Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Винс Нейл «Весь Как На Ладони» 1993г.

 Заголовок сообщения: Винс Нейл «Весь Как На Ладони» 1993г.
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 21:59 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
Винс Нейл «Весь Как На Ладони» 1993г.

Винс Нейл больше не запевает в Crue. Смещенный с должности вокалиста Motley Crue 10 февраля 1992 года, Винс, на свой страх и риск, решил стать сольным артистом. Первым его творением стал сингл, Youre Invited (But Your Friend Can’t Come) («Вы приглашены, но приходите без друзей»), в качестве саундтрека кинофильма Encino Man. Нейл подписал контракт с компанией Warner Bros, 18 миллионов за пять сольных альбомов.
Получив аванс в 3,6 миллиона $, Винс записал и выпустил свой первый сольник, X-Posed. Помогает Винсу невероятная подборка музыкантов, взявшая себе имя «Группа Винса Нейла». Это гитаристы Стив Стивенс (ранее игравший у Билли Айдола) и Дейв Маршалл, басист Робин Крейн, и барабанщик Викки Фокс (группа Enuff Z’ Nuff). Все понятно, что такой набор музыкантов просто не может не выпустить офигенный альбом.
Недавно у нас была возможность, встретится с Винсом и поговорить о жизни после Motley Crue.

Винс, как бы ты сравнил свои новые песни с тем, что ты делал в Motley Crue?

Винс Нейл: Все другое. Мои новые песни полностью отвечают звучанию 90-х, и все благодаря гитарной работе Стива Стивенса. Он куда круче большинства гитаристов, и это потрясающе. В плане музыки, он поднял нашу группу на принципиально новый уровень.

И как же ты нашел Стива?

Когда произошел всем известный разрыв, мне начали названивать многие люди, которых я очень давно не слышал. В том числе позвонил и Билли Айдол. Он сказал: (Винс пародирует британский акцент Билли) «Послушай, Винс, ты должен играть со Стиви, он крут!». Потом Билли позвонил Стиву в Нью-Йорк. Стиву это предложение польстило, но он ответил, что в данный момент работает над другим проектом (Jerusalem Slim с Майком Монро). Поэтому я решил начать прослушивание гитаристов, так как все остальные музыканты на тот момент у меня уже были. Буквально за два дня до начала этого прослушивания, я вновь позвонил Стиви. Мы немного поболтали и на следующий день Стиви вылетел в Лос Анжелес, и нами было написано несколько песен.

Как ты описал музыкантов своей группы?

Все круты. Есть Стиви, уроженец Нью-Йорка. Все будет круто, у Стивенса есть кожаные штаны, он просто модник, «парень с начесом». Я прикалываюсь над ним: «Чувак, надень какие-нибудь шорты, ты же в Калифорнии!». Вик из Чикаго; спокойный такой парень. Типичный уроженец Чикаго, со своим особым отношением к жизни. И Робби Крейн, приколист в нашей группе. Постоянно всех смешит.

А где ты нашел Робби?

Робби играл на басу в местных группах. Он друг моего шурина, Гари, поэтому я знаю его достаточно давно и мы успели подружиться. Когда я собирал свою группу, мне совершенно не хотелось играть с одним гитаристом, как это было в Motley Crue. Мне нужен был второй ритм гитарист, как в AC/DC. По типу Малькольма Янга, парня, который не высовывается и держит ритм. Как-то ночью, я вышел погулять с Робби и спросил его: «Старичок, хочешь играть в моей группе?». И когда мой оригинальный басист Фил Соузан ушел из группы, Робби заменил его.

Наверное, трудно выпускать песни по своему качеству превосходящие Motley Crue?

Да вообще никакого давления не чувствую, просто вовсю стараюсь, и все. Мне захотелось собрать рядом с собой лучших музыкантов, что я и сделал. Мы написали море великолепных песен, так много, что нам пришлось выбирать, что пойдет на саму пластинку. Приятно, когда в твое багаже большое число песен.

Ты редко участвовал в сочинении песен в Motley Crue, отсюда вопрос – как ты готовил материал для этого альбома?

То, что я якобы не писал песен, здесь еще нужно разобраться. Никки всегда жаждал признания как автор-сочинитель. Motley, пока я играл с ними, написали 48 песен, и 18 из них я написал в соавторстве. Если ты «пошерстишь» пластиночки и обратишь внимание на авторство песен, сама убедишься. На самом деле, мое участие в написании песен никак не афишировалось, и мне было по фиг на это. Я не стремился к признанию автора-песенника. Как только группа развалилась, все только и говорят: «Обломись, ты ж песни то писать не умеешь». Фиг вам, умею.

Назови несколько новых песен и расскажи о них.

Это очень разнообразные по своему звучанию песни. Есть потрясающая тема, Sister Of Pain, написанная мной в соавторстве с Джеком Блейдсом и Томми Шоу (из группы Damn Yankees), да и You're Invited тоже очень даже не плоха. Такая песня как Look In Her Eyes по звучанию очень похожа на тему Lights Out группы UFO, только с поправкой на 90-тые. Там в середине есть один инструментальный фрагмент, в котором Стиви просто блещет. Это очень быстрая песня. Такая резвая. А вот песню The Edge я написал о гонках. Очень тяжелая по звучанию композиция с плотными гитарами, и надо сказать, что именно такой гитарный звук мне всегда и нравился. Есть песня, которая называется Getting Hard, по названию которой я чуть было не назвал всю пластинку. Песня о преодолении трудностей, когда все идет не так, как ты на то рассчитывал. Ну, например, когда начальник орет на вас, но что попишешь, так бывает в этой жизни. Приходится с этим справляться.

Где же ты записывал этот альбом?

Барабаны были записаны в студии Record Plant в Лос Анжелесе. Кстати, пока мы там трудились, в соседней с нами студии записывался Prince. Мы заглянули к нему в студию и увидели одни сплошные ковры, ароматические свечи и большие подушки на кушетках. Одним словом, он круто там обосновался, тогда я решил выпендритца и попросил руководство Record Plant организовать мне атмосферу тропиков. В итоге – пальмы в кадушках, птички и море разных ракушек, студия выглядела просто суперски. И записываться было по приколу.

Из-за чего ты судишься с Motley Crue?

Они пытаются зажилить деньги, которые мне должны. Мне много и не надо – отдайте мою долю. Не больше и не меньше. А мне отвечают: «Обломись, чувак, всех денег ты не получишь, ты же больше не играешь в нашей группе». А ведь я пел в Motley Crue с самого начала. Я помог им сделать имя, а в прошлом году мы подписали 30-ти миллионный контракт. Нельзя вот так вот резко выставлять своего коллегу за дверь и говорить ему: «Пока, увидимся». У меня такое чувство, что они просто взяли и выбросили меня на улицу. Эй, братки, а вы ничего не забыли, мне вообще-то семью кормить надо. Так что, пускай теперь со всем этим разбираются адвокаты.

То есть, ты больше не общаешься с остальными ребятами из Motley?

Не, вообще никак. Сейчас наши отношения окончательно испорчены, типо они злятся на меня, что я осмелился рыпнуться и самостоятельно решить свою судьбу… и меня подобное отношение дико бесит! Я этого совершенно не понимаю. Ну, что ж, сейчас я занимаюсь своим делом и при этом очень счастлив. Мне удалось собрать отличный проект. С момента раскола я тружусь не покладая рук, и вскоре все мои старания воздадутся сторицей. X-posed великолепная пластинка. Жду не дождусь, когда все ее услышат.

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru