Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Home Sweet Home (режиссер – Wayne Isham)

 Заголовок сообщения: Home Sweet Home (режиссер – Wayne Isham)
СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 23:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
Home Sweet Home (режиссер – Wayne Isham)

Home Sweet Home (’91 Remix)
(режиссер – Matt Mahurin)

Мик – «Мое самое любимое видео – Home Sweet Home».

Ники – «В то время, Home Sweet Home была достаточно интересной нашей песней. Мы только что закончили работу над альбомом Shout At The Devil. И публика типо озадачилась, «О чем они, мать их за ногу, думают?». (Томми смеется) Если вы сами думаете тоже самое, я помню, как многие озадачились, «Shout At The Devil, Looks That Kill, Bastard, Knock ‘em Dead, Kid – Home Sweet Home?». Эта песня продемонстрировала поклонникам, что из себя представляет наша жизнь на гастролях. Понимаете, как мы путешествуем. Как монтируется сцена. Дух товарищества парней переезжающих из города в город».

Томми – «Кадры клипа, девчонки поднимают свои топики, мы в дороге. Этот ролик очень наглядно показал, чем мы занимаемся, просто представил нас в ином свете».

Ники – «Показал, что это не такое уж и скучное занятие».

Томми – «Нет, не так уж это херово».

Ники – «Как группа, мы оттянулись на славу. Я думаю, что нам всегда хотелось, чтобы зрители увидели это. (обращается к Томми) Если ты ничего не забыл, я помню, что в углу студии стояло какое-то дешевое пианино. То есть такие, маленькие клавишные. Мы репетировали песню, а ты сыграл это вступление на рояле на репетиции. У нас возникла идея. У нас получилась своя Dream On, наша Stairway To Heaven. Пианинное вступление Томми было очень важной частью этой песни. Вся композиция была построена на этой мелодии. Продюсер Том Верман предложил нам, «Используйте клавишы Roland, что стоят в том углу»».

Томми – «Я это помню».

Ники – «Мы с подозрением отреагировали на его предложение. (Томми смеется) Но порою люди умеют убеждать. Поэтому когда все было готово, мы могли посмотреть друг на друга и озадачится, «Ну почему мы не использовали на записи настоящее пианино?». Поэтому когда пришло время записывать Decade Of Decadence, мы захотели записать эту песню на альбоме Decade Of Decadence. Томми сказал, «Теперь я перезапишу эту песню»».

Томми – «»Давайте осовременим звучание»».

Ники – «»Возьмем за основу оригинальную версию». Отсюда также возникло желание снять новое видео».

Томми – «Потому что мы такие яркие, и вместе с тем мрачные, при черно-белой съемки, просто это видео продемонстрировало нашу позитивную и негативную сторону. То, как мы смотримся на этих черно-белых кадрах, мы снова играем против общепринятых правил. И зрителю не просто представить, что мы способны на нечто подобное. Нам захотелось добавить в клип кадров реально существующих персонажей. Типо бездомных, серферов. Просто нам захотелось, чтобы эта песня также демонстрировала некий культурный слой».

Ники – «В этой песне мы рассказывали о гастролях, о нашей жизни, о нашем стиле жизни, о нашем братстве, что мы как банда. Но тогда, эта песня больше не принадлежала нам. Она стала народной».

Томми – «Классно, что эта вещь показала любимое место других людей, их «дом, милый дом». Образ серфера вставшего в 5-ть утра, то, чем он занимается ежедневно. Он живет скользя на этих волнах. Водитель грузовика, как он приезжает к себе домой. Он больше времени проводит за рулем в своем грузовике, чем дома. В этом ролике показаны другие люди у себя дома, и мы все это объединяем в своем ролике».

Too Young To Fall In Love
(режиссер – Martin Kallan)

Томми – «Господи». Too Young To Fall In Love»».

Ники – «Этот режиссер был достаточно скандальной личностью для своего времени. Я помню, как Томми позвонил мне и сказал, «Я видел клип этого режиссера, и я хочу с ним что-нибудь снять». И мы согласились, вылетели в Нью-Йорк. Мы три дня снимались на не действующей ж. д. станции, весь клип был снят именно там. Мы начали прикидывать какую сумму мы можем потратить на съемку этого видео, 200-300 или 400000 долларов. И это не шло ни в какое сравнение с затратами на съемку первого клипа Live Wire. Мы были рядовой группой. В этом клипе были задействованы актеры, был свой сценарий»

Томми – «Батальные сцены».

Ники – «И костюмы. Это было достаточно передовое видео для того времени. Я помню, что очень гордился этим клипом».

You’re All I Need
(режиссер – Wayne Isham)

Ники – «Нет, это не реальная история. Мы научились врать. Это было какое-то безумие. В то время, я встречался с одной девчонкой, и я узнал о том, что она обманывает меня, и встречается с еще одним парнем. И как оказалось, этот второй парень был музыкантом одной группы, нет, не группы, он играл в сериале «Центральная Больница» (General Hospital), и у них был хит под названием You’re All I Need. Так что я написал лирику к You’re All I Need, текст в котором герой убивал свою подружку, и я показал этот текст своей подружке. Я проконопатил ей мозги, а потом вес говорили, «Ух-ты, это клево. Типичные Motley». Я помню, как Док МакГи передал мне слова Джона Бон Джоуви, «Мама дорогая, они только что написали лучшую поп песню, которую я слышал». А потом Док спросил Джона, «А ты вообще лирику читал?». А тот ему, «Нет. Эта песня называется «Ты – все, что мне нужно», верно?»».

Томми – «Док сказал, «Ну тогда тебе стоит переслушать часть текста». (смеется)

Ники – «Так что в конечном итоге песня попала на пластинку, а потом мы начали снимать к этой теме клип. Ну, прямо как в фильме «Таксист», когда герой сидит там, и сжигает фотографии своей подружки, после того, как он уже убил ее».

Томми – «И я помню, что у нас еще возникли проблемы. Нам говорили, «Нельзя показывать мешок с трупом»».

Ники – «Точно».

Томми – «Или «Вы могли бы просто показать, как кто-то застегивает молнию на этом мешке».

Ники – «Получилось такое драматичное видео».

Томми – «В нашем распоряжении всегда оказывается масса отснятого материала, но еще больше приходится вырезать».

Ники – «И я помню, как меня спрашивали, «Как вы можете выпускать это видео, в котором не фигурируют музыканты вашей группы?». На что мы типо отвечали, «Но это песня не о группе. Это история». То есть песня основана на фильме, основана на некой концепции. Герой песни как бы говорит, «Меня задрала эта девчонка, и я ее прикончу».

Kickstart My Hart
(режиссер – Wayne Isham)

Томми – «У меня есть замечательная история о видео на Kickstart My Heart. На свой день рождения, я прыгал с парашютом, верно? И прежде чем я собрался это сделать, мы составили список с рабочими названиями песен и прикололи его к стене».

Ники – «Да ну».

Томми – «Одно из названий – Skydiving naked («Прыжки с парашютом голышом»), помнишь? Там было и название Kickstart My Heart и несколько других названий было в этом списке, для кассеты с видео, которую они дают тебе, после того как ты прыгнешь. Я сказал, «Ну хорошо, оставьте это название».

Ники – «Как мило».

Томми – «Чувак, это было охерительно.

Ники – «Идея песни Kickstart My Heart состоит в том, что музыканты нашей группы просто не могут жить без риска, и чтобы поднять собственный уровень адреналина, мы используем все доступные средства этого мира, нас подпитывают девчонки, автомашины, наркотики, рок-н-ролл. И когда нас уже ничто не могли стимулировать на подвиги, мы приняли решение, все вместе, как группа, как банда, что мы больше не будем принимать наркотики. Так что чтобы ты не делал… но как же поддержать этот завод, этот уровень адреналина? Этот вопрос проходит через весь альбом. И об этом пелось в этой песне. На самом деле, это песня об адреналине. Я помню, как принес этот номер на репетицию, и думал, что она просто не впишется. Просто она была такой панковской. Но как только Томми начал выстукивать этот ритм, а Мик нарезать на гитаре, песня мгновенно зазвучала как типичная вещица Motley Crue».

Томми – «Как только эта песня начала получаться, я помню, подумал, «А ведь она похожа на тему Ballroom Blitz группы The Sweet. (Томми пародирует чешущий ритм) И нам это понравилось, возможно, идеальное настроение для этой песни. Я помню, как этот трек формировался».

Ники – «Ты тут же придумал эту барабанную партию. Сам клип мы снимали в клубе The Whisky, и для нас это было сродни возвращению домой. Там где все начиналось. Иногда у музыканта возникает проблема, когда он становится больше чем музыкантом какой-то группы. Это нечто большее, не просто четыре парня в одной репетиционной. Проявляется грандиозность. И мы были очень популярной командой, выступающей на аренах и стадионах. А теперь представьте, как мы возвращаемся в The Whiskey-A-Go-Go, и играем в зале на 200 мест». (Томми усмехается)

Томми – «Свихнуться было можно».

Ники – «Это было безумие. И мы не знали, как все это организовать».
Томми – «Маленький клуб, мы играли под именем The Too-Much Guys («Амбициозные ребята»)».

Ники – «Амбициозные Ребята» заявились в The Whiskey и привезли с собой полугрозовик звукового оборудования.

Томми – «Публика (хватается за уши) просто глохла и кричала, «Это безумие».

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru