Мик отвечает на вопросы фанатов

Заголовок сообщения: Мик отвечает на вопросы фанатов
СообщениеДобавлено: 01 июн 2014, 22:01 

Мик отвечает на вопросы фанатов

Обладая одним из самых узнаваемых звучаний в роке, ты брал гитарные уроки или всему научился сам?

Мик - Нет!!! Я самоучка. Мне был не нужен учитель указывавший, как и то надо играть. Я играю так, как хочу, и как мне хочется слышать музыку.

Что бы ты посоветовал начинающему гитаристу?

Простой ответ на простой вопрос. Занимайтесь на гитаре до умопомрачения. Иногда, я готов заниматься по 12 часов в день.

Я слышал, что CRUEFEST может стать ежегодным фестивалем. Есть такие планы?

Да – этот фестиваль будет распланирован на несколько лет.

Чем же гитарная легенда Мик Марс занимается в отпуске?

По всей вероятности я буду отдыхать, раз уж мы вернулись с гастролей.

Я разговаривал с тобой несколько месяцев тому назад и тогда ты занимался вопросами некоммерческой организации в помощь больным анколизирующим спондилитом. Как сейчас обстоят дела?

Все идет по плану, вопрос организации только прорабатывается, но как только мы начнем работу, конечно же, я всем дам об этом знать и скажу, чем нам можно помочь.

Ты выпустил или еще выпустишь пособие по игре на гитаре от Мика Марса или учебник как надо играть песни Motley Crue?

Да, в данный момент, на пару со своим издателем Чери Лейном (Cherry Lane) я работаю над книгой гитарных таблитур Мика Марса. Это пособие будет называть так - “Hooks that Kill, the Official Mick Mars Tablature Book” («Убийственные гитарные хуки, официальное пособие по игре на гитаре Мика Марса»).

На альбоме Saints ты играешь просто невероятно. Как вам пришла идея выпустить Saints в игрушке Rock Band?

Эта идея пришла нашей менеджменской компании. Они вышли на фирму Rockband, которая, ко всему прочему, одна из официальных спонсоров фестиваля CrueFest.

Поздравляю с выпуском альбома Saints of Los Angeles. Одноименный сингл – это лучшее творение Crue за долгий период времени. А как снималось видео?