Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Мик Марс и Кейт Нельсон «Двое в Турне» Журнал Guitar World октябрь 2008г.

 Заголовок сообщения: Мик Марс и Кейт Нельсон «Двое в Турне» Журнал Guitar World октябрь 2008г.
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 21:50 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
Мик Марс и Кейт Нельсон «Двое в Турне» Журнал Guitar World октябрь 2008г.

Когда угарное турне Crue Fest в самом разгаре, Мик Марс из Motley Crue и Кейт Нильсен из Buckcherry говорят о последних альбомах своих групп и почему гитаристам тяжелей всего приходится в этом музыкальном бизнесе.

«Одевай свои солнцезащитные очки, хватай стакан с вином, и кидай его в бар». Когда говорит Мик Марс, другие слушают. Гитарист Motley Crue взгромоздился на стул в баре клуба Rainbow Bar & Grill, в Западном Голливуде, это место помнит бесконечные дебоши в истории Motley, не говоря уже о большинстве их рок-н-ролльных предков, ровесников и поклонников. Он внимательно смотрит, когда фотограф щелкает гитариста Buckcherry Кейта Нильсона. В этот момент, черная кепка натянута на его глаза, и он пристально всматривается, скрываясь за черными очками, Марс отдает вышеупомянутую команду.
Хрясь!
Стакан Нильсона разлетается на мелкие кусочки. К счастью, он промахнулся.
«Повторить», инструктирует его Марс. «А теперь насыпь в вазу лед — она будет похожа на стакан когда разлетится на кусочки».
Хрясь!
Нильсон старательно швыряет свой снаряд, и кусочки стекла и льда взрываются в баре и разлетаются по помещению как шарики из духового ружья. Бросок зачтен (и смотрится все это просто супер). Марс улыбается. «Я проделывал это миллион раз», говорит он о стакане со льдом. «Эффект всегда очаровательный».
Не смотря на свои по всей вероятности фотографические знания, сегодня Марс пришел в Rainbow отнюдь не в качестве очкарика любящего импровизировать на фото сессии Guitar World. Он и Нильсон собрались вместе не для праздного времяпровождения. Скорее, два гитариста пришли сюда, на встречу с Guitar World для делового общения – и поговорить по делу действительно есть о чем.
Для Марса, это прежде всего Saints of Los Angeles (Motley/Eleven Seven), новый студийный диск Motley Crue, первый за восемь лет, и их первая работа почти за 12-ть лет в оригинальном составе - Марс, вокалист Винс Нейл, басист Ники Сикс и барабанщик Томми Ли. Общая тематика этого альбома косвенно основана на пути Motley к славе — в какой-то степени его можно назвать «звуковой дорожкой» к бестселлеру, автобиографии группы 2001 года (которая в скором времени будет экранизирована) The Dirt («Грязь»). Без сомнения, это самое волнующее, увлекательное и откровенное рок достижение Crue за очень продолжительное время. Начиная с дикого замеса титульного трека, панковского треш стомпа “Face Down in the Dirt” и до гламурного попа “Down at the Whisky,” Saints of Los Angeles вмещает в себя все то, чего стало недоставать последним дискам Crue, сохранения классического звучания Motley с адаптацией его для современного музыкального мира.
Если прослушать все альбомы группы за 27-ми летнюю карьеру, то центральное место на них занимают жирные, стачивающие гитарные рифы Марса — которые, редкий случай, оценивали по достоинству, постоянно принижая их значение. «Найдется пара человек, которые признают мои заслуги», говорит Марс, «но куда больше в упор этого не видят, и я к этому привык. Однако, должен признаться, что несколько лет тому назад, когда мы гастролировали с Aerosmith, эти парни восторгались моей игрой и моим гитарным тоном».
И Нельсон склонен согласиться с ребятами из Aerosmith. «Первым альбомом Motley который я услышал, был Shout at the Devil, и я сразу отметил для себя гитару Мика. Его гитарные рифы вполне можно напевать, также как и соло. Его игра поразила меня как молоток промеж глаз».
Нельсон и его коллеги по группе Buckcherry, в данный момент находятся в студии и заканчивают работу над своим выходящем в скором времени полноформатным альбомом. Тем не менее, их последняя на сегодня работа, диск 2006 «15», пока еще не закончил свой путь. Пятый сингл с этого альбома, хитовая power баллада “Sorry,” продолжает свое восхождение в чартах, и, на пару с похабной песенкой “Crazy Bitch,” разошлась 150000 тиражом. Не плохо для группы, которая, после восхождения к славе с дебютным синглом 1999, “Lit Up,” быстро утратила свои позиции, и не далее как в 2005 не смогла убедить американскую фирму грамзаписи дать им второй шанс.
Именно лейбл Motley, Eleven Seven, дает нам сегодня еще одну причину собрать вместе Марса и Нильсона: нужно обсудить Crue Fest, летнее турне Motley Crue в одной обойме с Buckcherry. К тому же, с Eleven Seven и ее дочерней менеджментской компанией, 10th Street Entertainment, работают несколько других артистов, в том числе Trapt, Papa Roach и Sixx: AM, группа возглавляемая Ники Сиксом. Это увеселительная прогулка — отчасти рок феерия, отчасти хитрый маркетинговый ход — станет самым прибыльным, по продажам билетов, гастрольным аттракционом этого лета.
Одним теплым деньком в Голливуде, Марс и Нельсон решили перекусить — и пропустить несколько бокалов винца — с репортером Guitar World и поговорить о Crue Fest, своих группах и состоянии музыкальной индустрии. Они также обсудили свои любимые гитарные примочки, свою общую любовь к блюзу, и почему на долю гитаристов выпадает самая тяжелая работа в рок-н-ролле.

В чем фишка Crue Fest?

Марс: Motley могли бы просто гастролировать в поддержку нового альбома, как мы делаем всегда, но захотелось организовать что-то запоминающееся. Мы стараемся подняться на новую ступеньку лестницы, понимаешь? Хочется выйти на уровень таких групп как Aerosmith и Rolling Stones. И Motley хорошо известны своими концертами. Когда-то мы провели тур под слоганом “Any Place There’s Electricity” («Везде есть электричество»): мы с удовольствием едем куда угодно и играем на любой площадке, в любое время. Поэтому есть планы сделать Crue Fest ежегодным мероприятием, как и любые другие фестивали: Ozzfest, Lollapalooza... И фестивали это всегда хорошо, на сцене играют классные группы, есть возможность потусить с такими же классными парнями, вот такими, как Кейт!

Нельсон: [смеется] Мику надо следить за своими оценками. Он пока еще не знает, но я реально передвигаюсь в его автобусе все это турне.

Группы любят выступать на различных фестивалях, но похоже, что эти мероприятия становятся необходимостью. Сегодня, чтобы «отбить свои бабки» приходится давать публике все, что только можно.

Нельсон: Это верно. Последние года два гастролируя с Buckcherry мы заметили как много проводится разных фестивалей: фестивали металлических групп, альтернативных команд, да кого там только не увидишь, даже лесбиянок работающих в жанре авторской песни и играющих на акустических гитарах… Все что угодно! Но вот настоящих рок фестивалей не было; в этом жанре царит разброд и шатание. Так что когда у нас появилась возможность принять участие в этом турне, мы немедленно согласились.

Мик, Motley Crue гастролируют в поддержку своего нового альбома, первого за 8-мь лет. Что сейчас ты можешь сказать б этой новой работе Motley?

Марс – Мы едем на гастроли и делаем свое дело, свою рутину, выпускаем альбомы лучших песен и играем классические номера в турне. Это начинает надоедать. Да, мы выпустили два альбома [1997] Generation Swine и [2000] New Tattoo, но, честно говоря, эти два диска стали большим разочарованием, не только для нас самих, но и для наших поклонников тоже. Поэтому мы решили собраться с мыслями и с силами. Возникло желание выпустить рок альбом с настоящим современным звуком, но в классических традициях Motley Crue, чтобы показать слушателям как далеко мы продвинулись как группа, и как авторы-сочинители.

Песни представленные на Saints of Los Angeles были написаны в соавторстве со сторонними авторами, вы сотрудничали с Марти Фредериксоном (Marti Frederiksen) и музыкантами группы Ники - Sixx:A.M. Джеймсом Майклом (James Michael) и Ди Джем Ашбой (DJ Ashba).

Марс – Они все внесли свой личный вклад в эти песни. Марти бесподобен, он уже имел опыт сотрудничества с Aerosmith и этими ребятками [Buckcherry]. Ди Джей – прекрасный гитарист. Он подкинул несколько классных идей, до некоторых я бы в жизни не додумался. А Джеймс Майкл такой универсальный, хороший автор-сочинитель. Он сочиняет силные темы — скажем так, «песни для радио формата».

Ты говоришь «радио формат» с долей иронии.

Марс – Понимаешь, меня всегда волновала только музыка, а до радио и всего остального мне никакого дела нет. Но мне не стоит об этом говорить, в противном случае об этом могут прознать штатные радио ведущие и наши песни уберут из эфира! Но меня меньше всего колышет радио, телевиденье — даже деньги. На первом месте для меня сама музыка, а не хиты.

По теме хитов: группа Кейта, Buckcherry сейчас «снимает сливки» своей карьеры. Людям понравилась одна из их песен, “Crazy Bitch,” этакая перепевка “Girls, Girls, Girls” образца 21 века.

Нельсон – Обе эти песни настоящие гимны стрип клубов. Когда мы написали “Crazy Bitch”, первое о чем я подумал, что ее никогда не станут гонять по радио! Для меня эта песня такая издевка, веселая беспредельщина. Потому что, черт возьми, ну какая еще группа кроме Motley, могла бы написать такую песню? Похоже, что эта тема нравится даже женщинам и, что более важно, народ просекает стеб. Записав альбом 15, мы выложили песню на нашу страничку MySpace в интернете, только затем, чтобы заявить о своем возвращении для тех, кому это еще интересно. И вдруг эту песню начали гонять по спутниковому радио, а потом мы узнали, что базирующиеся на земле радио станции начали заходить на MySpace, качать нашу песню, пускать ее в эфир, предварительно затирая все “факи.” На тот момент мы гастролировали, и я сел на самолет, прилетел домой и в срочном порядке убрал все ругательства, отредактировал песню под радио формат.

А теперь у вас есть платиновый альбом. Не плохо для группы, которую, более или менее, списали в утиль еще несколько лет тому назад.

Нельсон – Действительно, никто в музыкальной индустрии не верил в нас. Все деловые люди, с которыми мы общались, просто забили на нашу группу. Они только твердили: “Вам прямая дорога на деревенские ярмарки… на одну сцену со Styx!”

Марс – Мама Мия!

Нельсон - Да, типо наша музыка больше была не актуальна, не более чем ностальгия. Они так утверждали, не послушав ни ноты, так что я почти ни на что не надеялся, но мы записали очень честную пластинку, которая дает о нас четкое представление, поэтому народ и проникся.

Вас обеих можно назвать рок музыкантами, в своем творчестве опирающимися на блюз. Кто повлиял на ваше музыкальное становление?

Нельсон – Я родом из Пенсильвании, и в свое время увлекался музыкой Тома Петти (Tom Petty), Джона Малленкемпа (John Mellencamp), Брюса Спрингстина (Bruce Springsteen)… потому что я слушал их песни по радио. Но потом, когда я начал играть на гитаре, пришло увлечение такими парнями как Билли Гиббонс (Billy Gibbons), Джеф Бек, Джимми Пейдж и Джимми Хендрикс. Но я также вернулся к блюзу, слушал Мадди Уотерса (Muddy Waters), Ти Боун Уолкера (T-Bone Walker) и Хьюберта Самлинга (Hubert Sumlin). Забавно, ведь наш вокалист Джош (Josh Todd), воспитывался на панк роке. В детстве, у меня никогда не было долгоиграющих альбомов, только семи дюймовки. Так что когда мы поднимаемся на сцену, и он начинает орать в своем панковском стиле, в это время мне хочется изображать из себя этакого старого негра со слайдом. Получается такая смесь влияний, панка и блюза, однако, должен сказать, что в Buckcherry я играю самую тяжелую музыку.

Мик, можно ли сказать, что в Motley сложилась примерно такая же ситуация?

Марс – Да, на все сто. Ники похож на панка, а я музыкант классической блюз роковой школы: мои герои – Джеф Бек, Клэптон, Хендрикс... Ники слабо знаком с музыкой на которой я воспитывался. Часто бывает так, он что-нибудь играет мне, я оцениваю, вслушиваюсь и извлекаю что-то для себя.

Интересно, увлекся ли ты музыкой Motley не будь ты музыкантом этой банды?

Марс - Ну, мне было бы не просто врубиться, ведь я воспитан на блюзе, но играл в ковер группах исполнявших тяжелый рок, поэтому такая музыка была бы мне знакома. На первых альбомах Motley, в исполнительском плане, я чувствовал себя очень ограниченным, и в какой-то мере рамки стиля давят на меня до сих пор, ведь я мог бы играть гораздо лучше вне контекста Motley Crue.

А что ты переживал, когда впервые накладывая сценический грим…

Марс – Да я это просто возненавидел!

Наверное, смотрел на себя в зеркало и говорил: “Что я творю?”

Марс – Я всегда думал так: «По крайней мере, это не похоже ни на Kiss, ни на Twisted Sister, и при этом никогда не был от всего этого маскарада в восторге. Мне хотелось только одного – играть в группе грубого рок-н-ролла, ведь по своему складу характера я грубиян, такой несносный тип; мерзский до ох.ения, ну и по х.й. И опять же, музыка важнее всего, мне хотелось только одного – играть на гитаре, усекаете?

Давайте немного поговорим о гитарах. Кейт, я знаю, что ты просто одержим разными гитарными штучками-дручками.

Нельсон – Да. Записывая альбом 15 я играл в основном на гитарах модели Gretsch; большая часть ритм партий была записана на инструменте модели Gretsch 6120. И я приверженец старых маршаловских усилителей: у меня есть старый усилок модели JTM 45, примочка “Plexi” образца 1968 года и ’71 Super Lead. Вот мои три «рабочие лошадки». Есть и парочка других усилителей: Vox AC30 и старый Fender Bandmaster.

Ты также предпочитаешь играть на старых инструментах?

Нельсон - Да. У меня есть парочка великолепных старых гитар [Gibson] PAF, на которых я играю в студии, модели ’62 SG и ’62 355, которая требует большой доработки, несколько старых гитар модели Les Paul Junior, любимый инструмент ’54 Gold Top, ’53 Fender Esquire... Также есть гитарки и поновее, например Zemaitis. Как и у Мика, у меня море всяких примочек, но предпочтения отдаю своим любимчикам, для меня абсурдно отправляться в студию или на гастроли и тащить с собой 60 гитар.

Мик, на каких инструментах ты играл на альбоме Saints of Los Angeles?

Марс – Я продолжаю играть на своих Стратокастерах. Моя основная гитара - Fender, в 1996 специально собранная для меня. Я бы не назвал этот инструмент уникальным, это не копия гитары 1969 года, ничего такого; стандартная модель ручной сборки. На самом деле, фирма Fender скопировала гитару, на которой я играл в 1989, во время турне Dr. Feelgood. Эта гитара никогда не отличалась хорошим звуком, поэтому я ее раскурочил, а Fender выпустили свой инструмент, взяв за основу мой Стратокастер.

Я знаю, что в последние годы. Ты предпочитаешь играть через усилители фирмы Soldano, в особенности модель Super Lead Overdrive.

Марс – На самом деле, записывая Saints of Los Angeles, я в основном играл через новый штепсельный усилитель в системе Pro Tools, называется он Eleven [производство компании DigiDesign]. Это такой виртуальный усилок, когда у гитариста есть возможность выбирать из целого набора классических моделей и кабинетов, микшировать и сравнивать звук работая с различными микрофонами. Я играл через все это, вместе с продюсером Джеймсом [Michael] мы компоновали вместе все эти модели: несколько усилителей Marshall, усилок Soldano Super Lead, ну и этот самый штепсельный усилитель Eleven. И в студии все это звучит как настоящие, переносные усилители. Прекрасная комбинация.

Давай поговорим о твоем оборудовании и некоторых классических альбомах Motley, вот, к примеру, диск Shout at the Devil [1983]?

Марс – Тогда я все песни отыграл на своем черном Les Paul Custom 1972 года выпуска. Я купил эту гитару за 400 баксов. А через несколько лет продал ее за 25 кусков. Получилось отличное вложение денег! А усилители были исключительно Marshall. В начале карьеры у меня была два таких усилка: один 1971 года, а второй тоже был достаточно древним. На всех стояли регуляторы master volumes, но на задней стенке; я их встроил в курпус. Я играл через Electro-Harmonix LPB-1 [мощный, линейный бустер] на передней панели усилителя, и еще у меня были усилители со стерео выходами. Вот такой аппарат был у меня в те времена.

Что скажешь о примочках во время работы над альбомом Theater of Pain [1985]?

Марс – Почти на всех песнях я снова сыграл на черном Les Paul, однако помню, что когда записывал соло для песни “Home Sweet Home”, гитара что-то не строила или были другие проблемы, поэтому я послал помощника за другим инструментом. Парень притащил гитару Kramer модели Baretta с Floyd Rose. Поэтому в этом соло чувствуются такие звонкие всплески.

Что скажешь об Girls, Girls, Girls [1987]?

Марс - Ну, записывая Theater of Pain я потихоньку начал играть на гитарах моделей Kramer и Charvel Strat и гитарах Tele-style, а потом продолжил использовать их, записывая Girls и Dr. Feelgood. Также, примерно тогда же, у меня работал старый гитарный техник Эдди Ван Хэйлена, его звали Руди (Rudy Leiren), он появился и обеспечил меня системой bi-amp которая многое изменила для меня. Я начал использовать при записи комбинации разных усилителей, микшировать и соединять цепочкой усилители Hiwatt, Marshall и Vox AC30s—весь набор. Поэтому я всегда готов пробовать что-то новое и экспериментировать.

Кейт, сейчас Buckcherry находятся в студии, и записываю альбом преемник диска 15. Вы записали ту пластинку примерно за две недели на очень скромный бюджет. Насколько этот студийный опыт, и неожиданный успех этого альбома, сказывается на твоем отношении к вашей новой работе?

Нельсон – В чем-то сильно сказывается, а в чем-то вообще нет. С одной стороны, сейчас нам отвалили гораздо больше денег. Чтобы записать пластинку, мы на два месяца преспокойно можем отправиться на Багамы или в другое место, понимаете? Но вместо этого мы снова две недели записываемся в Лос Анжелесе. И кажется, такой рабочий график нам подходит. Меня веселит, когда теперь я слышу, как другие музыканты говорят: “Мы запишем это в стиле Buckcherry”— они накалывают крупные лейблы, выкладывают свои песни на MySpace и YouTube и все такое. А мы же напротив, все сделали по необходимости.

Марс – Когда сегодня происходит такое, кому еще нужны эти крупные фирмы грамзаписи? Если сегодня, вы подписываете контракт с крупным лейблом, тем самым совершаете большую ошибку. Работая с мейджором, вы получаете от силы 10 центов себе в карман с одной проданной пластинки, но ведь это далеко не предел — можно зарабатывать не только на продажах альбомов, но и на концертной деятельности. Есть способ увеличивать прибыли.

Отсюда мы имеем Crue Fest.

Марс - Естественно. Смешно, ведь я постоянно талдычил сам себе; “Не желаю ездить в турне когда мне стукнет гребанные 40 лет!” но вот мне уже за пятьдесят, а я продолжаю этим заниматься. Теперь я должен признаться, что не хочу и в 70-т прозябать в дороге. На крайняк когда мне будет 60-т с хвостиком, но не дольше. И даже так уже будет перебор.

Ты сомневаешься, сможешь ли ты работать на сцене из-за многолетних спекуляций на тему твоего здоровья.

Марс – Мне постоянно необходимо самоутверждаться. Если верить слухам, то я умирал уже раза два, “Мика пришлось выносить на сцену” или “Мику пришлось играть в инвалидном кресле”, подобной болтовни мне никогда не избежать. Все это бред. Я называю свой недуг не «болезнью»; а «неудобством». А те кто сомневается во мне, пускай пойдут и посмотрят как я играю на сцене, и готовят свою жопу к моей «гитарной порки». Хочу рассказать вам одну реальную историю: несколько лет тому назад я лежал в больнице, мне делали операцию по замене бедра, и моя мед сестра рассказала мне, как подслушала, как один парень кого-то спрашивал: “А кто играет в Motley Crue?” На что ему ответили: “Ну, как его…. Томми - барабанщик, Ники басист, Винс вокалист, а Мик там просто дурака валяет.” На что я воскликнул: “ЧТО? Это безумие!” Люди такие невежественные, им не в домек, что когда ты – единственный гитарист в группе, то реально являешься единственным музыкальным элементом, передающимся публике со сцены. Конечно, помимо гитары еще есть вокалист и ритм секция. Мне не за чем принижать значимость остальных ребят…

Нельсон - …ну ладно тебе!

Марс - Да, у басиста для игры всего одна струна…

Нельсон – А барабанщики вообще сидят сиднем весь вечер. А вокалисты то что, у них аппаратуры вообще ноль.

Марс - Черт, у нас самая тяжелая работа в рок-н-ролле!

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru