Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Интервью Nikki Sixx & Duff McKagan - журнал Classic ROCK 2002г

 Заголовок сообщения: Интервью Nikki Sixx & Duff McKagan - журнал Classic ROCK 2002г
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 09:34 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
Интервью Nikki Sixx & Duff McKagan - журнал Classic ROCK 2002г

«ТЫ ОСОЗНАЕШЬ, ЧТО СМЕРТЕН,И НАЧИНАЕШЬ ДУМАТЬ:«Я ХОЧУ ПРОЖИТЬ ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ СВОЕЙ ЖИЗНИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ ПЕРВУЮ».
Наркотики, алкоголь, лопнувшие внутренности — Никки Сикс
и Дафф МакКаган перепробвали все. Однако сейчас их
беспокоит куда более важная проблема — будущее рока...

Водном из помещений знаменитого лондонского театра Roundhouse две звезды самых упаднических групп в истории рок-н-ролла объединились, чтобы принять участие в церемонии Classic Rock Roll O f Honour. Никки Сикс из Modey Criie и бывший участник Guns N’ Roses Дафф Маккейган — старые приятели, и их жизни сложились сходным образом. Оба выросли в Сиэтле. Оба играют на бас-гитаре. И, когда они были на вершине успеха, оба были страстно привержены к алкоголю и наркотикам, что чуть их не погубило. Сегодня Сикс (53 года) и Маккейган (48 лет) ведут трезвый образ жизни и не употребляют. фронтменом своей группы Loaded, играет на бас-гитаре в Walking Papers, у него есть своя колонка в газете Seatde Weekly, кроме того, он основал компанию Meridian Rock, которая
помогает рок-музыкантам разбираться в их имущественных делах. Подобно хорошо срежиссированному
дуэту, Никки и Дафф (подкрепляющиеся в ходе беседы лишь кофе) обсуждают свои взлеты и падения, секреты выживания, попытки влиться в другие сферы жизни и освоить другую работу, а также делятся своими взглядами на состояние, в котором сегодня пребывает музыкальная индустрия.
наркотиков. Оба смогли выжить и, к всеобщему удивлению, сохранить в нормальном состоянии волосы, талию и мозги.

Когда вы подружились?

Дафф: На моей памяти (а я никогда не утверждал, что она совершенна) это произошло году этак в 1986-м, когда группа Guns N’Roses записывала Appetite For Destruction. Мы со Слэшем отправились домой к Никки. Ему настолько нравилась наша команда, что он не побоялся пригласить к себе двух придурков.
Никки: В то время я действительно очень отрицательно относился к лос-анджелесским группам. Они слишком многого не понимали. Они не понимали Pistols, T.Rex и Sabbath. А тогда меня это корбляло. Так что Guns оказалась первой группой после нас, которая поняла, как развивается рок-н-ролл. Я тут же полюбил этих парней.
Дафф: А для меня Никки был самым крутым парнем. В моем панк-роковом окружении в Сиэтле первый альбом Modey [Too Fast For Love] почитался чем-то максимально приближенным к The Damned or The Sweet. В общем, каким-то образом, Никки, мы оказались у тебя дома, посидели, выпили парочку
коктейлей.
Никки: Мы просто говорили о музыке. Вот и все.

А год спустя GN’R выступали на разогреве у Motley в туре Girls, Girls, Girls.
Никки: Было здорово наблюдать, как участники Guns взаимодействуют с нашей аудиторией.
Дафф: А мы думали: «Эти люди пришли увидеть Motley, но если мы сможем привлечь к себе нимание, нас непременно заметят». Ну что же, так и произошло.
Никки: И мне было удивительно видеть это. В каком бы состоянии ни находились участники Guns N’ Roses, эту группу ничто не могло остановить. Как говорится в книге Малкольма Глэлвелла Переломный момент, когда что-то начинается и достигает некоего переломного момента, движение уже абсолютно ничто не может остановить.

Никки: Ты, вероятно, просто не видел происходящего со стороны. Не думаю, что в истории Modey Criie когда-либо был такой переломный момент...
Дафф: Я видел его в ситуации с первым альбомом Modey! Его успех невозможно было остановить.
Никки: Ну, вот в этом-то все и дело. Если ты внутри происходящего, ты не можешь его оценить со стороны.

Обе группы были феноменально успешными. Случается ли вам оглядываться на ту эпоху и задумываться о том, что произошло с музыкальной индустрией?
Дафф: Так... Вот это музыкальная индустрия в 80-е [ставит на стол кофейную чашку]. А вот так она выглядит сегодня [переворачивает ее дном вверх]. В 80-е мы продавали альбомы. Вот в чем состоит большая разница.
Никки: Если мы говорим о сегодняшнем состоянии музыкальной индустрии, могу сказать, что мое сердце болит за молодые группы, которые появляются и играют с той же самой страстью, что воодушевляла и нас, но в какой-то момент им приходится искать пути к существованию. И слава Богу, если им удается продержаться достаточно долго, чтобы выпустить второй или третий альбом
и по-настоящему произвести ,впечатление.

Что случилось с индустрией?
Дафф:Я писал об этом в Seattle Weekly. Все дело в незаконном скачивании. Сейчас у меня дети, и я заставляю их покупать диски. Но мои дети — единственные во всей школе, кто так делает. Они мне говорят: « Это так глупо, папа!» И это не их вина. Сегодня дети отправляются на сайт и скачивают
музыку бесплатно. И вот, возьмем для примера девчонку, вроде Джесси Сайкс. Она из Сиэтла, пишет музыку в стиле инди. Она просто гениальна. Ей удалось продать 10 или 15 тысяч пластинок. Это помогло ей продержаться какое-то время. Но ее следующий альбом был продан тиражом в
3000 экземпляров. Когда сравнили цифры, получилось, что на один купленный диск
приходится 150 незаконных скачиваний. Так что она не может продолжать работать в качестве музыканта. Вся индустрия изменилась

Никки: Я продемонстрирую, насколько быстро она меняется. Альбом Sixx А.М The Heroin Diaries Soundtrack [2007 года] был продан тиражом в 500 000 копий. На это ушло несколько лет, но 500 000 экземпляров мы продали. Мы выпустили книгу, и у нас получилась общая концепция, это очень
помогло нам наладить отношения с аудиторией. Но наш следующий альбом [ This Is Gonna Hurt 2011 года] был продан тиражом в 150 ООО копий. И все из-за возросшего количества скачиваний. Незаконных скачиваний стало гораздо больше.

Но ведь есть и оборотная сторона медали: социальные сети и медиа могут стать мощным орудием в руках музыкантов.
Дафф: О да! И парень, вроде Никки, который ведет радио-шоу, у которого тысячи друзей в Твиттере, может просто написать в своем блоге: «Эй, мне нравится группа Graveyard».
Никки: Станет ли это для кого-то стимулом пойти и купить диск этой группы, мы не знаем. Но мы стараемся. Я не хочу, чтобы музыканты перестали писать музыку потому, что думают, что надежды больше нет. Моему сыну 21 год, он пишет действительно классную музыку. Она очень эксцентрична, и она мне по-настоящему нравится. И я не говорю ему: «Приятель, это неудачная затея». Пюхо вообще такое говорить кому бы то ни было. Но про себя я думаю: «О господи, надеюсь, положение вещей изменится, и у него появится шанс ».

Дафф: Ко всему этому я бы хотел еще вот что добавить: в «подземелье» есть жизнь. Я с моей группой Loaded выступаю по клубам. И я могу наблюдать андеграундную сцену из первых рядов. К тому же я знаю, что должна делать группа, чтобы обеспечивать себя с финансовой точки зрения. Мне не приходится платить за Loaded, чтобы отправиться в турне, группа себя окупает. Другим парням
приходится оставлять работу, а мы просто едем на гастроли и зарабатываем деньги. Мы зарабатываем. Этому я научился у инди-групп. Например, сколько стоит в Британии бензин?

Никки: Цена на бензин растет!
Дафф: Значит, заправить бак вашего автобуса будет стоить 300 фунтов. А еще 300 фунтов вы заплатите, чтобы автобус смог попасть в пределы Лондона. Значит, мы оставим автобус в Хитроу. Черт, мы бы никогда такого не узнали. Но инди-группы владеют всеми этими маленькими секретами. Или, например, где печатать изображения на футболках. В Шотландии есть парень, которые делает
трехцветные изображения на футболках за 5 фунтов. Затем он пересылает их вам, так что доставка входит в стоимость.

Значит, все дело в умном подходе?
Никки: Ага, поэтому меня так раздражает концепция « 3 6 0 » . Звукозаписывающая компания говорит музыкантам: «Мы купим у вас права на публикацию, купим у вас оригинальные носители, мы будем заниматься футболками и гастролями...» Когда это происходит, группа получает кучу денег, и, если
только эти ребята не оказываются не по годам мудры, они все просаживают. А оставшись без денег... они начинают работать на чужого дядю. Поэтому мне нравится то, о чем говорит Дафф. Нужно учиться выживать с самого начала.

Ну что же, может быть, вы, ребята, поможете другим и поделитесь своими мудрыми советами.
Какие важные уроки вы извлекли в своей рок-н-ролльной жизни?
Дафф: О, приятель, это сложный вопрос. На него можно дать так много ответов... Раньше я считал, что нужно делать все очень быстро. Собираешься записывать альбом? Делай это побыстрее. Пишешь
песню? Заканчивай ее. Нужно выступать на концерте? Вперед, зажигай! Сейчас я стараюсь делать наоборот и получать наслаждение от каждого мгновения.
Никки: Я тоже стараюсь поступать так. Но иногда настолько заматываешься, что обо всем забываешь. Каждое утро я записываю свои переживания в дневник. Именно тогда я настраиваю себя на позитивную волну, тогда и происходит нечто хорошее. Я постоянно повторяю одни и те же хорошие вещи... как говорит Дафф, наслаждаюсь моментом. Стараюсь выкладываться на работе, высыпаться...
Знаю, это звучит ужасно скучно, но все это помогает мне добиться в жизни того, чего я всегда хотел — быть хорошим мужем, отличным отцом, музыкантом. Я играю в двух группах, на это нужно много энергии. Так что не стоит растрачивать себя на негативные эмоции.

Этот позитивный взгляд на жизнь —побочный эффект отказа от пагубных пристрастий?
Никки: В некотором роде. Я выбрал иной путь, чтобы быть со своей семьей и иметь возможность
записывать музыку. Первой и самой главной частью моей жизни всегда была музыка. Если ты ясно мыслишь и при этом открыт для мира, энтузиазмом относишься к жизни, то обязательно случается что-нибудь волшебное с тобой, с твоими детьми, твоим талантом или басовым риффом.
Дафф: Когда-то Никки сказал мне, что он влюбился в музыку в тот самый момент, когда ребенком услышал пластинку Deep Purple, которую ему включил приятель. Я очень хорошо его понимаю. В этом я с ним на одной волне. Если в твоей жизни имел место такой момент, можешь считать, что тебе повезло. Это может случиться, когда ты читаешь: ты влюбляешься в стиль того или иного автора.
Или, как Никки, ты влюбляешься в занятие фотографией. Или когда ты растишь детей... Все ждут такой волшебный момент...

Однако в прошлом, пока вы еще не отказались от вредных привычек, вы здорово повеселились...
Никки: О, черт, да!

Насколько сильно вы дебоширили во время тура Motley/Guns 87 года?
Никки: Да, вели себя мы, конечно, чудовищно. Мы решили отметить последний концерт тура. Это было во Флориде и мы посчитали разумным запастись солидной дозой кокаина. Кажется, мы
пробовали курить его. Мы были просто сумасшедшими.Дафф: Но мы были довольно молоды. Наши
органы были здоровыми, а головы — пуленепробиваемыми.

Но в конце концов, у Даффа лопнула поджелудочная железа, да и Никки чуть не умер...
Никки: У меня случилась передозировка, я попал в больницу. Когда я вернулся домой, я снова употребил слишком много. До того дня, если бы мне кто-нибудь сказал, что употреблять наркотики в том количестве, в каком принимал их я, было не круто и не здорово, я бы не поверил. Но в тот день я очнулся и понял: «Мне это больше не нравится». Всегда есть какие-то опасения насчет здоровья, но такие отрезвляющие моменты все равно всегда происходят неожиданно. Кто может объяснить, почему так случается ? И сейчас, когда я смотрю на своих детей, я думаю: «Если бы я не бросил наркотики, они бы никогда не родились ». Но я не собираюсь читать нотаций по этому поводу.

Должно быть, вы со смехом вспоминаете старые «недобрые» времена?
Никки: О боже, Дафф любил рассказывать ужасно длинные шутки. Он мог выпить, занюхнуть немного, а я мог весьма здорово накачаться кокаином. А когда ты на кокаине, ценитель шуток из тебя не очень хороший. Так и хочется ему сказать [сквозь сжатые зубы]: «Давай, переходи к кульминации».
Он заканчивал рассказывать шутку, а я смотрел на него и не мог понять, закончил он или нет, потому что уже давно утратил интерес к тому, о чем он рассказывал. Я ведь был совершенно безумным.
Дафф: Я все еще рассказываю длинные шутки.
Никки: Сейчас я поделюсь с вами одной шуткой. Правда, может, мне и не стоит ее рассказывать, учитывая, что мы ездили с Kiss на гастроли, но... в общем, я ее расскажу. В этом году мы стали свидетелями слияния Kiss и бренда Hello Kitty, выпуска туалетной бумаги Kiss, но самое смелое, что в этом году сделали участники Kiss — выпустили новый рок-альбом.

Но ведь вы, ребята, любите Kiss.
Дафф: Конечно! Благодаря Kiss Alive! я увлекся панк-роком.
Никки: А мы были на гастролях с этими парнями. Невероятно интересно наблюдать не только
за тем, как они ведут свои дела, но и за той страстью, с которой они относятся к музыке. Я хотел
бы, чтобы больше людей осознавали это. Вы, как и Джин Симмонс с Полом Стэнли, весьма состоятельные люди.

Вы по-прежнему страстно любите рок-н-ролл?
Дафф: Ну, деньги никогда не были для нас главным. Ели ты считал, что, занимаясь рок-н-роллом, заработаешь много денег, люди думали, что ты сумасшедший. Для меня рок-н-ролл никогда не был способом добывания денег. Это всегда был вопрос страсти. И несмотря на то, что мы были успешны (а
люди сами могут подсчитать, сколько заработал я или Никки), деньги не имели ничего общего с нашей жизнью. Нет, конечно, здорово, что мне не приходится беспокоиться относительно
оплаты счетов за газ, но все же мной в первую очередь движет страсть. Мое отношение к рок-н-роллу
деньги не изменили ни на йоту. Когда я зашел в Lewis Leathers [знаменитый лондонский магазин
одежды] и увидел там на стене куртку The Clash, я просто впал в ступор. А было это только вчера.
Никки: А я недавно слушал новый альбом ZZ Тор. Я снова стал фанатом, мне захотелось сказать этим музыкантам: «Спасибо, что пишете музыку». Я ведь помню, как в 17 лет включал их пластинки и поражался: «Черт, что это такое ?!» Когда я включил новый альбом, я подумал: «Это невероятно!» Так что мы с Даффом занимаемся музыкой вовсе не из-за денег. Однако деньги принесли нам свободу.
Неважно, музыкант ты, художник, писатель или редактор журнала Classic Rock, ты должен зарабатывать столько, чтобы позволить себе заниматься тем, что тебе нравится. Если бы я
не зарабатывал достаточно денег, я знаю, что не мог бы заниматься тем, чем занимаюсь. А с
моим образованием и квалификацией работу можно найти только на заправке.

Так что же все-таки сильнее всего изменило вас? Рождение детей?
Дафф: Да, пожалуй, можно и так сказать.

Это повлияло на вас сильнее, чем отказ от алкоголя и наркотиков?
Дафф: Ну, наверное, отказ от алкоголя и наркотиков должен оказаться на первом месте, поскольку без этого не произошло бы ничего. Так что, наверное, это самое важное. Что касается урока, который я извлек из своего панкреатита (когда я увидел, как плачет в больнице моя мама, когда мне было так стыдно, что я был готов ударить сам себя) и рождения дочери (три года спустя)... в общем, я
понял, что мне нужно было пройти через все это дерьмо, чтобы дожить до такого момента.
Я понял, что хочу жить и быть рядом с моей малышкой. Внезапно я все понял. Жизнь обрела смысл. И я подумал: «Ну, почему мне нужно было приходить к этой мыли таким долгим и трудным путем?»
Никки: Все доходят до этой мысли после долго и трудного пути. Но, знаете, что бы мы сейчас ни сказали, это не оставит и следа в головах тех, кому сейчас еще нет 20. Возможно, кто-то из них поймет и примет на вооружение хоть малую толику сказанного, но... Когда я был молодым, мне было наплевать на все мудрые советы, которые мне давали. Так уж устроены молодые люди. А еще у молодых людей куча энергии, чтобы вытворять бог знает что. Но когда ты все это прошел, когда
ты пережил всякие тяжелые моменты (вроде наркомании и выздоровления, смерти близких
и друзей), внезапно ты осознаешь, что смертен, и начинаешь думать: «Я хочу прожить вторую половину своей жизни лучше, чем первую». Это правда. Я точно хочу. Но еще я хочу веселиться и
получать удовольствие. Самое главное — получать удовольствие от того, что ты делаешь. А для этого ты должен проживать каждый миг своей жизни.
Дафф: Эй, может, мы, в конце концов, не такие уж и дураки?



Цитаты:

«Я не хочу, чтобы музыканты перестали писать музыку потому,что думают,что надежды больше нет»
Никки Сикс

«первый альбом Motley почитался чем-то максимально приближенным к The Damned or
The Sweet»
Дафф Маккейган

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru