Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Мик Марс о Motley Crue 1986г

 Заголовок сообщения: Мик Марс о Motley Crue 1986г
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
Мик Марс о Motley Crue 1986г

Тема: Mick Mars

Статус: гитарист Motley Crue

Физические характеристики: Приятный и спокойный; внешне похож на труп; как правило, говорит односложно

Задание: Серьезное интервью с музыкантом Motley Crue. Никаких цитат – «Мы выгоняем на х.ер тех, кто лезет к нам в автобус». Никаких заявлений – «Нереально трахать девчонок круглые сутки». Никаких там «Мы бухаем, трахаемся и торчим, как и все остальные» или комментариев типо «В нашей публике одни шалавы». Никакого Томми, ни Винса, никакого Никки Сикса! Путешествие в прошлое. «Разбор Полетов». Черт возьми, давайте сделаем вид, что это интервью с Rush…

Ты что же, правда, родом из Ньюфаундленда?

Мик – Нет.

Когда ты поместил объявление в местной газете и искал для себя подходящую группу, каким виделся тебе этот музыкальный коллектив?

Та банда, в которой я играю сейчас. Вот в такой именно группе мне и хотелось играть.

Твое первое впечатление от встречи с другими ребятами?

Все было почти идеально, мы мгновенно сработались, сыгрались просто суперски, и уже где-то через неделю начали записываться и так далее.

Вы начинали с исполнения ковер версий других групп или всегда исполняли оригинальный материал?

Мы играли только свои собственные песни, исключение - песня Tonight группы The Raspberries, которую мы играли на нашей первой репетиции.

Кто являлся автором оригинальных песен?

Никки сочинил почти все песни примерно за год до формирования нашей группы.

На заре вашей карьеры вы посвятили себя полностью Crue, и на стороне нигде больше не работали?

Когда появились Motley, кажется, Томми работал маляром или что-то типо этого. Никки продавал разные товары по телефону, я был обычным лентяем, а Винс что-то там химичил по электрической части, проводка в домах, что-то типо того.

Мне кажется, что еще до подписания первого контракта, у вас уже был свой приличный аппарат, свой реквизит и все такое…

Да, у нас был свой, достойный аппарат. У меня всегда было два маршаловских стека, а у Никки парочка потертых FTP, и потом мы взяли на прокат что-то из аппаратуры у фирмы SIR и докупили там разные штуковины для большей внушительности, насколько это нам позволял бюджет.

Тогда огромное значение придавалось имиджу, черно-белая драпировка на сцене, и такие же прикиды.

Имидж до сих пор важен для нас. Сейчас глеем группы снова входят в моду. Что-то типо Гари Глиттера.

До появления Crue, большинство американских групп выглядели весьма дерьмово.

Верно, тогда все поголовно выходили на сцену в футболочках и джинсиках Levis. Отстой полный.

В начале вашей карьеры, в Лос Анжелесе была мощная конкуренция, определенные группы сражались за одну аудиторию?

Не могу сказать – мы вырвались в авангард очень быстро. Уже где-то через 8-10 месяцев вышел наш альбом, и мы были весьма востребованы. Но лично я не чувствовал какой-то дикой конкуренции.

Тем не менее, организовывать концерты тогда было весьма не просто т. к. клубную сцену захлестнула музыка новой волны, не так ли?

Вот тебе и объяснение, почему же мы гнули свое. Кроме «Новой Волны» ничего по сути и не было.

На заре вашей карьеры спонсором Motley Crue был один паренек из строительного бизнеса. Как вы познакомились со своим первым менеджером?

Это был друг моего шурина. Он захотел вложить немного бабосов в нашу группу, что и сделал. А потом потребовал с нас гораздо больше своей инвестиции.

А до этого вы самостоятельно занимались менеджментом?

По большому счету, да. Никки был знаком с владельцами клубов еще со времен группы London, поэтому без работы мы по сути не сидели.

Почему вам было достаточно не просто «пробить» себе первый контракт на запись?

Все лейблы подписывали контракты с командами по типу The Knack, а о нас и слышать ничего не хотели.

Вы выпустили свой дебютник на независимом лейбле, что достаточно странно. Тогда так поступали скорее группы «новой волны», а никак не металлисты.

Мы пошли на этот шаг т. к. понимали, что наши альбомы будут раскупаться. Выпустив альбом на независимой фирме грамзаписи, мы, тем самым, привлекли к себе внимание других лейблов.

И сколько вам стоило записать и выпустить дебютник?

Да не много, порядка 10000-15000 $.

Как долго вы работали над этой пластинкой?

Три недели.

Сейчас вы довольны, каким получился этот альбом?

Ну, мы понимали, что могли бы выпустить что-то и получше, но то, что в итоге получилось, было оптимальным результатом за тот бюджет, которым мы тогда обладали.

Вы не возражали, когда продюсер Рой Томас Бейкер решил почистить звучание вашего дебютника для дальнейшего переиздание на Elektra?

Да нас никто и не спрашивал. Нам оставалось согласиться, что так будет лучше, сам факт приглашения именитого продюсера.

Вам пришлось пойти на какие-то уступки для того, чтобы подписаться на Elektra?

Нет, ничего подобного. В общем и целом наша фирма грамзаписи дает нам творческую свободу.

Однако, мне кажется, что они просто не знали, что же им с вами делать. Вы точно не были похожи на Джексона Брауна.

Да.

Почему Leathur Records потеряли к вам интерес, как только подписали контракт – почему не начали работать с другими хэви металлическими группами?

Все было весьма скромненько, у нас был определенный бюджет, а фирма была нужна только для выпуска реальной пластинки с нашим именем на обложке. По сути это не была настоящая фирма грамзаписи, в нормальном понимании этого слова.

Как ты считаешь, стоит ли хэви металлической группе выпускать свой дебютник на независимой фирме?

Я бы не согласился, потому что мы итак имеем избыток металлических групп с контрактом, и если группы играющие металл не имеют контракта, то они его все равно не получат, и не важно печатаются ли они на независимом лейбле или нет.

Как же прошел этот переход от низкобютжетной пластинки к контракту на мейджоре?

Достаточно быстро. Платите инженеру записи и продюсеру определенную сумму, а потом в студию приходит целая толпа народу, устанавливает микрофоны и все остальное, затем вы работаете и платите по 125 $ за один часик студийного времени. Короче все это не дешевое удовольствие.

Значит, второй альбом вы записывали дольше?

Да в принципе по времени столько же, то есть три недели. Мы не любим расхолаживаться в студии; все происходит по бырому.

Расскажи, как проходит стандартная репетиция Motley Crue.

Договариваемся о конкретном времени, и как правило начинаем репетировать с двух часов дня и работаем где-то до 9-10 часов вечера. Но бывает и иначе, приходим, играем пол часика, потом перерыв, потом снова играем, отрабатываем разные партии. Потом появляется продюсер и предлагает попробовать сыграть ту или иную партию. Потом мы постоянно репетируем до достижения нужного нам результата.

Первый альбом вы продюсировали самостоятельно, но на втором, привлекли Тома Вермана. И новую пластинку также будете записывать с ним. Значит, вам нравится работать с этим продюсером?

Так гораздо легче, и лучше, к тому же, потому что трудно отказаться от услуг профессионала с многолетним опытом. Вот если бы он научил меня продюсерским премудростям, то лет так через пять я бы смог продюсировать свои альбомы самостоятельно, потому что знал бы, что и как у меня получится, а что нет.

Motley Crue вне сцены ведут себя как дикари, но когда пора идти записываться в студию вы волшебным образом превращаетесь в профессионалов?

Да, так как понимаем, что обязаны выпустить достойный продукт. Мы серьезно настроены как к сценической, так и к студийной работе, как и ко всему остальному.

Насколько ваша концертная деятельность изменилась с годами?

Все еще более согласованно и собрано, мы четко знаем, чего мы хотим и как мы должны выглядеть. Раньше, мы не знали, на что же нам рассчитывать. Мы стали более выхолощенными.

На вас работает хореограф?

Нет, все делаем сами.

Наверное, не просто играть на гитаре, и при этом ковылять по сцене на высоких каблуках, одновременно увертываясь от фейерверков?

Не особо. По сути, мне ничего не надо менять.

Несколько лет тому назад ты сказал мне, что как музыкант хочешь стать еще лучше. Ты не считаешь, что имидж вашей группы мешает твоему статусу серьезного гитариста?

Нет, сомневаюсь. Я сам создаю себе репутацию. Вот если бы я записал свой сольный альбом или что-то типо этого – должен сказать, что остальные ребята мне это не запрещают - но вот если бы я играл в несколько ином стиле, скажем джаз-рок фьюжен в стилистике Джефа Бека, и это не подходило бы Motley Crue… понимаешь, что я хочу этим сказать?

А ты бы это сделал?

Да.

То есть музыка в стиле Джефа Бека?

В начале своей карьеры я копировал Джефа Бека.

Когда же ты начал играть на гитаре?

Лет в 11-ть.

Ты занимаешься ежедневно?

По крайней мере, часик в день, но бывает и больше.

Твои родители или родители остальных ребят были музыкантами или имели какое-то отношение к шоу бизнесу?

Нет.

С начала карьеры имидж вашей группы во многом изменился, вздыбленные прически и шпильки остались в прошлом. Это было как-то дешево?

Мы хотим быть разными. Зацикливаться на чем-то одном просто скучно.

Кто шьет вам сценические костюмы?

По большому счету, мы сами создаем дизайн своей одежды и знаем, как хотим выглядеть. Мы вполне комфортно чувствуем себя в своих сценических костюмах.

Неужели в таких прикидах удобно?

Да.

Сначала на ваши концерты приходили в основном девчонки и странного вида панки. А сейчас как?

Сейчас публики стало еще больше, и девчонок также больше.

Если бы Motley Crue не стали знаменитыми, вы бы так до сих пор и играли бы по клубам?

Если бы сейчас мы так бы и не прорвались, то по всей вероятности играли бы в других проектах, это мое личное мнение, потому что Motley Crue играют уже 4 года.

То есть устроились бы на другую работу?

Сомневаюсь, что кто-то из нас видит себя в другой профессии. Каждая репетиция или концерт, это нечто новое для нас, мы не теряем свежести, получаем удовольствие от совместного музицирования.

Лучшее и худшее в современном статусе музыканта Motley Crue?

Лучшее – то, что у меня есть возможность посмотреть мир, да еще и получить за это деньги; а худшее, наверное, разъезды, постоянные переезды с одного места на другое. Это выматывает.

Чем бы ты занимался, если бы не стал рок гитаристом?

Скорее всего, вырезал бы надгробия из камня.

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru