Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

статья - Комментарии к видеоклипам Motley Crue

 Заголовок сообщения: статья - Комментарии к видеоклипам Motley Crue
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:16 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
статья - Комментарии к видеоклипам Motley Crue

DVD MOTLEY CRUE - GREATEST VIDEO HITS

«Дерзкий Ответ»

Ники Сикс и Томми Ли о видео наследии группы

Ники – «Мы слышали, что….. (смеется) Что они прибьют меня, и как обычно они говорят, «О, Ники»….

Томми – «Да, я знаю….»

Ники – «Ну давай, твоя очередь».

Томми – «Всем привет, на это стоит посмотреть, впервые все клипы собраны на одном гребаном диске, на этом DVD, Crue, как они есть, прямо здесь и прямо сейчас».

Ники – «Больше 20 лет мы шли к этому, и оказались там, где и не подозревали оказаться, и я надеюсь, что вероятно и вы не ожидали этого. (Томми смеется) Так что, подключайтесь и вперед».

Томми – «Наслаждайтесь, громкость на полную, мать вашу».

Ники – «Точно».


Girls, Girls, Girls
(режиссер – Wayne Isham)

Ники – «Я помню, как глубокой ночью разговаривал по телефону с Томми, альбом назывался…. было рабочее название, мы зависали в одном стриптиз клубе, и я позвонил ему и сказал, «Слушай, что-то мне как-то не нравится название нашего альбома. Но деваться некуда». Мы обсуждали название «Girls, Girls, Girls», мы постоянно видели эту вывеску».

Томми – «Эти три светящиеся неоном слова. «Girls, Girls, Girls», где бы мы не оказались».

Ники – «Когда вы оформляете обложку альбома и планируете гастроли, и что-то не клеится, тогда закрадываются сомнения, «А правильно ли мы поступаем?». Мы гоняем на Харлеях, играем рок-н-ролл, ходим в стриптиз бары, и бухаем. (Томми усмехается) Вот чем все мы заняты. (Томми ржет) «Так что закрадывается какое-то сомнение. Давайте разберемся».

Томми – «И это вам не концептуальное видео, все по честному». (смеется)

Ники – «Все круто. А потом приходит мысль, «А давайте кА снимем видео о нашей разгульной жизни. И это было очень просто сделать, но возникла одна проблема».

Томми (ухмыляется) – «MTV».

Ники – «Руководство MTV говорит, «Ну что ж, это ваша жизнь, мы так лично не живем, и так не живут наши телезрители. И потом, компания Tide, хочет вставить свой 60-ти секундный рекламный ролик, и им не по вкусу вся эта стриптиз тематика. (Томми ржет) Ну мы типо отвечаем, «Хорошо. Ну и что нам делать?». И я думаю, что мы начали снимать супер пошлое видео, все на грани фола, а потом послали им готовый ролик, понимая, что когда мы снимали видео, мы также сделали про запас «щадящую версию» этого клипа. Так что когда они нам отказали, мы ответили, «Ну ладно, не вопрос, вы правы». Как в разговоре между супругами. «Вы правы». А потом мы передали им другую версию клипа, и они ответили, «О, другой разговор»».

Томми – «»Это гораздо круче, ребята»».

Ники – «»Это куда круче». А это был наш первоначальный вариант».

Томми – «Да». (смеется)


Same Old Situation
(режиссер – Wayne Isham)

Ники – «Same Old Situation. Где мы снимали этот ролик? Alpine Valley? На концерте».

Томми – «Да, в живую. Это был хороший концерт».

Ники – «Это было здорово. На тот момент, группа гастролировала уже месяцев 10-ть, и было видно, что группа притомилась, но играли мы очень слажено, мы были в отличной форме».

Томми – «Играли зажигательно».

Ники – «Да, зажигательно. Это было круто. И мне очень нравилась та часть шоу, когда барабаны выдвигались и зависали над толпой».
Томми – «Да, точно».

Ники – «И это было потрясающе, потому что, когда вы смотрите этот ролик, вы понимаете, что мы играем не на закрытом стадионе, мы играем на большой, открытой площадке. И правда, возникает вопрос, а куда подвешивались барабаны? Это было круто, достаточно вызывающе.

Томми – «И было одно новшество, автономная камера в сфере, помнишь?».

Ники – «Точно».

Томми – «И толпа гоняла эту сферу как мячик на пляже, только там внутри была камера, автономная, и зрители гоняли ее по залу. Несколько лучших кадров, это кадры задорной игры в пляжный баскетбол».

Ники – «И эту сферу мы передали фанатам.

Томми – «Камера крутилась колесом, это было просто угарно. У Винса была подвесная камера, и на вытянутых руках он раскачивал ее на консоли. Камера пролетает над толпой, и делает эти потрясающие кадры».

Ники – «Я прикололся, как нас не засудили за это. (смеются) Да, Уэйн Ишем вылез на сцену и сам стал снимать».

Томми – «Нам пришлось отдать реквизит Уэйну, чтобы он сам поизголялся над камерой, а не только командовал, «Здесь сидит парень на треножнике, а здесь техник отвечающий за живой звук». Это был очень необычный вид съемки».

Ники – «Изначально мы решили использовать девушек на подпевках, потому что четверо парней на сцене ограничены в выразительных средствах. Поэтому мы решили подойти к этому вопросу также как это делали The Rolling Stones и ряд других классических групп, на чьей музыке мы выросли. Все они использовали живых бек вокалистов, и мы использовали их как часть шоу. И этих девчонок на подпевках мы нарядили в прикиды стриптизерш. Мы сделали их сексапильными».

Томми – «Точно. Вы можете так долго пялится на четверых парней на сцене, только если вы поклонник мужчин. Так гораздо зрелищней».

Ники – «Мы подумали, что так будет лучше. Мне лично очень нравилось, если бы какая-нибудь группа работала на сцене с бек вокалистками.


Wild Side
(режиссер – Wayne Isham)

Томми – «Во время съемок клипа на песню Wild Side, мы начали работать с компьютерами. Это была песня Ники и я начал работать над ней и эта вещь превратилась в масштабную тему с почти механическим ритмом (изображает монотонный ритм), и мы поразились, насколько тяжелой она у нас получилась. Если же говорить о самом видео клипе, тот факт, что Уэйн бросил камеру людям, продемонстрировал все безумие съемочного процесса. Взрывы бомб, барабанная установка, вращающаяся вокруг своей оси, Ники кубарем падающий со сцены, это было безумие».

Ники – «Все было по-честному. Очень часто, во время съемок видео, вы не видите происходящего. И мы сознательно хотели показать людям, что же реально происходит».

Томми – «Просто Уэйн все держал под контролем. Он только и делал, что командовал, «Прикрепите камеру вот сюда, прикрепите камеру к его телу. Чтобы не случилось, на нем должна быть закреплена эта камера». Я помню, говорил, «Чуваки, а ведь я мечтал сыграть на барабанах кверх ногами». На что мне отвечали, «Е-мое, это безумие». Но когда мы разрабатывали свои сценические представления, для нас не было ничего не возможного. И чтобы построить сцену, нам приходилось сотрудничать с 3-4 разными компаниями. Они нам говорили, «Это сделать просто не реально». А мы переспрашивали, «Не реально?» «Нет?» Для нас не существует слова «нет»».

Ники – «Нам часто такое говорят. А мы, «А правда было бы здорово, если бы барабаны парили над аудиторией?». (Томми смеется) И все остальные. А они смотрели на нас так, словно мы обкурились».

Томми – «И в конечном итоге мы нашли одного парня, специалиста по гидравлическим механизмам, он служил на военной подлодке и знал, как все это смонтировать и запустить. И по ходу гастролей, мы начали привлекать публику. Обращаться к зрителям с вопросом, хотят ли они увидеть передвижную установку. Барабаны двигаются вправо, мы играем вот так. Потов влево. Мы спрашивали, «Хотите увидеть, как мы раскрутим эти, бля, барабаны?». И толпа орала в экстазе. «Аааахх!». Тотальное безумие в зрительном зале и на сцене». (Ники ухмыляется) Я никогда не забуду – и эта центрифуга также выдвинулась на передний край сцены. Никогда не забуду глаза одного парня, он смотрел на меня вот так (пародирует удивление на лице) «Вау – ты че, на хер, надо мной смеешься?» Безумие».

Ники – «Я помню, что на следующем турне ты говорил, «Так, в толпу я уже вклинивался, теперь хочу совершить поход к зрителям». И все ему в ответ, «Это не реально». А мы такие говорим, «Хорошо. Попробуем еще разок»».

Томми – «Битва. Нам было интересно, «Что видит парень на самом дешевом месте в зале, с которого вообще ничего не видно». Мы называли такое место «Секция Стиви Уандера», потому что с такого места вообще ни хера не видно. Стоит прихватить с собой бинокль, ведь они такие большие, там, на сцене. На самых задворках стадиона, с билетом в первый ряд? Как мы можем исправить эту ситуацию? Отправить барабаны в центр зала, и тогда ребята на последних рядах заметят тебя!».

Ники – «Круче всего, когда исполняется соло на ударных, вы всматриваетесь и видите, как первые ряды всего стадиона смотрят назад. Потому что барабанщик теперь там, в центре арены. Теперь парень из первого ряда оказывался на «месте Стива Увандера». (Томми смеется) Получалось, что парень из первого ряда оказывался на дерьмовом месте».

Томми – «А потом встал вопрос, «Как же нам теперь спуститься?». И мы могли спрыгивать и спускаться по веревке, прямо в толпу, упс!».

Ники – «Тогда, под сценой, у нас располагались гримерки. И вот мы спускаемся туда, а Томми спускается со своих барабанов. Публика стоит на ушах. И вдруг все замолчали. Я посмотрел на Винса и сказал, «Что-то не так». Мы вышли на сцену, а Томми спускался по веревке, рывками, и упал на пол. Упал и вырубился».

Томми – «Без сознания, треснулся затылком об бетонный пол».

Ники – «Было как-то не по себе. Там была вся эта энергия, тотальный позитив, и вдруг мертвая тишина. Мы не знали, разбился он или нет. А у него башка чугунная, он возвращается на сцену и говорит, «О кей, погнали дальше». А все ему в ответ, «Нет, ты поедешь в больницу, братишка». (Томми смеется) «Ты сиганул башкой вниз, с высоты 21 метр».

Томми – (смеется) «Шоу должно продолжаться».


Live Wire
(режиссер – Motley Crue)

Ники – (обращается к Томми) «Опиши Live Wire одним словом».

Томми – «Привет, я описываю Live Wire одним словом». (Ники смеется) Ну вот, начинаем вспоминать прошлое, брат. Помоги мне».

Ники – «Чувак, вот что я тебе скажу, я не знаю. Я только помню, что это был наш первый видео ролик. И мы ничего не знали о существовании хит парадов. Мы доверились фирме грамзаписи, типо «Если ты подписал контракт на запись, значит уже знаменит». Мы просто доверились своим чувствам. Вот такой тогда была наша группа. Я почти не помню съемку этого видео, мы просто играли в живую».

Томми – «Мы отрывались на сцене».

Ники – «Мы на все 100% были преданы своему делу, и я считаю, что это видно в клипе Live Wire. Мы грубые, огромная энергетика и самоотдача, все это видно на пленке. Тогда еще не было MTV. Впервые я увидел Live Wire на канале HBO».
Томми – «Это было какое-то шоу на кабельном канале».

Ники – «Только что появилось новое шоу на кабельном канале. HBO, и у них там был коротенький раздел посвященный року.


Look That Kill
(режиссер – Marcelo Epstein)
Ники – «Клип на Look That Kill был призван шокировать. И MTV только набирало обороты. Так что мы сказали, «Минуточку. Нам нужно завладеть всеобщим внимание на три минуты. Что мы можем такого сотворить, чтобы зритель почувствовал себя неуютно?».

Томми – «Кажется, я помню один из самых веселых моментов съемок этого видео. Конечно, было весело сниматься, но я никогда не забуду, как мы снимались в ярком гриме, губная помада, кожаные прикиды, и все такое прочее. Motley во всей своей красе. И кто-то из осветителей, или звукотехников, не помню уже, какой-то парень, мы подслушали, как он сказал, «Эти ребята на педиков похожи». И я никогда не забуду, как Ники грозно посмотрел на него, и ответил, «То, что мы, мать твою, красим губы, еще не значит, что я не могу надрать твою гребаную задницу!»».

Ники – «Мы были правы».

Томми – «И я думаю, что нам пришлось его уволить».

Ники – «Он метил на место Уэйна Ишема». (смеются)


Smoking In The Boy’s Room
(режиссер – Wayne Isham)

Ники – «Честное слово, сразу после выпуска альбома Shout At The Devil, нам пришлось поменять весь наш внешний облик и звучание. И эта ковер версия, мы на ней выросли, песня Brownsville Station. И я думаю, что нам понадобилось время, много времени для нового витка нашего творчества. Мы снимали то, что вы бы назвали, настоящее концептуальное видео. Мы действительно впервые развивали свою коммерческую жилку. И у нас это получилось. Превосходно получилось».

Томми – «Эту песню часто крутили».

Ники – «Да ее просто затерли. Это было интересное видео, потому что оно получилось таким немного безбашенным. Ролик был отснят в старших классах одной из школ в Covina».

Томми – «Мы там выросли. В Грендоре, точное место я уже не помню. Я помню только одно, что мы снимались летом и было чертовски жарко. И еще там у нас был детский бассейн, и чтобы охладить пыл, мы в нем купались. Там с нами было несколько девчонок. Не помню уже точно. И еще тот странный парень, помнишь?».

Ники – «Да».

Томми – «Как его звали?».

Ники – «О, Майкл».

Томми – «Майкл Берриман?».

Ники – «Берриман. Точно. Майкл Берриман. Он снимался в фильме «И у холмов есть глаза», и во многих классических картинах. И он сошелся с Миком Марсом, они стали лучшими друзьями. (улыбается) Они тусовались вместе и были как двоюродные братья. Потрясающе. Они бесподобны. (Томми смеется)

Томми – «А помнишь, как он умел шевелить своими ушами? Когда он так делал, мы говорили, «Это безумие. Нам надо это снять»».

Ники – «Что он только не отчибучивал. Он чуть было не присоединился к группе».


Home Sweet Home
(режиссер – Wayne Isham)
Home Sweet Home (’91 Remix)
(режиссер – Matt Mahurin)

Мик – «Мое самое любимое видео – Home Sweet Home».

Ники – «В то время, Home Sweet Home была достаточно интересной нашей песней. Мы только что закончили работу над альбомом Shout At The Devil. И публика типо озадачилась, «О чем они, мать их за ногу, думают?». (Томми смеется) Если вы сами думаете тоже самое, я помню, как многие озадачились, «Shout At The Devil, Looks That Kill, Bastard, Knock ‘em Dead, Kid – Home Sweet Home?». Эта песня продемонстрировала поклонникам, что из себя представляет наша жизнь на гастролях. Понимаете, как мы путешествуем. Как монтируется сцена. Дух товарищества парней переезжающих из города в город».

Томми – «Кадры клипа, девчонки поднимают свои топики, мы в дороге. Этот ролик очень наглядно показал, чем мы занимаемся, просто представил нас в ином свете».

Ники – «Показал, что это не такое уж и скучное занятие».

Томми – «Нет, не так уж это херово».

Ники – «Как группа, мы оттянулись на славу. Я думаю, что нам всегда хотелось, чтобы зрители увидели это. (обращается к Томми) Если ты ничего не забыл, я помню, что в углу студии стояло какое-то дешевое пианино. То есть такие, маленькие клавишные. Мы репетировали песню, а ты сыграл это вступление на рояле на репетиции. У нас возникла идея. У нас получилась своя Dream On, наша Stairway To Heaven. Пианинное вступление Томми было очень важной частью этой песни. Вся композиция была построена на этой мелодии. Продюсер Том Верман предложил нам, «Используйте клавишы Roland, что стоят в том углу»».

Томми – «Я это помню».

Ники – «Мы с подозрением отреагировали на его предложение. (Томми смеется) Но порою люди умеют убеждать. Поэтому когда все было готово, мы могли посмотреть друг на друга и озадачится, «Ну почему мы не использовали на записи настоящее пианино?». Поэтому когда пришло время записывать Decade Of Decadence, мы захотели записать эту песню на альбоме Decade Of Decadence. Томми сказал, «Теперь я перезапишу эту песню»».

Томми – «»Давайте осовременим звучание»».

Ники – «»Возьмем за основу оригинальную версию». Отсюда также возникло желание снять новое видео».

Томми – «Потому что мы такие яркие, и вместе с тем мрачные, при черно-белой съемки, просто это видео продемонстрировало нашу позитивную и негативную сторону. То, как мы смотримся на этих черно-белых кадрах, мы снова играем против общепринятых правил. И зрителю не просто представить, что мы способны на нечто подобное. Нам захотелось добавить в клип кадров реально существующих персонажей. Типо бездомных, серферов. Просто нам захотелось, чтобы эта песня также демонстрировала некий культурный слой».

Ники – «В этой песне мы рассказывали о гастролях, о нашей жизни, о нашем стиле жизни, о нашем братстве, что мы как банда. Но тогда, эта песня больше не принадлежала нам. Она стала народной».

Томми – «Классно, что эта вещь показала любимое место других людей, их «дом, милый дом». Образ серфера вставшего в 5-ть утра, то, чем он занимается ежедневно. Он живет скользя на этих волнах. Водитель грузовика, как он приезжает к себе домой. Он больше времени проводит за рулем в своем грузовике, чем дома. В этом ролике показаны другие люди у себя дома, и мы все это объединяем в своем ролике».


Too Young To Fall In Love
(режиссер – Martin Kallan)

Томми – «Господи». Too Young To Fall In Love»».

Ники – «Этот режиссер был достаточно скандальной личностью для своего времени. Я помню, как Томми позвонил мне и сказал, «Я видел клип этого режиссера, и я хочу с ним что-нибудь снять». И мы согласились, вылетели в Нью-Йорк. Мы три дня снимались на не действующей ж. д. станции, весь клип был снят именно там. Мы начали прикидывать какую сумму мы можем потратить на съемку этого видео, 200-300 или 400000 долларов. И это не шло ни в какое сравнение с затратами на съемку первого клипа Live Wire. Мы были рядовой группой. В этом клипе были задействованы актеры, был свой сценарий»

Томми – «Батальные сцены».

Ники – «И костюмы. Это было достаточно передовое видео для того времени. Я помню, что очень гордился этим клипом».


You’re All I Need
(режиссер – Wayne Isham)

Ники – «Нет, это не реальная история. Мы научились врать. Это было какое-то безумие. В то время, я встречался с одной девчонкой, и я узнал о том, что она обманывает меня, и встречается с еще одним парнем. И как оказалось, этот второй парень был музыкантом одной группы, нет, не группы, он играл в сериале «Центральная Больница» (General Hospital), и у них был хит под названием You’re All I Need. Так что я написал лирику к You’re All I Need, текст в котором герой убивал свою подружку, и я показал этот текст своей подружке. Я проконопатил ей мозги, а потом вес говорили, «Ух-ты, это клево. Типичные Motley». Я помню, как Док МакГи передал мне слова Джона Бон Джоуви, «Мама дорогая, они только что написали лучшую поп песню, которую я слышал». А потом Док спросил Джона, «А ты вообще лирику читал?». А тот ему, «Нет. Эта песня называется «Ты – все, что мне нужно», верно?»».

Томми – «Док сказал, «Ну тогда тебе стоит переслушать часть текста». (смеется)

Ники – «Так что в конечном итоге песня попала на пластинку, а потом мы начали снимать к этой теме клип. Ну, прямо как в фильме «Таксист», когда герой сидит там, и сжигает фотографии своей подружки, после того, как он уже убил ее».

Томми – «И я помню, что у нас еще возникли проблемы. Нам говорили, «Нельзя показывать мешок с трупом»».

Ники – «Точно».

Томми – «Или «Вы могли бы просто показать, как кто-то застегивает молнию на этом мешке».

Ники – «Получилось такое драматичное видео».

Томми – «В нашем распоряжении всегда оказывается масса отснятого материала, но еще больше приходится вырезать».

Ники – «И я помню, как меня спрашивали, «Как вы можете выпускать это видео, в котором не фигурируют музыканты вашей группы?». На что мы типо отвечали, «Но это песня не о группе. Это история». То есть песня основана на фильме, основана на некой концепции. Герой песни как бы говорит, «Меня задрала эта девчонка, и я ее прикончу».


Kickstart My Hart
(режиссер – Wayne Isham)

Томми – «У меня есть замечательная история о видео на Kickstart My Heart. На свой день рождения, я прыгал с парашютом, верно? И прежде чем я собрался это сделать, мы составили список с рабочими названиями песен и прикололи его к стене».

Ники – «Да ну».

Томми – «Одно из названий – Skydiving naked («Прыжки с парашютом голышом»), помнишь? Там было и название Kickstart My Heart и несколько других названий было в этом списке, для кассеты с видео, которую они дают тебе, после того как ты прыгнешь. Я сказал, «Ну хорошо, оставьте это название».

Ники – «Как мило».

Томми – «Чувак, это было охерительно.

Ники – «Идея песни Kickstart My Heart состоит в том, что музыканты нашей группы просто не могут жить без риска, и чтобы поднять собственный уровень адреналина, мы используем все доступные средства этого мира, нас подпитывают девчонки, автомашины, наркотики, рок-н-ролл. И когда нас уже ничто не могли стимулировать на подвиги, мы приняли решение, все вместе, как группа, как банда, что мы больше не будем принимать наркотики. Так что чтобы ты не делал… но как же поддержать этот завод, этот уровень адреналина? Этот вопрос проходит через весь альбом. И об этом пелось в этой песне. На самом деле, это песня об адреналине. Я помню, как принес этот номер на репетицию, и думал, что она просто не впишется. Просто она была такой панковской. Но как только Томми начал выстукивать этот ритм, а Мик нарезать на гитаре, песня мгновенно зазвучала как типичная вещица Motley Crue».

Томми – «Как только эта песня начала получаться, я помню, подумал, «А ведь она похожа на тему Ballroom Blitz группы The Sweet. (Томми пародирует чешущий ритм) И нам это понравилось, возможно, идеальное настроение для этой песни. Я помню, как этот трек формировался».

Ники – «Ты тут же придумал эту барабанную партию. Сам клип мы снимали в клубе The Whisky, и для нас это было сродни возвращению домой. Там где все начиналось. Иногда у музыканта возникает проблема, когда он становится больше чем музыкантом какой-то группы. Это нечто большее, не просто четыре парня в одной репетиционной. Проявляется грандиозность. И мы были очень популярной командой, выступающей на аренах и стадионах. А теперь представьте, как мы возвращаемся в The Whiskey-A-Go-Go, и играем в зале на 200 мест». (Томми усмехается)

Томми – «Свихнуться было можно».

Ники – «Это было безумие. И мы не знали, как все это организовать».

Томми – «Маленький клуб, мы играли под именем The Too-Much Guys («Амбициозные ребята»)».

Ники – «Амбициозные Ребята» заявились в The Whiskey и привезли с собой полугрозовик звукового оборудования.

Томми – «Публика (хватается за уши) просто глохла и кричала, «Это безумие».


Dr. Feelgood
(режиссер – Wayne Isham)

Томми – «Доктор».

Ники – «Я помню, как я пришел на репетицию, и Мик начал играть этот гитарный риф (пародирует скачущий ритм), и у меня мгновенно родились слова – «Он тот, которого они кличут «Доктор БудоЗдоров», и все получилось почти мгновенно. Потом мы начали играть куплет, и Томми придумал тяжелый хук. Он всегда мастерски умеет придумывать ритм, и эта партия просто не дает вам усидеть на месте, понимаете? Вся песня получилась очень быстро».

Томми – «Да».

Ники – «На самом деле, существует версия этой песни с альтернативной лирикой. Потому что мы записали демо».

Томми – «Это правда».

Ники – «На самом деле, когда мы приехали в Ванкувер записывать альбом, Боб Рок отвел меня в сторонку и сказал, «Я считаю, что вы можете постараться и сделать вещь лучше». Поэтому я очень рад тому, что он подтолкнул меня переделать песню, потому что потом эта вещь была напрямую связана с оформлением обложки альбома. Оформление сцены в турне, понимаете, что я хочу сказать? Потом возникла общая концепция. Идея песни Kickstart My Heart и концепция остальных песен. Так что, вероятно, для нас эта работа стала грандиозным, поворотным моментом».

Томми – «А также было весело сниматься в этом видео. Мотивы фильма «Лицо Со шрамом», образ героя Тони Монтана. Мы сами оказались в какой-то пустоши, где, черт возьми, мы снимали этот ролик?».

Ники – «Да где-то у черта на куличках».

Томми – «Этот шатер, и кто-то предложил поджечь барабаны, отпинать их. Да и ребята ломали все, что под руку подвернется. Мы ничего не понимали. Тогда мы уже не бухали, поэтому мысль все сжечь и все разгромить, мы завелись только от одной этой мысли. Мы реально зафанатели».

Ники – «Такое краткое выражение эмоций, верно? (ухмыляется)».

Томми – «И вновь появился Уэйн Ишем».

Ники – «Да».

Томми – «Уэйн, также как и мы, ничего не боялся, поэтому сниматься было весело. Мы говорили, «Мы это снимаем. Так давай воплотим в жизнь все наши задумки»».

Ники – «Потом, мы сами занимались обманом. Понимаете, накалывали MTV и прочее».

Томми – «Мы постоянно говорили, «Это надо выпустить, это надо выпустить»».

Ники – «Выпустить, выпустить, выпустить». Но мы это сами сняли. Какого черта? В клипе Dr. Feelgood, есть классная сцена в которой показан магазинчик «Sunset Strip Tattoo Shop». А мы, не помню, что мы там делали, в чем там была суть, но один из нас поставил табличку в окно. Табличку с надписью «Педрилы не обслуживаются» (No Fags). А для нас это обозначает «нет болванам», «нет слюнтяям». В этом не было никакого сексуального подтекста. Так ребята говорят, понимаете? И нас это особо не беспокоило, пока кто-то с MTV не обратился к нам и сказал, «Минуточку. Нельзя этого делать». Поэтому они запретили – Уэйну пришлось отредактировать все сцены, каждый план, верно? И на монтажном столе ему пришлось редактировать этот знак, стереть первую букву «f» (fags – «педики») и заменить ее на «b». (bags – «мешки»). Так что если вы внимательно посмотрите этот ролик, вы увидите в окне табличку «No Bags». Прикольно, правда? (Томми смеется) Так что для наших фанатов это такая частичка истории». (улыбается)


Don’t Go Away Mad (Just Go Away)
(режиссер – Blanche White)

Ники – «По большому счету эта песня наш способ попасть под радар с песней. Это была великолепно написанная песня, но с названием Girl, Don’t Go Away Mad, Just Go Away («Девчонка, не уходи с тяжелым сердцем, просто уйди»). То есть такой способ сказать «отвали». Мы решили сочинить крутую песню, но с некоторой долей соплей. (улыбается)

Томми - (ковыряется в носу и типо стреляет с пальца козявкой). «Конечно».

Ники – «Да, конечно. Немного сантиментов. Винса снимали в Нью-Йорке».

Томми – «Точно».

Ники – «И в самолете. А мы были в Лос Анжелесе. Снимали уличных скейтбордеров».

Томми – (возбужденно) «Это верно! Хорошо, давай вспоминать».

Ники – «Мне позвонил Дафф, потому что, примерно в одно время мы завязали с наркотой. И он сказал, «Что это еще за срань такая непонятная, мода выбривать себе пол башки». (обращается к Томми) Помнишь как мы побрились?

Томми – «Да, да».

Ники – «Он говорит, «Да только по трезвяне можно такое с собой сотворить. С вами все в порядке?». Мне этот клип понравился. Опять же, в разное время, нам пришлось обсуждать наши проблемы. Это выступление в клипе было отснято на крохотной сцене. Наша группа как она есть. Для меня в этом и кроется сущность Motley Crue. Понимаете, когда я думаю, что значит играть в группе. Я не думаю о стадионах, не думаю о каких-то огромных площадках. Не думаю о реактивных самолетах. Я представляю себе усилитель Marshall, барабаны установленные на полу, множество пепельниц, какие-то упаковки из-под пиццы, и просто охерительно заводной металл. В этом вся суть рок-н-ролла. Так что когда вы видите все это, как сцену репетиции и в клипе Don’t Go Away Mad, когда наша группа показана без прикрас, когда мы взаимодействуем друг с другом. Это дает достаточно четкую картину того, что мы из себя представляем.


Without You
(режиссер – Blanche White)

Ники – «Это такое несколько сюрреалистическое видео, поэтому оно мне и понравилось. Я думаю, что в то время это было новаторская идея. Была наша группа, и тогда появилась целая новая волна других групп, Tears For Fears и прочие банды. Эти группы снимали интересные видео клипы. Так что это было что-то новенькое, но в нашем музыкальном стиле. (обращается к Томми) А ты помнишь тигра? С ним не было никаких проблем? Что-то такое…?».

Томми – «Мы брали его с собой на пляж. Мы отправились на пляж и прихватили с собой огромного леопарда».

Ники – «Я никогда не забуду, как эта тварь схватила меня своей лапой за ногу, типо он со мной игрался, но я почувствовал силу этого животного».

Томми – «Да».

Ники – «Огромную мощь».

Томми – «Вот если бы он с тобой не заигрывал, это было бы атасно. Его звали Czar?».

Ники – «Czar. Как это запомнил?».

Томми – «Да я тут же вспомнил. Этого тигра звали Czar».

Ники – «Так его и звали».

Томми – «Czar. Такое имя. Не знаю, кто его придумал. Порою, я думаю, что клетки моего гребанного мозга сгорели, но эти удивительные воспоминания возвращаются ко мне и мне остается только соглашаться».

Ники – «Да я мог бы вспомнить, как звали того тигра. Со мной все в порядке, я еще и не то вспомнить могу». (улыбается) (Томми смеется)


Primal Scream
(режиссер – Matt Mahurin)

Ники – «Когда вас что-то раздражает, и больные люди указывают вам, из вас вырывается первобытный крик. Я считаю, что тогда, мы, как группа, начинали свой путь заново. Это одна из моих любимых песен нашей группы».

Томми – «Да. И в живую играть ее просто кайф».

Ники – «Это эмоциональная песня, главным образом из-за лирики. Это такая тема с кричалкой, так что слушатель сразу приобщается».

Томми – «Мне нравится такая музыка. Такая ударная песня, просто потрясающе, и лично я считал, что Винс смотрелся в этом клипе просто офигительно. Но лидер вокалист обязан выглядеть потрясающе, не так ли? Здесь он смотрелся просто потрясно, как и вся группа в целом. Классный получился ролик, мрачная, тяжелая песня, и в этом клипе было что-то такое таинственное. Музыка, которая меня заводит, должна меня немножко пугать или быть таинственной. И никуда не годиться, если нет определенного настроя. Этот клип получился таким мрачным, что зрителю хотелось увидеть нечто большее. Но все разглядеть не возможно. Когда вы не можете все увидеть, в этом есть что-то неведомое».

Ники – «Это включает ваше воображение. Иногда, если вы не рассказываете всю историю, все остальное может дорисовать ваше воображение. Вот в чем вся фишка. И в этом видео нет девчонок или каких-то других людей. Голые фигуры. В этом было что-то первобытное. Такая концепция возвращения к первобытному строю. И то, как Мэтт снял это, когда на шесте рядом с камерой была установлена лампочка».

Томми – «Да».

Ники – «Это было потрясающе. Эти герои клипа могли сидеть скрюченными в углу, а ассистент оператора освещал их лампочкой».

Томми – «Вот так вот он и снимал. На них падал луч света. Это была такая уникальная техника съемки. Я также помню еще один из приколов во время съемок этого видео».

Ники – «Догадываюсь о чем ты». (улыбается)

Томми – «Мы должны были играть, а Мэтт снимал разных красавец, голые тела и прочее. Он нам говорил, «Ну а теперь я буду снимать девчонок». А мы в ответ, «Так, мы уже идем!». (Ники смеется) Мы стояли на съемочной площадке и глазели, а они были все мокрые, а он снимал их голые спины, понимаете? Кусочек жопы здесь, кусочек сиськи там. Это было….».

Ники – (с ехидством) «Чисто профессионально».

Томми – (смеется) «Это было красиво. (глумиться, начинает протирать свой глаз) Кажется, мне что-то в глаз попало».


Enslaved

Ники – «Да, Enslaved была песней, там было две песни с альбома Greatest Hits. Одна называлась Bitter Pill («Горькая пилюля»), а другая называлась Enslaved («Порабощенный»). Одну написал я… большую ее часть, а вторую почти всю написал Томми. Так что там было две песни, два трека с совершенно разным настроением, вообще разные. А текст был о чувстве свободы, когда ты сидишь в тюрьме, и так далее. То есть это была такая песня о заключенном. И в конечном итоге, мы разрешили фанатам снимать наши концерты на видео. А потом мы собрали все их видео бутлеги и смонтировали клип. Это было странно, потому что там было две песни, и мы захотели обсудить обе эти песни. Поэтому мы стареемся найти разные способы это сделать, то есть смонтировать несколько концертных бутлегов, как группа играет на сцене эту песню. И при монтаже вновь возникло чувство какого-то подполья. Тогда, такая группа как Motley Crue не могла поступить иначе, потому что MTV перестало быть музыкальным каналом, перестало быть альтернативной сетью вещания. На MTV делалась ставка на TOP 40, «Группы первой сороковки», а мы не были группой Top 40. То есть мы та группа, которая хочет повторить успех Live Wire, мы не можем сидеть на месте, потому что нам это нравится. Нам понравилась эта вещь, понравилось, как мы ее играем. Нам захотелось снять видео для фанатов».

Томми – «Я сам никогда этот ролик не видел».

Ники – «Ты никогда его не видел?».

Томми – «Нет, не видел».

Ники – «Мы показывали его на гастролях. Я думаю, ты его видел, но возможно выпала какая-то частичка твоего мозга».

Томми – «Да, да. Образовалась пустота».

Ники – «Небольшая пустота. Я понял». (глумиться)


Anarchy In The U.K.
(режиссер – Brian Lockwood)

Ники – «Вы не можете изгадить панк песню. Это не возможно. Anarchy – на вряд ли люди понимали, насколько панковскими были Motley Crue. И что касается наших влияний, мы можем сидеть и слушать The Misfits, The Pistols, а потом AC/DC и Judas Priest. Мы были очень уникальными людьми, и у нас был гитарист, который слушал блюз. Мы просто взяли и засунули все эти влияния в миксер, и эта смесь стала основой нашей группы. Так что, периодически мы можем играть Without You, а потом, взять и забацать Anarchy In UK. Казалось, что мы не имеем права это делать, но именно по этой причине мы это и делали. И я помню, что когда мы снимали это видео, мы хотели выпустить Primal Scream синглом с альбома Decade Of Decadence, тоже самое мы хотели сделать и с Anarchy In UK. Но на MTV нам сказали, «Вы, конечно, милые ребята, но один сингл, одна сеть вещания». На что мы ответили, «Нет, нет, два сингла, одна сеть вещания». А они нам, «Мы так не работаем». А мы в ответ, «Нет, работаете». Мы отсняли наше концертное выступление, мы выступали на европейском фестивале Monsters Of Rock. А потом попросили MTV, «Мы хотим, чтобы вы прокрутили этот клип сегодня ночью, а вот этот ролик показали днем». Они решили, что мы рехнулись, но мы были в выигрышной ситуации. Мы могли им сказать, «Если вы этого не сделаете, тогда мы вам вообще ничего не дадим». Мы это сделали, и это было впервые в истории. Одна группа выпустила одновременно два видео клипа, два сингла, и все это показывали по одному из каналов. И это было потрясающе, потому выходила специализировавшаяся на металле программа Headbangers Ball, и там гоняли клип Anarchy In UK и все остальное. А потом, в дневную ротацию попал клип на Primal Scream, песня которую крутили по радио, и это было потрясающе. Мы радовались тому, что нашли еще один способ побороть систему».


Hooligan’s Holiday
(режиссер – Nick Egan)

Ники – «Hooligan’s Holiday, первая песня с Джоном Кораби».

Томми – «Да, первая».

Ники – «Потрясающе».

Томми – «Великолепное видео. (обращается к Ники) Ты с ним познакомился – кто был этот англичанин?».

Ники – «Я уже не помню, как его звали. Я бы хотел его найти, он такой талантливый».

Томми – «Да, замечательный парень. Было здорово сниматься в этом клипе».

Ники – «Общая идея была взята из фильма «Заводной Апельсин», не так ли?».

Томми – «Да, на 100% из «Заводного Апельсина».

Ники – «Так этот ролик видел режиссер, концепция «Заводного Апельсина». Такой английский, слюнтявый взгляд на вещи, понимаете».

Томми – «Один из моих любимых моментов во вступлении, когда Кораби поет строчку «Мертвая Красавица» через отверстие для рта с молнией в маске раба».

Ники – «Это точно».

Томми – «И зритель видит только поющие губы. Мы изображает там красавчиков».

Ники – «Помнишь безумные костюмы щеголей?».

Томми – «Мы были готовы на все».

Ники – «Мы говорили, «Давайте это сделаем». А режиссер говорил, «Я хочу, чтобы вы были похожи на двух модников идущими по переулку с ножами-выкидухами». Мы согласились. (Томми смеется)

Томми – «Погнали».

Ники – «Впервые мы рискнули играть без Винса в группе, и я считаю, что мы должны были многое доказать. Каждый раз, когда кто-то покидает «самолет-носитель», вы говорите, «Это очень важно. Мы очень хотим, чтобы люди знали, как серьезно мы относимся к своей работе».

Томми – «Да, и в этой музыке была новая энергетика. Новый элемент в группе, которая давно работает в этом бизнесе. Эта новая энергия, новая атмосфера, и мы говорили, «О кей, давайте замутим новое дерьмо». Это видео было отснято просто отпадно. Мне нравится конечный результат.


Misunderstood
(режиссер – Brian Lockwood)

Томми – «Эта песня со своим настроением, по крайней мере, во вступлении, просто сочная аккордовая прогрессия. Мы сидим на крыльце, Мик играет на акустической гитаре. Ты играешь на акустическом басу, насколько я помню. Я играл только на одном барабане, одной деревянной колотушкой. Это была очень мягкая песня. Камера отъезжала назад и Кораби сидел на крыше, или он сидел на крыльце? И такое настроение во многом диктовала сама музыка. Потом, по ходу песни, в кадре появлялась маленькая старушка, и она начинала глотать горстями таблетки. Она была вся такая перекошенная. Помнишь?».

Ники – «Да, верно».

Томми – «А потом группа играет в крохотной комнате. Мы все просто забились в угол».

Ники – «Это было просто суперски. Я помню, что было очень неудобно, и мы с Томми говорим, «Вот так все и должно быть». Мы привыкли выступать на огромных площадках, а тогда решили, пускай группа сыграет в тесноте. А если вы оказываетесь в стремных условиях, как правило, вы выдаете на гора что-то новенькое. И это надо запечатлеть на пленке». (Томми одобрительно мычит) Когда вы смотрели это видео, можно было сказать, что в лирике была своя история, а видео ряд просто следовал за лирикой».

Томми – «Абсолютно».

Ники – «В этом клипе была своя атмосфера».

Томми – «И в концовке, там, где старик, вы просто видели его постель, и озадачивались, куда же он подевался? И удивлялись».


Smoke The Sky

Томми – «Дым в небе…. Это видео было снято в подпольном стиле. Мы все сняли на репетиции, верно?».

Ники – «Это верно. В репетиционной. С одной камеры… Все было отснято с ходу, за один час. Мы выпустили альбом, и верили в то, что на 100% он не подходил ни под одно клише. Первым, мы сняли клип на Hooligan’s Holiday, потом на песню Misunderstood. А потом наша фирма грамзаписи сказала, «Ну что, работа над альбомом закончена». А мы в ответ, «Она будет закончена, когда мы скажем, что она закончена». Нам было еще что сказать. Так нам захотелось снять видео в «подпольном стиле», как говорит Томми. Потому что нам захотелось показать эту сторону группы. И на самом деле, мы все отсняли за свой счет. (Томми подтверждает мычанием) И это было потрясающе, потому что теперь я вспоминаю и говорю, «Чувак, некоторые из наших видео клипов – Live Wire, Primal Scream, Smoke The Sky, именно этими гребанными роликами я горжусь больше всего. Эти клипы демонстрируют грубость нашей музыки».

Томми – «Я помню – чувак, я тогда блеванул или закашлялся, не помнишь? Я помню, что мы устроили перерыв, и решили перекусить, такой короткий перерыв на обед, типо того. Smoke The Sky чертовски быстрая песня, мы выкладываемся по полной, мы снимаемся, и кажется я икнул или кашлянул, и из моего рта вылетел кусочек кукурузы. И если вы внимательно посмотрите это видео, видно как этот кусочек вылетает из моего рта в тот момент, когда я бью по тарелке. И вы увидите этот маленький кусочек»

Ники – (смеется) «Точно».

Томми – «Кусочек блевни или кукурузы, чтобы это на хер не было, так вылетает, «Чпок». Это можно рассмотреть на замедленной съемки». (смеется)

Ники – «Так что не перекусывайте на работе». (улыбается)


Afraid
(режиссер – Nancy Bardawil)

Томми – «Такая красивая концепция».

Ники – «Это была замечательная концепция. И очередная женщина… режиссер».

Томми – «Ты уверен, что это была женщина режиссер?».

Ники – «Я уверен, и я расскажу вам, почему мне это так запомнилось. Это было крушением моих личных амбиций. Когда ты стоишь внутри этой клетки, эта клетка была изнанкой женского платья. А она (режиссер) и говорит, «Если бы только я могла предположить, что Ники Сикс будет играть роль гребанного слюнтяя, я бы не стала снимать это видео». Я этого никогда не забуду. Потому что так вышло, что в этом видео вращающаяся юбка была нашей сценой».

Томми – «Да, и эта сцена, черт ее дери, двигалась просто неистово».

Ники – «Неистово, и я и Мик старались устоять на ногах. А она разозлилась, потому что, по идее, мы должны были нарезать на гитарах как одержимые, падать, крушить, сжигать, уродоваться. Мы старались, и я все думал, «Ух, что, черт возьми, все это значит?». Потом она рассказала мне о своей задумке, и я удивился. Затем, мы перестали сопротивляться съемочному процессу, и получился такой анархистский видео ролик».

Томми – «Я сидел на стульчике, за барабанами, очень старался отыграть песню и одновременно не вылететь из-за барабанов. Но эти ребята держались на ногах, и их реально колбасило, в этой сетке, в этой металлической клетке. Их хорошо пошвыряло. Я уверен, что если бы в нашем распоряжении оказались черновые дубли этого видео клипа, вы бы увидели, как эти ребята слетали на землю по несколько раз. Сниматься было просто тяжко».

Ники – «Это было как-то унизительно, ну и хорошо, не так ли? Я понял, чего она пыталась добиться, потому что когда я посмотрел готовый клип, я поразился. Если вы представляете группу, обладающую подобной энергетикой на сцене, в живую – то было такое чувство, что весь ад сорвался с цепи. И еще в этом клипе был один важный момент, а именно Ларри Флинт. Я пригласил его. Почему-то, я всегда беру на себя эту роль. (Томми смеется) Они спрашивают, «Кто спросит Ларри, не хочет ли он сняться в этом видео? Ведь мы хотим, чтобы он в этом клипе мастерил протезы?».

Томми – «Он создавал эту куклу» (улыбается и тычет пальцем в Ники)

Ники – «Они сказали, «Этим займется Ники», в ответ, на что я мог только ругаться. И вот я болтаю с ним по телефону и говорю, «Послушай, Ларри, как поживаешь?». Ну и прочую чушь… «Это концептуальное видео, понимаешь. Ты будешь играть роль безногого инвалида». Я уже просто не знал, что ему сказать. А он мне в ответ, «Мне нравится»».

Томми – «Просто класс!».

Ники – «Мне нравится!».

Томми – «Потрясный чувак».

Ники – «Настоящий фанат Motley Crue».

Томми – «И песня была отличной. Мы снова были в сборе, это была новая пластинка. Винс вернулся в группу. И тогда мы работали с новым продюсером, Скоттом Хемфри. И просто внесли какие-то новые звуковые элементы, все звучало для нас как-то по-новому, свежо. И эта песня, одна из моих любимых песен с альбома».

Ники – «Я думаю, что здесь многое перекликается с Wild Side, мы старались раздвинуть наши звуковые границы, мы стремились к этому…. Я уже не помню, сколько лет прошло, мы попытались сделать это в 87, затем пошли по этому пути в 97. Через 10-ть лет, все еще старались развиваться. И это важно исторически, я знаю, что фанаты это знают, и я этим очень горжусь. Все наши альбомы имеют свое, уникальное звучание. Мы никогда не использовали одно и тоже Лого дважды, и мы постоянно меняли свой имидж. Мы гордились, что в своем творчестве мы всегда поступали по зову сердца».

Томми – «И вот мы здесь».

Ники – «В современности. И если бы прямо сейчас мы начали запись, я не представляю как бы звучали наши песни, но они точно не звучали как три года тому назад, 5 или 8 лет тому назад».

Томми – «Для того, чтобы продержаться на сцене, необходимо что-то менять. Нельзя делать одно и тоже. Вы что-то потеряете, что-то приобретете, я надеюсь».

Ники – «И я считаю, что наши поклонники, в основной своей массе, прямо сейчас, есть мнение, что два наших альбома остались крайне недооцененными. Пластинка, которую мы записали с Джоном Кораби, и Generation Swine, и сейчас эти две работы нравятся фанатам больше всего».

Томми – «Да».

Ники – «Потому что в свое время они так и не добились признания. А сейчас эти работы возвращаются, и народ удивляется и говорит, «Вау, да эти парни опередили свое время». Вот так и получается, когда вы опережаете свое время. Иногда, музыкант уходит настолько далеко вперед, что люди не успевают уследить за его творчеством».

Томми – «Давай, старик, постарайся».

Ники – «Но ты должен воспользоваться шансом».

Томми – «Я горжусь нашими достижениями».

Ники – «Да, без сомнения. Я так взволнован выходом этого DVD, что я могу видеть все наши видео».

Томми – «Да, и я тоже».

Ники – «Мы все вместе. Потому что я не знаю, кто их все собрал. Они были все разбросаны, мать их за ногу!». (смеются)

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru