Рецензия альбома Motley Crue - Too Fast for Love 1981

В этом разделе обсуждаем музыку группы Motley Crue, ноыве альбомы, любимые альбомы песни, тексты и многое другое
Ответить
Аватара пользователя
kosa
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 22:22
Откуда: Краснодар

Рецензия альбома Motley Crue - Too Fast for Love 1981

Сообщение kosa » 06 май 2014, 15:39

Рецензия альбома Motley Crue - Too Fast for Love 1981

Хотя альбому уже порядочное количество лет, нет смысла его откладывать в сторону, особенно, если вы хотите проникнуться неугасающим задором и блеском глэм-рока 80-ых годов прошлого века.
Группу Motley Crue можно смело причислить к нестареющим ветеранам блестящего рока (т.е. glam rock’а), а их дебютный альбом с искрометным названием “Too Fast for Love”, хорошо слушается, практически на одном дыхании.
Большинство произведений альбома – быстрые, драйвовые боевики, по саунду похожие на смесь тяжелого рока (heavy metal) и рок-н-ролла, где заводные ритмы сменяются быстрыми ритмичными куплетами, акцентируя каждое слово спетое Винсом Нилом (Vince Neil).
Все песни альбома начинаются с ритмичных среднетемповых heavy metal риффов.
К тому же, еще одной отличительной особенностью альбома можно назвать голос вокалиста, высокий, красивый, довольно тонкий (на последующих альбомах в голосе уже будет куда больше традиционного для стиля рокового надрыва.)
Также, как известно, Motley Crue присуща сильная и стильная визуальная составляющая, - они выходили на сцену с большими пышными прическами, затянутые в кожу, с кучей блестящих мелочей, вроде амулетов, символов, что вполне отражает обложка их первого альбома.
“Too Fast for Love” – выстрел в десятку, после этого альбома группа продолжит в том же драйвовом и в прямом смысле слова искрометном ключе радовать своих слушателей. Из еле заметных недостатков диска можно выделить несколько приглушенное, грязноватое качество записи (именно “несколько”). Но эту же особенность можно отнести и к части стиля и имиджа группы, достаточно только взглянуть на фотографии: большие, пышные прически и яркая, пестрая, с пиратским блеском одежда этой четверки из города ангелов (L.A.). Словом, группа превосходно сочетает в себе визуальную составляющую и рок-н-ролл.
Из песен выделю “Merry-Go-Round “, лирическую композицию, один из шедевров ранних Motley Crue. Вокалист группы слегка изменяет свой голос и для лиричности поет немного в нос, что и придает этой песне особенное звучание. Несмотря на лирический лад, и здесь не обошлось без соло и хороших ритмов в перерыве между лиричной гитарой.
“Take Me to the Top” запоминается стабильным, повторяющимся, в лучших традициях heavy metal 80-ых риффом. Удивляет, что ритм в песне постоянно меняется от припева к куплету.
“Starry Eyes”, полубаллада , начинается со слов “I want you , I need you…”. Спето все очень рок-н-ролльным и свежим молодым голосом, хотя и нельзя не вспомнить ,что у короля рок-н-ролла, Элвиса Пресли есть похожие слова, но в отличие от Элвиса, Motley Crue более заводные, и ближе по духу к освещенной неоном улице. В то время как Элвис превосходный певец, Винс Нил тоже дает жару (хотя, конечно, сравнение здесь мало уместно)!
В пеcне “Public Enemy #1” звучит слегка панковское вступление, отдаленно напоминающее одну из песен незабвенной Нины Хаген. ( “White Punks on Dope”, позже Motley Crue на одном из своих последующих альбомов не удержатся и сделают кавер этой песни), но затем все быстро переходит в мелодичную электрогитару.
Если первые песни альбома – отличные глэм-роковые боевики, то композиции второй половины немного другие: голос более лиричен и менее напорист, а гитары стали чуть тише, и теперь все уже ради создания атмосферы, то есть шумный рок-н-ролл и драйв несколько уступают место лиричности и атмосфере.
Словом, дебютный диск – очень качественная работа, кто-то найдет в альбоме бьющую ключом энергию рок–н-ролла, кто-то выделит для себя внешность группы, и их стиль, а кто-то проникнется лиричностью голоса и тематикой некоторых песен.
Вложения
4173.jpg
4173.jpg (28.23 КБ) 554 просмотра
Ничто не вызывает с такой силой прошлого, как музыка; она достигает большего: когда она вызывает его, кажется, будто оно само проходит перед нами, окутанное, подобно теням тех, кто дорог нам, таинственным и печальным покровом.

Ответить