Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

рецензия альбома - Mötley Crüe: "Shout At The Devil" – 1983

 Заголовок сообщения: рецензия альбома - Mötley Crüe: "Shout At The Devil" – 1983
СообщениеДобавлено: 28 июн 2014, 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Сообщений: 1016
Откуда: Краснодар
рецензия альбома - Mötley Crüe: "Shout At The Devil" – 1983

"Shout at the Devil" (Крича на дьявола) – второй студийный альбом Motley Crue. Работа записана на Cherokee Studios в Голливуде, штат Калифорния. Вышла на лейбле Elektra 26 сентября 1983 года. Продюсер Tom Werman (работал с Mother's Finest, Ted Nugent, Cheap Trick, Molly Hatchet, Blue Oyster Cult, Twisted Sister, Stryper, Kix), инженер звукозаписи Geoff Workman (работал с King Crimson, Sammy Hagar). Состав: Vince Neil – вокал; Mick Mars – гитара, дополнительный вокал; Nikki Sixx – бас-гитара, дополнительный вокал; Tommy Lee – ударные, дополнительный вокал. Альбом и одноименный трек были названы как наименование фильма 1976 года с тем же названием. В музыкальном отношении альбом знаменует хэви-металлическое звучание в жанре глэм-металл. На счет данного альбома независимая энциклопедия сообщает: "Предупреждение, что альбом может содержать "скрытые обратные сообщения"". Издание "Rolling Stone" отметило: "Хэви-металл группы, использующие электрические гитары как отчаянный и очевидный символ подростковой гормональной истерии прибегают к старому трансцендентному рок & роллу! Этика Mоtley Crue – сочетание Scorpions, Ratt". Наблюдается прогрессирование Neil в вокальном исполнительском мастерстве, то есть становится заметным, что он владеет действительно сильным вокалом в жанре хэви металла. Что касается профессионализма остальных музыкантов стоит и здесь отметить более техничные партии ударных и осведомлённую гитарную игру. Несколько странно подаётся текстовая концепция песен – такое ощущение, что ребята, наслушавшись мрачных и противоречащих христианству песен, сами решили создать нечто напоминающие сатанинскую лирику. Впрочем, каждый сам должен расценивать такую религиозную концепцию и тематику банды на данном этапе, Ощущение, что музыканты решили просто поиграть в запретные игры, забывая при этом, что эти игры, могут оказаться довольно-таки опасными и губительными. Не нужно, даже далеко уходить, а только вспомнить ту злосчастную автомобильную аварию, происшедшую позднее. Из-за того, что Neil , севший за руль в нетрезвом состоянии, выехав на встречную полосу, в результате чего двое пассажиров встречного автомобиля серьезно пострадали, а ехавший в машине с вокалистом Nicholas "Razzle" Dingley, барабанщик группы Hanoi Rocks, погиб. Суд приговорил Neil к 30 дням тюремного заключения и 200 часам общественных работ, а также обязал выплатить компенсацию в размере 2,6 миллиона долларов семье Dingley , это событие стало одним из самых больших скандалов в истории рок музыки и биографии рок звезды. Альбом открывает первый трек-интро "In the Beginning"(В начале) (авторы Workman, Sixx), в котором звучат слова: "В начале добрых людей поглотили проблемы. Всемужчина грехов... Но в это время в Организации Объединенных Наций рос слабый, который вышел из трущоб наших городов. Но был сильным во зле. На улице было написано: "Где молодежь, там будущее". Так поступает сейчас детя-зверь, чтобы быть сильным. И крича на дьявола: "В начале!". Второй трек "Shout at the Devil" (Крича на дьявола) (автор Sixx) начинается словами с яростной интонацией: "Он является волком, криком одиноким в ночи. Он является кровавым пятном на сцене. Он является слезоточием в ваших глазах". Однако диктуется не впускать бурю страстей, закрыв двери вашей души. Третий трек-хит "Looks That Kill" (Убийственные взгляды)(автор Sixx) повествует об опасности воздействия на душу внешних образов: "Она является Бритвой. Если она не получит свое таким способом, она будет срезать всех друг за другом. В настоящее время она является прохладной, черной, двигаясь подобно кошке". Трек-хит был издан вторым синглом и занял 54 позицию в The Billboard Hot 100 США. Четвертый трек-гимн "Bastard" (Ублюдок) (автор Sixx) предупреждает молодых людей женского пола об осторожности в темных закоулках ночных улиц: "Быстрый, как акула. Зверь имеет свой признак. Не окажитесь в ситуации при попытке изнасилования". Пятый трек-инструментал-баллада "God Bless the Children of the Beast" (Да хранит Господь детей зверя) (автор Mars) с красивыми акустическими гитарными фрагментами и замечательной хоровой гармонией, лирика которой представляет фразу: "Бог да благословит детей зверя". Шестой трек является отличной риффованой кавер-версией композиции "Helter Skelter" (Неразбериха) группы The Beatles из альбома "The White Album" 1968 года (авторы John Lennon, Paul McCartney), которая изобилует оригинальными гитарными техниками и повествованием о создании данной композиции: "При получении конца, мне требуется вернуться к верхней части слайда, где я остановлюсь и включу снова. До тех пор, пока я получаю последнее, и я вижу это снова". McCartney говорил в 1968 году об истории создания этой композиции, что она стала продуктом эффекта обратного воспроизведения звукозаписи и различные музыкальные издательства признают песню действительно дикой. Такой прием был рекомендован как подготовка кадров для области магии и оккультизма известным оккультистом Aleister Crowley. Он предложил в своей книге "Magick, Liber ABA, Book 4" 1913 года, что возможно искусственно заставить подсознание человека работать в желаемом направлении путем "обратного движения информации при помощи внешних средств", одним из которых являлось прослушивание "звукозаписей, развернутых наоборот". McCartney говорит: "Поэтому я думал, "Ах, как хорошо, я оставлю эту песню, под названием "Helter Skelter", которая является просто нелепой песней. Поэтому мы сделали это, так как я хотел шума". Седьмой динамичный трек "Red Hot" (Разгоряченные) (авторы Mars, Neil, Sixx), ритм-секция которого выполнена в лучших традициях спид-металла. Восьмой трек-хит "Too Young to Fall in Love" (Слишком молод чтобы влюбляться) (автор Sixx), название которого объясняет смысл лирики, был издан первым синглом и занял 90 позицию в The Billboard Hot 100 США. Девятый трек-гимн "Knock 'Em Dead, Kid" (Грохни их, пацан) (авторы Neil, Sixx), лирика которого выражает неспокойное состояние подростка: "А я нахожусь на почве ненависти в различных направлениях сознания на основе сюжетов клипов о мертвых, пацан". Десятый среднетемповый трек "Ten Seconds to Love" (10 секунд любви) (авторы Neil, Sixx), лирика которого повествует: "Сюда я приезжаю, и мои мысли устанавливаются для получения любви". Альбом закрывает одиннадцатый трек-эпик "Danger" (Опасность) (авторы Mars, Neil, Sixx). "Shout at the Devil" достиг 17 позиции в Top Billboard 200 США. Альбом был сертифицирован четыреждыплатиновым в RIAA за продажу четыре миллиона единиц в США. Шедевр жанра глэм-металл! Относится к категории "Классика".«

_________________
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

cron


Форум Фан-сайта Motley-Crue.ru - сайт о группе Motley Crue и Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. | Мотли Крю - группа Мотли Крю и Никки Сикс | Russian Motley Crue Vince Neil, Nikki Sixx - Sixx:A.M. Fan Forum Motley-Crue.ru © 2012-2020 by LexaStarZ

Motley-Crue.ru