Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

MOTLEY CRUE: «Отжигают В Студии» 1985г.

 Заголовок сообщения: MOTLEY CRUE: «Отжигают В Студии» 1985г.
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 16:31 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
MOTLEY CRUE: «Отжигают В Студии» 1985г.

На бульваре Sunset в Лос Анжелесе, можно прогуляться мимо бара The Rainbow, настоящей вехи для калифорнийских рокеров прошлого и настоящего. Это заведение находится всего лишь в нескольких шагах от Gazzari, известнейшего клуба в котором музыканты Motley Crue часто выступали на одной сцене со своими приятелями, ребятами из тогда еще «сидевшими на мели» группы Ratt. Всего лишь в двух-четырех километрах, на North Fairfax, расположена студия Cherokee Recording, а рядышком гастроном, куда любят захаживать представители старшего поколения столицы мира. И вот именно здесь, Томми Ли, Мик Марс, Винс Нейл и Никки Сикс, под руководством продюсера Тома Вермана, создали третий блокбастер Crue для лейбла Elektra Records, диск Theatre Of Pain. Репортеру Circus было разрешено два дня поприсутствовать на сессиях звукозаписи состоявшихся в конце апреля, как раз в тот момент, когда Crue завершали работу над своей новой пластинкой. Ниже вы можете ознакомиться с самыми яркими моментами тех сессий.

23 апреля 1985

14:10

Студия Cherokee представляет из себя домик в пару-тройку этажей расположенный на главной артерии города. На парковке стоят только сделанные на заказ Коветы и Порше, а зеркальные двери и окна, встречающие посетителей, просто не реально не заметить.
Добродушно-веселый гастрольный менеджер Motley Crue, Рик Фишер, проводит меня в Studio One. За огромным, инкрустированным деревом микшерским пультом можно лицезреть Вермана, инженера записи Дуэйна Барона и расслабленного, прекрасно выглядящего Винса Нейла. На Винсе надет белый пиджак из грубого шелка, голубые джинсы, белая «водолазка» и ковбойские ботинки из шкуры питона боа от дизайнера Тони Лейма. Маленький золотой крестик болтается на цепочке, на его шее.
Нейл, Верман и Барон готовятся к записи вокальных партий для песни City Boy Blues.

15:10

«Не стоит переигрывать во время пения, Винс», предупреждает спокойный, но вместе с тем сосредоточенный продюсер. Направляясь к двери кабинки для записи, Винс игриво напевает мелодию из кинофильма «Сумеречная Зона». Оказавшись внутри, он начинает петь в блюзовом, развязном стиле, вплетая свою партию в порочно звучащую ритм гитару Марса и пульсацию баса и барабанов Сикса и Ли, но Нел резко перестает петь из-за возникших проблем с наушниками.
«Хорошо, давай еще разок», просит Верман, отрывая взгляд от листка бумаги с текстом песни в котором он делает пометки, отмечая фразировку и ударения Винса. «Давай, поехали».
Металлический саундтрек взрывается снова. «Все, погнали!», кричит Нейл со смаком и начинает петь. Под конец песни, Винс божиться, что слышит какие-то странные помехи в своих наушниках. Верман и Барон прослушивают запись, но ничего необычного так и не обнаруживают. В конечном итоге, Нейл определяет какой-то звук-фантом – всему виной его ключи, которые брякают в кармане его пиджака, пока он раскачивается под титанический ритм. Он вновь позвякивает ими, напевая строчку: «Мчась в снегу» (Dashing through the snow…).

15:42

Фишер передает Верману упаковку Doritos; и эта парочка начинает чавкать со счастливым видом. Затем, запись вокальных партий продолжается. Винс, все более уверенно, записывает свою партию с третьего дубля. Не смотря на какие-то проблемы с фразой «boy blues» в припеве, кажется Верман остается доволен. Он объясняет, что все остальное они подправят позднее, наложив вокальные партии одну на другую и при этом усилив их.

17:20

В студию врывается Томми Ли, беззаботный сгусток энергии. На правом запястье этого долговязого барабанщика красуется дюжина браслетов, лиловая шляпа из бархата, обтягивающие джинсы, волосы трех разных оттенков, черно-белые ботинки и широченная ухмылка. Возбужденно, Ли рассказывает об одной танцовщице, с которой он познакомился ночью накануне.
Объявляется короткий перерыв и всем раздаются копии майского издания Circus. Ли, Нейл, Верман, Барон и Фишер читают анкету Motley Crue. «Да уберите же эту срань отсюда», ворчит Верман, раздосадованный собственным неконтролируемым потреблением Doritos. Он решает глотнуть светленького пива – так Том сражается против выпуклостей, жировых складок, которыми начинает оплывать его талия. Во время сессии записи легкое, светлое пиво – единственная жидкость, потребляемая всеми, помимо воды.
Перебираясь в коридор за пределами студии, Ли и Фишер обсуждают достоинства видео игр в комнате отдыха. Оказывается, игровой автомат Galaxion, установленный в Cherokee, принадлежит Верману. Неужели Motley Crue приходится забрасывать в щель для приема денег собственные 25-ти центовики? «Мы его просто задушим, если это потребуется», смеется Томми.

18:05

Читая Circus, Винса неожиданно осеняет. «Послушай, мы забыли вставить во вступление Smokin’ мою болтовню», обращается он к Верману, говоря о ковер версии Crue старого хита группы Brownsville Station. Принимается решение завершить работу над Smokin’ in The Boys Room под конец сессии. Верман стебется: «Гроссмейстер Винс и его Злобная Тройка. Между тем, Ли просматривает свой номер L.A.Times в частности рекламу женской борьбы в грязи. Он перестает читать, пораженный, продолжая нажимать ногой на педаль бас бочки, почти независимо, под ритм песни. «Это было нечто!», заявляет Винс, прослушивая последний дубль City Boy Blues.

18:35

Входит Никки Сикс, прошлой ночью он только что приехал из Мексики. Загорелый и прекрасно отдохнувший, он одет по всей форме, открытое, белое пальто, Никки тащит сувениры после посещения офиса Elektra Records на юной границе. Его черная рубашка со складками, выкрашенная в черный цвет копна волос, кожаный ремень, в 10-ть сантиметров шириной, ботинки из змеиной кожи и новые часы Rolex говорят о том, что перед нами один из последних модников рока.
Музыканты группы обступают микшерский пульт для прослушивания очередной версии песни, когда появляется гитарист Мик Марс. Обмен приветствиями и похлопываниями по плечу – впервые все крюшники собрались в студии с момента окончания предварительного производства больше месяца тому назад. В черной кожаной куртке, черных тренировочных штанах, щеголяя двухдневной щетиной на скулах, едва ли Мик похож на своего вурдалакского сценического двойника.
City Boy Blues отгрохотала через мониторы, почти законченная с новыми вокалами Винса и плотной и неряшливой по звуку слайд гитарой Марса. Никки выглядит довольным. «Вот это я понимаю, темка что надо!», говорит он с воодушевлением.
Затем Сикс показывает группе табличку, врученную ему представителем фирмы грамзаписи. На ней слова: «Motley Crue, Самая Популярная Группа в Мексике». (по всей вероятности, тиражи пластинок Crue в этой стране перекрыли даже пластинки Принса). «Моя бабуля будет в отпаде, когда я ей это покажу», говорит Винс о табличке сделанной в стиле Ацтеков. «Она родилась в Мексике».

18:54

Винс записывает речитатив из вступления к Smokin’ In The Boys Room. Возвращаясь в аппаратную, Нейлу необходимо убедится в том, что все расслышали его строчку «мой кореш Сикс, Мик и Томми» из этой песни.

19:45

Винс завершает работу над своим речитативом в Smokin’ и все идут в комнату отдыха для того, чтобы посмотреть на макет сцены для их предстоящего турне, которое начинается в этом месяце. Конструкторы сцены и дизайнеры светового оборудования объясняют, как они реализуют на практике виденье Сикса «Театра Боли», идею, которую автор-сочинитель Crue вынашивал с момента прочтения им книжки «Итальянская Комедия».
Вся четверка музыкантов Crue обсуждают реальные возможности воплощения амбиций. Ребята задают множество вопросов. Слушая все эти разговоры, приходишь к выводу, что парни из Crue совершенно не похожи на больных до угара неандертальцев, какими их представила пресса. Один из поднимаемых вопросов – возможность быстро покинуть сцену во время соло, так чтобы остальные музыканты имели возможность «промочить горло» и передохнуть немного, и чтобы под сценой, так или иначе, хватило место для монтажа грим уборных и гардеробных.

20:09

Группа продолжает обсуждение сцены, а Мик, вместе с Тимом Луизи, бас техником Никки, который теперь помогает ему, возвращается в Studio One. Они прихватили с собой гитарный синтезатор Roland GR-700. Мику необходимо новое, рубленное звучание для некоторых коротких соло. Он пробует несколько гитарных тонов в восточном, звонком стиле, затем нажимает ногой педаль и выдает органные аккорды в стилистике Джона Лорда.

20:45

Верман просит тишины в студии, когда остальные музыканты возвращаются и что-то бурно обсуждают. Ему нужно, чтобы Мик сосредоточенно записал свое гитарное соло на Raise Your Hands To Rock.

21:05

Винс идет в комнату отдыха для того, чтобы дать интервью. После нескольких фальш стартов и прочих затыков, Рич Фишер и Нейл решают продолжить вечер отобедав «У Марабеллы», ресторане на Sunset. Метрдотель встретил их как старых друзей и предоставил свободный столик в углу заведения. В этом респектабельном месте подростки редкие гости, и Винс проходит неузнанным.
А в это время в Cherokee, Марс и Верман решили отказаться от гитарного синтезатора – излишества в звукоизвлечении и поиска подходящего гитарного тона запросто может влететь в копеечку, занимая дорогое студийное время. Взяв в руки акустическую гитару, Марс записывает две ритм партии на Raise Your Hands To Rock и на этом вечерняя работа в студии сворачивается.

24 апреля 1985 – 15:15

«Где, черт возьми, Клайд?», спрашивает раздраженный Томми Ли. Барабанщик должен записать дополнительные партии перкуссии, но если в ближайшее время его барабанный техник так и не появится доставив его барабаны, будет трудно предсказать в каком же направлении Ли применит свою природную гиперактивность.

15:50

Появляется Фишер с дневной порцией Doritos и светлым пивом. «Не хочу показаться грубым, но у меня работы выше крыши», говорит Ли открывая свою первую, за весь день, банку прохладного пива. Барабанщик принимает немного Туленола для того, чтобы смягчить легкое похмелье, результат злоупотребления саке. К тому же он провел отвязную ночку в женском обществе, однако это не окажет никакого заметного эффекта на скорость, с которой он запишет свои перкуссионные партии.
Клайд по кличке «Паук» появляется в тот момент, когда роуди Томми записывают тамбурин на Keep Your Eye On The Money. «Эх, как я люблю это говно», говорит Ли во всеуслышание, наворачивая ритм.

15:56

Когда Money взрывается, обдавая волнами грохота из мониторов, Ли начинает размахивать руками в воздухе, его тело ходит ходуном под только что записанную им барабанную дорожку, он совершенно четко повторяет ритм тамбурина.

16:08

Томми закончил. Повторно заходя в аппаратную, Ли подкалывает Вермана: «Ну и как мы это назовем, тренер?».

16:36

Испробовав несколько тарелок cowbells и записав несколько дублей, Ли пытается использовать еще одну тарелку. «Мне нравится – она звучит как-то особенно, по-своему», говорит продюсер. Томми не совсем в этом уверен, но все же соглашается с Верманом. Возвращаясь в аппаратную, мастер ритма вопрошает: «Ну почему я не могу настоять на своем? Передай-ка мне пачечку «болоубивателя»», обращается Томми к одному из инженеров записи, а тот передает ему Marlboro.

16:46

Следующие 10-ть минут, Верман старается записать два, три, четыре шейкера в попытке найти оптимальное звучание. В конечном итоге Ли острит: «Ну, хорошо, кудесник реквизита, записывай все вместе или ты уволен. Мы уже итак дико превысили лимит студийного времени, занимаясь всем этим».

17:06

Верман решает остановится на трех шейкерах и записывает партию перкуссии. Ли аплодирует, когда Никки впервые заходит в аппаратную, на нем белый пиджак. Верман оценивает прикид Сикса и задает вопрос в стиле комика Гручо Маркса: «Доктор, кем я был?».

17:10

Keep Your Eye On The Money прокручена специально для Никки через огромные студийные мониторы висящие над нашими головами – до этого готовые дубли прослушивались через мониторчики, которые запросто уместятся на книжной полке. Из динамиков орет так, что в этом грохоте отбойного молотка не услышишь. Только что записанная тарелка cowbell Ли взрывается после вокальной партии Винса. «А это что такое?», спрашивает Никки озадаченно; «Нет, не покатит!». Верман пытается убедить Сикса в том, что все будет звучать куда круче после правильного микширования. После еще нескольких ударов cowbell, автор-сочинитель добавляет смущенно: «Уверен, что я это распробую, когда привыкну». Ли улыбается.
Томми передает Никки письмо одного фаната – а именно одной фанатки. Ли уже успел проковырять дырочку в конверте для того, чтобы разглядеть фотографию, но фотки там не оказалось. Никки вскрывает конверт. Пробегаясь глазами по тексту, произносит: «Боже, ну сколько больных людей на свете. Кажись я ее знаю. Возможно», басист вновь просматривает текст письма, и что-то бормочет.

17:45

Никки отправляет в комнату отдыха, чтобы дать интервью. После перерыва, еще двух баночек пива и захода в студию, интервью закончено.

18:40

Сикс, Ли, Марс. Верман и Барон начинают прослушивание дорожек альбома для того, чтобы решить, куда наложить дополнительные гитарные партии. Группа соглашается с мнением Вермана, что парочка гитарных дорожек необходима.

19:07

Группа продолжает прослушивать дорожки, а в это время за окнами Cherokee только что наступил вечер.
Перед студией стоит сверкающий Порше Тома Вермана цвета древесного угля. Номерной знак – 33 RPM; вот вам почти идеальная концовка. А в студии, Том и музыканты Crue, все вместе, завершают запись очередного альбома.

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru