Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Интервью с Миком Марсом 22.01.12

 Заголовок сообщения: Интервью с Миком Марсом 22.01.12
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 22:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
Интервью с Миком Марсом 22.01.12

Со второго и по 19 февраля «плохиши» тяжелого рока, на 12 дней вторгнуться в «Hard Rock Hotel & Casino». Motley Crue в Вегасе это вам не нечто тривиальное и очевидное, Motley в «Hard Rock Кафе» в Вегасе, это просто гениальная идея. Персоналу этого заведения лучше приготовиться, ведь как только Crue появляются в городе, вещи принимают крутой оборот. Эта группа всегда умела перекраивать себя и каким-то образом, несмотря на свою вечную тягу к разрушению, они продолжают оставаться успешными во всех своих начинаниях. Ни одна другая группа еще не была так одержима самоуничтожением, и вместе с тем умудрялась придерживаться «звездного курса». Ни одна группа еще не пережила большую трагедию, однако большинство проблем возникали из-за их собственного безумного поведения, но вместе с тем вся эта четверка продолжает жить и здравствовать. Едва ли Motley Crue можно назвать неразрушимыми, но могу поспорить, они считают себя таковыми! И почему нет, когда они доказали вам, что не только пережили годы экстремального поведения, но и прекрасно себя чувствовали все это время. Винс Нил должен получить награду как наиболее часто упоминающаяся звезда в полицейских сводках, Томми Ли нужно наградить званием «Самый Большой Мудень в Роке», а Никки Сикс один из лучших по части экстремального поведения и «жизни на грани», и при всем при этом он просто красавчик. Гитарист Мик Марс, реже всех остальных из Crue попадает в газетные заголовки, и вообще о нем не так много говорят и пишут. Его можно смело назвать «тихим лидером группы». Он сочиняет просто чудовищные риффы и отслеживает все вопросы, помогающие Motley Crue оставаться актуальными в четвертом десятилетии своей активности.
Читайте мою беседу с Миком, обсуждение предстоящих концертов в Вегасе, а также некоторые яркие моменты прошлого Crue и его рассказ о том, как ему удается справится с безумием. Также мы обсуждаем возможность выпуска блюзового альбома и вероятность выхода на киноэкраны киноверсии книги «Грязь» («The Dirt»).

Crue нашли новый способ продвигать себя на рынке. Обосновавшись в «Hard Rock Cafe» вы рискуете превратится в этакого «Элвиса Тяжелого Рока».

Мик Марс: «Металлический Элвис Пресли», прикольно. Некоторые рок группы, металлические и просто роковые, выступали по нескольку дней подряд в Вегасе. Я убежден в том, что мы первая металлическая группа, которая 12 дней подряд будет играть в этом городе и это станет очередной вехой в истории Motley Crue. Мы по типу «Металлической Крысиной Стаи». Вегас сильно изменился, и многие рок-группы сегодня хотят там выступать. Нам повезло, в том плане, что удалось обосноваться в «Hard Rock Cafe». Догадываюсь, нет, действительно так считаю, мы первая рок-группа, которой в голову пришла подобная идея.

Crue идеальная группа, а «Hard Rock» идеальное место.

На самом деле мы последними играли в « The Joint» в «Hard Rock» в Вегасе, прежде чем они все там переделали.

Когда группа может заставить свою публику приехать на концерт из других городов, это дорогого стоит.

Но вот только хорошо ли это? Это похоже на безумие. В каком-то смысле, мы в этом вопросе пионеры.

Винс может пить все, что его душе угодно, а вы можете привозить и увозить его с концерта на такси.

[смеется] Мне кажется, что он до сих пор там живет. Я сам останавливаюсь в этом городе, причем постоянно. Мы будем давать по четыре концерта в неделю, и я собираюсь тусоваться постоянно. Играть слишком часто я не могу.

И на каждом концерте вы будете играть новую программу?

Надеюсь. Сейчас мы репетируем, как с так и без сценического антуража. Мы репетируем ряд не столь известных песен, по типу «Bastard». Мне интересно, все ли у нас получится.

Как ты думаешь, Motley Crue и дальше смогут проделывать нечто подобное (ряд концертов в каком-то одном городе)?

Я знаю, что мы делаем нечто интересное, и, скорее всего, мы дадим другим группам проделать нечто подобное. Не могу сказать, будем ли мы и дальше организовывать похожие серии концертов. Оценим и посмотрим. Лично мне хотелось бы запрыгнуть в гастрольный автобус, и каждый вечер играть в новом месте, хотелось бы увидеть мир, но посмотрим, что у нас из этого может получиться.

Ходило много разговоров о том, что Motley Crue работают над новым альбомом.

У нас очень много всего в работе. Хотим организовать что-то по типу «Crue Fest». Музыкальный бизнес явно лихорадит, и он мутирует и меня просто смешит происходящее. Мне кажется, что в будущем, группы будут проводить совместные, интересные туры, чтобы публике было интересно на все это посмотреть. Что же касается наших новых песен, то могу сказать, что сейчас я сочиняю кое-что новенькое, также как и Никки. Надеюсь, что нам удастся выпустить новый альбом к 2013.

Ой, как же я хочу услышать ваши новые песни, ты настоящий мастер гитарных риффов.

Я брал уроки у Кейта Ричардса [смеется].

Многие фанаты волнуются из-за твоего здоровья. Сможешь ли ты пережить турне?

Как и обычно, я способен пережить гастроли, которые я называю для себя «неудобством». Естественно, в какие-то дни я чувствую себя хуже, чем в остальные, и в эти дни у меня всегда болят бедра. Есть хорошие и плохие дни, но скорее это такое неудобство, по-другому и не скажешь. Не сказал бы, что мне уж совсем так плохо. Многие люди, страдающие этим же заболеванием, идут к своему лечащему врачу, и тот говорит им, что скоро они будут передвигаться на инвалидном кресле. Таким людям я советую обратиться к другому врачу, потому что их доктор ошибается. Да, безусловно, мое положение не из приятных, но есть один плюс, по крайней мере, я могу нагибаться и всегда могу видеть свою гитару. Если бы я не мог нагибаться, то просто не видел бы что там играю [смеется].

Ты всегда был «тихим лидером» Motley Crue?

В какой-то степени да, но я бы назвал себя «молчаливым партнером». Видите ли, я люблю музыку, но сторонюсь бизнеса, потому что это бизнес. Я люблю сочинять новые песни, люблю путешествовать и смотреть мир «за чужой счет», но нужно следить за происходящим.

Ты был молод, бесчувственен и счастлив или же знал, что музыка может изменить твою жизнь? Ведь, насколько я знаю, ты даже не доучился в школе.

Я точно знал, что из меня получиться и было совершенно не важно, сколько дней или лет на это потребуется, и какую цену мне придется за это заплатить.

В какой же момент ты понял, что будешь музыкантом?

Еще в три года. Я пошел на ярмарку «4H Fair», я вырос в штате Индиана. Пошел на эту ярмарку и увидел там выступление одного кантри музыканта, его звали Скитер Бонд. Он выступал в костюме апельсинового цвета усеянный блестками, а на голове была огромная ковбойская шляпа, и он играл на гитаре и пел. Мне было три годика и я сказал: «Вот чем я буду заниматься в жизни». Моя мама сделала мне прическу «а ля Элвис Пресли» и в семь лет я начал поигрывать на гитаре. Мне нравилась музыка в стиле серф, такие музыканты как Дик Дейл (Dick Dale). Я познакомился с Диком Дейлом и он очень классный парень. Должен признаться, что довольно странно и непривычно знакомится с теми, на музыке которых ты вырос. Потом я увидел Beatles на шоу Эда Саливана и понял, что это нечто совершенно иное. Потом я продолжил свое обучение и открыл для себя the Rolling Stones. Я узнал о существовании Пола Баттерфилда, и о таких ребятах, как Майк Блумфилд. Я продолжал идти вперед и открывал для себя новых музыкантов.

Многие группы, появившиеся после Crue видели в гитаристе скорее нечто ванн халеновское, тогда как ты придерживался старомодной пентатоники. Я прав?

Совершенно верно. Все гитаристы 80-х и и 90-х хотели попасть в «GIT» и им было интересно только научится играть гаммы, причем обязательно играть их быстро. В конечном итоге все их гитарное мастерство сводилось к умению играть гаммы. Я мог бы играть точно также, но остался верен той музыке, которой жил. Вот тебе хороший пример. Эрик Клэптон рассказал, как он играл с Би Би Кингом, сыграл набор нот, но публика оставалась безучастной. Би Би Кинг взял всего одну ноту, и толпа заревела. Отсюда делаем вывод, важно не сколько нот вы играете, а КАК вы это играете.

Ты не боишься играть со слайдом и продолжаешь это делать, несмотря на то, что многие ребята в командах по типу Crue были увлечены манерой игры Стива Вея.

Есть много гитаристов, которые очень любят играть в таком стиле. Мы со Стивом добрые друзья. Стив такой музыкант, если он выступает перед обычной публикой, и если эта публика не в восторге от его игры, он умеет играть поверх их голов. Стив играет на гитаре так, как Терри Бозио на барабанах. Он настоящий мастер своего дела и я бы назвал его «рок-версией Пикассо». Надо помнить, что Пикассо был настолько крут, что он начинал портить собственные картины. Стив из породы тех гитаристов, которые могут сыграть миллион нот, а потом тут же выдать что-то очень мелодичное, запросто. Это редкий дар, могу вам сказать.

В 80-х Motley Crue стояли в авангарде глэм-металла с бульвара Sunset Strip. Ты горд тем, что тебя считают крестным отцом этого движения?

Да я ничего подобного просто не чувствую и не записываю этого себе в заслугу. Мне уже об этом говорили, но что-то я сомневаюсь, что мне удалось сделать нечто особенное. Я сделал только то, что сделал и все.

Ты старше остальных в Motley Crue лет на 10-ть. Никогда не боялся, что играя в одной группе с молодыми и безумными ребятами, может «выйти тебе боком»?

Нет и я объясню почему. Все потому что я не соответствовал своему возрасту. Мне было 30-ть, но я мыслил не как 30-ти летний, скорее как подросток. Мне очень хотелось прославится. Мои тогдашние ровесники уверяли меня, что счастливы просто выступать по клубам. Ну и что в итоге? Сегодня они с удовольствием продают «Kentucky Fried Chicken» («Жареных цыплят из Кентуки»), не так ли?

Насколько для Motley Crue было важно выступить на фестивале «US Festival» в 1983?

Это было очень важно. Если я ничего не путаю, то организатору того фестиваля была нужна молодая группа, которая могла бы выступить на открытии. Не могу сказать правда это или всего лишь легенда, но я слышал, что тот чувак провел своеобразный рейд по школам и клубам в поисках классной, новой группы, которой, в конечном итоге, оказались мы. «US Festival» стал Вудстоком Западного Побережья; тогда собралось более 300,000 человек. Этот фестиваль определенно стал вехой в нашей истории и помог нашей раскрутке.

Вспоминая прошлое, ты не считаешь, что все пьянки, гулянки, наркомания и безумные сексуальные выходки с группиз преуменьшили музыкальное наследие Motley Crue?

Не бывает плохой рекламы. Мне на все это наплевать. Если наше имя попадало в газеты, мне было все равно, что там о нас писали. Тоже самое происходило с Led Zeppelin. Рецензии на их альбомы и концерты были просто отвратными и в прессе постоянно писали об их выходках вне сцены. И что в итоге? Led Zeppelin получили прессу, и прославились. Мне всегда было по фиг, что там обо мне думают.

Как уже говорилось, тебя можно назвать тихим лидером группы. Тогда как ты реагировал на такие вещи, как автокатастрофа Винса и передозировка Никки?

Когда только узнаешь об этом, «впадаешь в ступор». В такие моменты нужно что-то сказать. Когда Никки передознулся, честное слово, я не знал, что мне ему сказать и поэтому сказал просто: «Так-так, господин Сикс, допрыгался». Но мне было очень неприятно, когда наш гастрольный менеджер сказал нам: «Вы должны позвонить европейским промоутерам и сказать им, что вам придется отменить все концерты из-за передозировки Никки». Меня это выбило из колеи: «Мама дорогая, и как же я им это объясню?». Помню, что я очень расстроился из-за того, что мой басист передозировался, а мне остается только сказать ему: «Старик, больше не надо этого говна. Тебе будет трудно избавится от этого дерьма и в итоге будет худо».

Это просто чудо, что вы до сих пор живы и все еще выступаете.

Я в курсе. Это очень странно. Нам друг без друга на кусок хлеба никак не заработать. Да, у всех были свои сольные проекты, но ничего и близко не валялось к нашим достижениям в составе Motley Crue.

Я слышал, ты записываешь сольник.

Есть такая мысль. Молва пошла и все говорят о том, что я запишу блюзовую пластинку. Да, по сути это будет блюзовый альбом, но скорее такая интерпретация блюза в стиле Эдгара Уинтера. Композиции в стиле музыки 70-х, но я сочиню что-нибудь и в более современном стиле. Мне хочется смешать оба стиля, старый и новый. В этом плане я старомоден, и что бы я не сочинял для себя, в голове постоянно крутится вопрос: «Вот интересно, а Motley Crue слабо сыграть это на сцене?». Если ответ «не слабо», тогда Crue вполне могут быть одарены моим произведением, но я его откладываю. Я должен быть полностью уверен в себе, в собственном произведении, или все забраковываю и начинаю с нуля.

А для других музыкантов что-то сочиняешь?

Кое-что уже написал с Джеймсом Дурбиным из «American Idol». Я единственный гитарист, которого он пожелал пригласить на свою пластинку. Вот, собираюсь на встречу с ним в клубе «Roxy». Он хороший парень.

Томми, Винс и Никки часто мелькают в прессе, а ты редко даешь интервью, в чем причина?

Наверное, в том, что я не верю в собственную рекламу. Я человек лишенный раздутых личных амбиций и не имею привычки кому бы то ни было навязывать себя. Вся эта болтовня ничего не стоит для меня. Я тот парень, что любит сочинять и играть, и это моя работа. Возможно, часть того, что я сочиняю, не совсем подходит для живого исполнения, но с другой стороны моя музыка запросто впишется в какой-нибудь фильм или рекламный ролик. Я не прочь сочинять для телевиденья или кинематографа.

Кстати, по теме телевиденья, ты принял участие в телешоу «Bones». Прикольно получилось.

[смеется] О, да, помню-помню, действительно забавно. Помню, что мы играли, а персонал того шоу все никак не мог понять: «Что за черт? А нам то что теперь делать?».

Мне вот интересно, что, в свое время, заставило тебя выкрасить свои волосы в черный цвет, заиграть глэм и поменять имя, на Мика Марса?

Я изобретал себя заново. Мне нравился мой имидж «парня из 70-х», но все менялось и мне тоже нужно было меняться. Либо перекрашивай волосы хоть в ярко оранжевый, хоть в черный цвет, либо снова «вставай к станку». Усы пришлось сбрить, они совершенно не вписывались. Для меня было важно перестать играть в дебилеватых кавер-группах. Я сменил много «этапных», «переходящих» групп. Помню, был один парень, который в меня очень верил и был готов вкладывать бабки в кавер-группу с моим участием. Но я ему сказал: «Не стоит этого делать. Я найду других музыкантов». Я дал объявление в газету с такими словами: «Громкий, грубый и агрессивный гитарист ищет работу», Никки увидел это объявление и позвонил. Я начал с ним играть, потом появился Томми, и тогда я сказал Аллану Коваку: «Ну вот и все, чувак, группа найдена». У него были деньги, и это дало нам возможность очень быстро встать на ноги. Мы были пацанами просто «рвавшимися в бой».

Твой любимый альбом Motley Crue?

Наверное, «Too Fast for Love» т. к. У нас получилась очень грубая пластинка. Запись началась всего лишь через несколько месяцев после того, как мы впервые собрались. Мне кажется, мы дали всего один концерт в клубе «Starwood», а потом пошли в студию. Я нашел студию, на тот момент водил дружбу с Майклом Вагенером и он нас записал. Инженер записи умудрился все испортить, и Майклу пришлось все восстанавливать и подправлять, что было в его силах. Потом появился Рой Томас Бейкер, мы вернулись в студию и все записали заново. Но не все целиком, а только отдельные партии, а Рой все мог подправить. Вскоре после этого, началась запись альбома «Shout at the Devil». По большому счету, «Too Fast for Love» был для нас всего лишь демо, нашей попыткой пробить контракт на запись полноценного альбома. Том Затат работал на «Elektra», фирме грамзаписи, на которой в моей молодости печатались такие музыканты, как Джо Кокер и Paul Butterfield Blues band, и тогда я сказал, что хотел бы поработать с «Elektra». И вот появляется Том Затаут и в конечном итоге «Elektra» подписывает с нами контракт. Был и другой лейбл, который предложил нам больше денег, но я хотел работать только с «Elektra».

Да, в твоей жизни хватало счастливых совпадений.

Да, но за свое везение мне пришлось заплатить.

Снимут ли фильм по книге «The Dirt» и если да, то кто бы в этом фильме мог сыграть тебя?

Если кто-то и будет меня спрашивать, то я бы предложил Гари Олдмэна. Я смотрел множество фильмов с его участием и всякий раз он был другим, в новом амплуа. Мне думается, мог бы меня сыграть. Фильм выйдет, не знаю когда, но мы общались с режиссерами и продюсерами, и все «на мази». Ждите.


Вложения:
ad4b206486a8.jpg
ad4b206486a8.jpg [ 41.06 KiB | Просмотров: 325 ]

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru