякой группе нужен свой Кейт Мун или Томми Ли. Всем группам нужен вокалист, будь то Винс Нил, Дэвид Ли Рот или Дэлтри. И всем нужен творец, свой Пит Тауншенд.

Вы породили в Лос-Анджелесе новую культурную волну.

Я об этом даже не подозревал.

А вы не замечали, что все одеваются, как вы, как Crue, и играют тоже, как вы?

Нет. это чертовски глупо. Смотришь на кого-нибудь вроде Poison и думаешь: "Ребята, да это же нелепо. Что они делают?" Когда ты выигрываешь Кубок США по футболу, ты не осознаешь этого. Ты не осознаешь этого вплоть до следующего сезона, когда люди начинают оглядываться и говорить: "Гляди-ка, а эти ребята в прошлом году так здорово играли". А сам ты не чувствуешь разницы между этим и прошлым годом, но прошлый год, наверно, был более мощным.

Так когда вы почувствовали, что выиграли свой Кубок?

Думаю, только недавно. Мне это показалось интересным. Я как-то беседовал с Кортни Лав, и она сказала, что Курт поначалу был большим поклонником Motley, что он всё время слушал "Livewire".

А вам не кажется теперь, что вы плохо относились к людям?

Мне казалось, что все существо вали ради нас. Это была наша территория. И мы уста навливали правила. Не хочешь играть - убирайся прочь. Мы не ощущали себя хулиганами, но, думаю, на самом деле мы ими были. В то время как все остальные говорили: "Я хотел бы спасти мир и накормить всех голодных", мы говорили: "Мы бы хотели перепробовать все нар котики и перетрахать всех девок" А нам кричали: "Так нельзя говорить!" Но мы были крайне честны ми хулиганами.

Я никогда не жил с матерью, у меня не было никакого опыта общения с моей матерью, поэтому все женщины мне представлялись шлюхами и телками. Они всегда предавали меня, поэтому я трахал их и бросал сам, пока они не бросили меня. Это был занятный способ смотреть на вещи. Теперь же, если мои сыновья огрызаются моей жене, я говорю им: "Не смей так раз говаривать с женщиной". И моя жена говорит мне: "Как здорово слышать такое от тебя!" Но то было тогда, а это - теперь. Я хочу правильно воспитать своих ребят. Кому то нужно разорвать порочный круг.

А каким тебе вспоминается Док Макги?

Док Макги и Дуг Талер. Благослови их Господь. Они так много сделали для группы. Но, честно говоря, можно швырнуть дерьмо в стену, и оно прилипнет. Не сказать, чтобы там был какой-то блестящий маркетинг. Просто следовало находиться в нужном месте в нужное время и удерживать этот поезд на рельсах столько, сколько это возможно. И, при всём моём уважении к ним, когда Stones или Beatles впервые приехали в Америку, не имело значения, кто был их менеджером.

Справедливо ли будет сказать, что Док Макги был человеком с сомнительной репутацией?

Думаю, за каждым водятся грехи, верно? Док - упрямый, непреклонный бизнесмен. У него большое сердце и куча энергии, чтобы делать то, что нужно делать, чтобы продолжать свою деятельность. Поверь, Док чистоплотнее девяноста процентов людей. Он иногда не пытался нас подставить, никогда не обдира л нас, никогда не пробовал присвоить наши права. Он был нашим менеджером. Теперь он работает с Kiss. Это рынок. Это меньше, чем группа, и в то же время больше, чем группа.

В прежние времена всё было иначе.

Да. Например, турне начинается первого июня, а готовиться надо заранее, за 60 ;ней, чтобы подготовить оформление, декорации... Мы были неуловимыми. И, когда, например, были готовы футболки к турне, они м не нравились. Он говорил: "Вы только что потеряли на футболках полмиллиона долларах". Я возражал: "Ну и что?" Или мы спрашивали: "Ну как бы ты умудрился продать футболки за такие большие деньги? Сколько же ,'(да должна стоить одна футболка?" А он говорил: "Один доллар". И мы говорили: "Чуд-

Продавай их по пять баксов". Он: "А как е вы?" Я: "Ну хорошо, продавай их по есть баксов". Мы терпеть не могли весь этот манизм наживы.

Но это как раз одна из тех областей, в которых мы вели себя, как глупцы. Люди хотят купить альбом, они хотят видеть узнаваемый логотип. Но мы не Iron Maiden, не Kiss. Наши настроения всё время меняются, и это не всегда хорошо.

В сознании многих людей MotleyCrue не стало после "Dr Feelgood". Что вы на это скажете?

А что, было бы здорово, если бы мы выпустили "Dr Feelgood", а потом еще один "Dr Feelgood", и еще один "Dr Feelgood"? Мне нравится то, что мы потерпели крах и обожглись. По мне - так это гораздо лучше, чем выпустить свой двадцатый альбом и улыбаться с фотографий. Да ну к черту! Я бы предпочел никогда не знать наперед, что вытворит наша группа на сцене, я хотел бы идти за кулисы, не зная, заляпано ли там всё кровью, оттого что Томми с Винсом подрались, или же они мирно сидят там и радуются жизни. Именно такой должна быть великая рок-н-ролльная команда.

"Dr Feelgood" действительно был грандиозным, кульминационным событием. Ну а как же великая драма? Избавьтесь от своего вокалиста. Приведите другого парня, который и выглядит, и поет иначе, и сделайте что-нибудь новое.

Вы что, хотите сказать, что тогда стремились ассоциироваться с чем-то другим, а не с Motley Crue?

Совершенно верно. Если бы с Винсом было легко уживаться и иметь дело, ничего этого бы не случилось. Основные причины всех неудач Винса крылись в пьянстве. Как и в моем случае. Но некоторые люди учатся на своих ошибках или, по крайней мере, пытаются, а некоторые - продолжают идти по той же дорожке. А все ребята в группе поняли, что больше не в силах его терпеть. Он был не с нами, он был отдельно. А как бы здорово

было найти парня, который влился бы в команду. Хотя из этого не обязательно следует, что музыка станет лучше.

А теперь ты понимаешь Винса?

Он ведь остался прежним, разве нет? Он ни на йоту не изменился. Дай бог ему всего самого хорошего. Это означает, что он действительно остается самим собой. Но, возвращаясь к теме нашего разговора, - не думаю, что Томми сможет снова выносить такое. Это его бесит. А по мне так всё равно.

Недавно Винс раскритиковал меня в прессе. Но ничто из того, что он сказал, не имело смысла. Мы собрались и решили: ОК, будем делать кино. Мы не будем гастролировать, пока не воссоединится оригинальный состав. Так что давайте займемся фильмом. Тем временем я собирался писать песни для других музыкантов, может быть, для другой группы. А он собирался заниматься тем, чем ему хочется, в основном гастролировать с сольным материалом. Томми тоже собирался заниматься сольным творчеством, а Мик просто хотел отдохнуть от всего.

Всё шло полным ходом, и вдруг я беру в руки газету, а там - "Винс Нил обвиняет Никки Сикса в том, что группа перестала гастролировать". Я подумал: "Может, я чего-то не понимаю? Мы занимались тем, о чём и договаривались. А с него всё как с гуся вода. Что ж, я позвоню Томми и спрошу его, какой думает, будет ли наш фильм пользоваться успехом и хочет ли он ехать в турне. Если Томми ответит "нет", я и не стану звонить остальным. Если Томми скажет "да", я позвоню Мику. Если Мик скажет, что еще недостаточно хорошо себя чувствует, чтобы гастролировать, ни в какое турне мы не поедем".

Я не знаю, зачем Винс поднял всю эту шумиху. Я - тот парень, который выполняет свою повседневную работу безо всякой дополнительной оплаты. Когда мы получаем чек, то делим деньги поровну, хотя девяносто процентов работы делаю я. Томми не так давно звонил мне и сказал: "Как поживаешь, приятель? Всё так же надрываешь свою задницу и ничего с этого не имеешь?" Ведь я люблю свое дело. Меня это совсем не оскорбляет.

В каком-то смысле история Винса - самая печальная из всех. Он перенес трагическую гибель дочери. И, однако, все вы изменились, а он - нет.

На одной из моих бас-гитар написано: "Те, кто не выносит уроков из прошлого, обречены повторять свои ошибки в будущем". И я понял, что это правда. Если я чего-то не понял, я снова ошибусь. Я так долго сидел на наркотиках, что казалось бы, должен был извлечь из этого урок. Но я снова сделал ошибку. Я ненадолго вернулся к наркотикам и отравил этим жизнь своей семьи, свою жизнь. Это были жуткие времена, но мне пришлось выучить этот урок. Продолжать так жить и дальше было бы безумием.

А вас не смущают все эти слухи о том, что группа умерла? Такое ощущение, что они возникают по меньшей мере раз в году.

Слушай, черт возьми, давай уже с этим покончим! Я уже читал свой собственный некролог. По крайней мере, я знаю, что они хотели этим сказать. Но я должен быть уверен в том, что меня похоронят там, где никто не сможет поссать на мою могилу. Ведь я знаю - есть, есть такие, кто хотел бы это сделать.

2003


Вложения:
motley_crue01.jpg
motley_crue01.jpg [ 15.71 KiB | Просмотров: 435 ]

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru