«Вечная Классика с Никки Сиксом» Журнал MetalShop (США) 1994г.

В этом разделе обсуждаем музыку группы Motley Crue, ноыве альбомы, любимые альбомы песни, тексты и многое другое
Ответить
Аватара пользователя
kosa
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Откуда: Краснодар

«Вечная Классика с Никки Сиксом» Журнал MetalShop (США) 1994г.

Сообщение kosa » 04 июн 2014, 21:54

«Вечная Классика с Никки Сиксом» Журнал MetalShop (США) 1994г.

Там где популярные металлические звезды вспоминают свои классические дорожки… и историю создания каждой из песен

Всегда интересно знать как, когда, почему и где современные, популярные звезды черпают идеи для песен, которые они записывают, не так ли? В нижеприведенном интервью Никки Сикс, басист рассказывает в каких условиях сочинялись великие 4 песни.

Looks That Kill

Никки: «Я до сих пор люблю играть эту песню на концертах. Это очень простая композиция, но этой простотой она и крута. Ее не просто играть без Винса. Такое чувство, словно Винс не пришел на репетицию или что-то типо этого. Нам действительно не хочется играть эту вещь, так как в припеве и в куплете использован один и тот же риф. Мы часто сбиваемся, когда исполняем Looks That Kill в живую, на концерте, с периодичностью один раз за 30-ть выступлений, кто-нибудь из нас лажает в связке между куплетами. И это может звучать как убойно, так и с закосом под Chilli Peppers. Нам только остается надеется, что все ребята в нашей группе думают в одном направлении».

Live Wire

«Live Wire – это одна из моих любимых песен на все времена, и я очень люблю играть концовку. Я помню, что когда мы работали над этой песней, Мик сказал: «Продолжай играть прогрессию в конце, а я сыграю в стиле «Я – Морж»». Я подумал: «»Я – Морж», это же песня The Beatles?». И он играл эту прогрессию двигаясь по гитарному грифу вверх, а я наоборот, по басовому, вниз. Так что эту фишку придумал Мик, его заслуга. И каждый раз, слушая эту партию, я понимаю, что иначе тут сыграть было просто нельзя. Мы всегда играли эту песню, на всех наших концертах, на всех! С самого первого выступления эта тема в нашей программе, и похоже, что она там навечно. Хорошая мелодия».

Red Hot

«Гм, я помню Red Hot. Помню, как слушал что-то из творчества группы Riot, и у них есть песня, которая называется Loan shark, есть такое? Я сочинял песни, и мне кажется, что я позаимствовал оттуда басовую партию. Но чем дольше я играл эту партию, тем сильнее «подгонял ее под себя». Намеренно, я бы всю песню не стал бы «тыбрить». Как чужая песня становится нашей? Я начинаю играть какой-то риф, показываю его остальным парням, они, в свою очередь, переигрывают его по своему, меняют размерность, тональность. Оглянуться не успеете и песня готова. А все потому что гитара дает музыканту огромное поле для деятельности, для эксперимента. Так что я всегда считаю так: если вам что-то нравится, то это вполне можно и позаимствовать».

Shout at The Devil

«Я и предположить не мог, что эта вещь станет настоящим хитом, почти что таким рок-н-ролльным гимном. Именно на этой песне мы начали понимать и открывать для себя, что же такое грув. Сомневаюсь, что тогда мы даже знали само это понятие. Нам всегда нравились песни в стиле funk, такие «прокачанные» телеги. Любим мы и быстрые песни, скоростные. Live Wire, Red Hot, Kickstart My Heart. Мне кажется, что «качевые» песни мы играем с каким-то особенным удовольствием. Нам нужна была парочка thrasher(ов) на альбоме, и Shout At The Devil стала одной из целого ряда наших песен данного направления. В одном ряду с Dr. Feelgood и т. д. Я помню, как кто-то однажды поинтересовался у меня, неужели мы действительно сатанисты? И я ответил утвердительно, «Да, мы верим в существование Дьявола». Но надо сказать, что я никогда не говорил, что мы поклоняемся дьяволу. Да, чувак, мои слова на несколько недель стали «горячей новостью» в прессе».
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.

Ответить