( 0 Проголосовали ) 
 

Статья о группе Motley Crue из журнала Hit Parader №231 декабрь 1983 года

(Magazine Motley Crue Hit Parader - 1983)

 

photo-Motley-Crue-band-motley-crue-news-2012

Никки Сикс из Motley Crue озорно улыбнулся, когда его спросили о том, как у группы появилось такое имя. «Мы – живое воплощение Пестрой Компании», прорычал басист, расчесывая пальцами свои черные лохмы. «Мы – самая громкая и самая грубая команда в истории рок-н-ролла, причем сделаем что угодно для привлечения внимания. Motley Crue, это не просто имя, это определенный имидж, и мы очень стараемся постоянно жить в соответствии с заданным образом».

Не многие группы обрушиваются на рок-н-ролльную сцену с таким же грохотом, как эти четверо молодых уроженца Лос Анжелеса, известные под именем Motley Crue. Сочетая в себе скандальное сценическое мастерство Элиса Купера, кожаные прикиды и грим Kiss и запредельный грохот Motorhead, Сикс и его товарищи по группе. Мик Марс (гитара), Винс Нейл (вокал) и Томми Ли (барабаны) появились на сцене в числе прочих групп одержимых маниакальным желанием сделать хэви металлическую музыку еще экстремальней.

«Мы привлекаем то поколение подростков, которые еще слишком молоды, и просто е видели Элиса Купера в его лучшие годы», объяснил Сикс. «Возможно, они настолько молоды, что не видели даже Kiss. Им нужна понятная им группа – ребята, поющие о том, что происходит в их жизнях. А компания 30-ти и 40-ка летних старперов сделать это просто не в состоянии. Мы не станем выходить на сцену и играть 20-ти минутные песни, на это у нас просто терпения не хватит. Мы хотим выражать себя в трех и четырех минутном песенном формате – чтобы наша песня могла поместить между рекламными роликами по ТВ».

Сформировавшись в Лос Анжелесе в 1981, Motley Crue быстренько взяли курс, взяв себе зарок «разрушать все, что может встать у нас на пути». После концертов на местной клубной сцене, когда их стремление носить шокирующие прикиды и играть на запредельной громкости, да так, что от таких децибелов тут же застывает цемент, сделало их настающим культом среди фанатов. Свой дебютный альбом, Too Fast For Love, группа выпустила на своем собственном лейбле, Leathur Records. Эта пластинка разошлась тиражом 35000 копий, после чего лейбл Electra/Asylum Records подписали с группой, по словам Никки Сикса, «важный контракт».

«По сути, первая пластинка была нашим демо», сказал Никки Сикс. «Мы пошли в студию и записали те песни, которые играли по клубам. Потом выпустили диск на своем собственном лейбле, но затем E/A подписали с нами контракт, и пригласили продюсера Роя Томаса Бейкера, чтобы тот немного «почистил» эти пленки. Но оригинальный альбом нам нравится больше, чем то, что в конечном итоге выпустил этот лейбл. Но вся запись Too Fast For Love стала для нас настоящим опытом. Мы многому научились, причем тем вещам, которые применяем на нашем новом альбоме».

Новая пластинка, Shout At The Devil, демонстрирует творческий рост Motley Crue, показывая как они превращаются в один из ведущих металлических коллективов Америки. На таких песнях как Ten Seconds To Love, Knock 'Em Dead и Red Hot, выдают несколько самых грязных проходов, когда-либо запечатанных на виниле.

«Это достаточно крутая пластинка», согласился Никки Сикс. «Но нас отличают не только театральные эффекты и яркие одежды, которые вы видите на сцене. Мы сочиняем отличные песни. Одна из моих любимых вещей на альбоме – Ten Seconds To Love. Если вы послушаете этот трек повнимательней, то услышите много охов и ахов по ходу этой песни. А все потому что мы трахали несколько телочек во время записи. Теперь, когда эти бабенки гоняют эту песню своим друзьям, сидя дома, они могут с гордостью сказать: «Слышишь этот шуи на заднем плане? Это меня ебет Никки Сикс!».

«Женщины – один из наших главных творческих мотиваторов», добавил Никки Сикс глумливо улыбаясь. «Мы собрали целую коллекцию поляроиидных снимков группиз, которых мы встречали на гастролях. Мы любим снимать телочек в одном городе, ехать с ними в гастрольном автобусе в другой город, а потом отсылать их домой, чтобы они вернулись к нам с кучей подружек. Хотя, так мы конкретно попадаем на бабки», сказал он со смехом. «Наш менеджер дико злится на нас за подобное поведение, и просит нас снимать только богатеньких группиз. Но, как правило, богатенькие – толстожопые. Но все в порядке, оказывается, самые жирные при этом самые лучшие – эти бабы готовы буквально на все. Мне кажется жирые девки – самые похотливые. Нам нравятся женщины всех форм и размеров, но бывает, что жирые и мерзские бабы – самые лучшие».

На Shout At The Devil есть еще одна песня, имеющая особое значение для Motley Crue, это тема Knock 'Em Dead, высоковольтный, убойный трек, рассказывающий о том, как недавно у группы возникли проблемы с законом. «Не так давно, мы с Винсом подрались с несколькими байкерами», рассказал Никки Сикс. «Причем стокновение было что называется «не на жизнь, а на смерть». Такая канитель заварилась, что приехало несколько ментов и попыталось остановить драку. Я был настолько занят борьбой за выживание, что этих ментов даже и не заметил. Я ничего не видел кроме того чувака, что шел на меня с тупым выражением лица, пришлось «облагородить» его цепью. Мля, как оказалось, этот самый чувачок был ментом. И вот я уже на нарах и мне выдвигают обвинения в нападении на представителя закона. А это пять лет за решеткой без права досрочного освобождения».

«Но меня спасли музыканты нашей группы, они внесли за меня залог», продолжил он. «В тот день мы как раз должны были выступать, короче, у нас были свои планы. Тогда мы отыграли концерт, а заработанные деньги отдали тому менту, что повязал меня. Одним словом, мы с ним договорились. «Мы заплатим, если ты снимешь все обвинения». Он просто был рад таким вот образом подзаработать – тут же отказался от всех обвинений в мой адрес. И вы еще говорите, что в этой стране больше нет правосудия?».

Пока Никки Сикс утверждает, что Crue «не робкого десятка» и ругает тех, кто относится к группе как к обычному спектаклю без стоящего музыкального наполнения. Он подчеркивает, что Crue стремятся сочинять самые лучшие песни, и что их музыкальные способности куда более важный ингредиент в сценических представлениях группы, также как и на альбомах.

 

photo-Motley-Crue-band-motley-crue-news-2012


«Мы всегда ценили те группы, что писали хорошие песни», сказал Никки Сикс. «Мы не фанаты получасовых соло и бесконечного риффования, чем «страдают» многие европейские группы. Рафинированный хэви металл – не наш стиль. Больше всего на нас повлияли такие группы как Aerosmith и Kiss, то есть команды с классными песнями. Хорошие песни – это американская традиция. Мы американская рок-н-ролльная группа и гордимся этим. Мы выросли слушая песни по радио, и не видим ничего плохого в сочинении песен «радио формата». Только вот совсем не хочется жертвовать своими идеалами ради того, чтобы пролезть со своими песнями на радио».

Но, похоже, что с альбомом Motley Crue - Shout At The Devil у группы могут возникнуть серьезные проблемы на радио. Многие американские радио станции отнюдь не в восторге от такого названия альбома, причем этим станциям уже предъявили обвинения в том, что они гоняют пластинки с «намеками на сатанизм». Для Никки Сикса подобная логика совершенно абсурдна.

«Наш альбом не имеет ни малейшего отношения к сатанизму, наоборот мы выступаем против всего этого», объяснил он. «Для нас все сатанинское воплощает любая властная структура, которая управляет своими гражданами, диктуя им свои условия. Эта власть могут олицетворять кто угодно, ваши родители или ваши учителя, или ваш начальник на работе. Мы как бы кричим на этого мудака – не дайте им подчинить вас. Вот в чем наша философия. И сатана тут совсем не при чем – уж вы мне поверьте».

Скандальная позиция и не менее скандальные выходки группы заставляли власть поволноваться и пострематься. Трудно забыть один случай произошедший в прошлом году в Канаде, когда группа была втянута в интернациональный конфликт, когда Государственному Департаменту было сделано внушение.

«Нас запретили в Ванкувере», сказал Никки Сикс, как бы между прочим. «Вероятно местные власти кто-то заранее предупредил, и на нас посыпались обвинения в сатанизме и в развращении малолеток. А мы напротив, вели себя там очень тихо и мирно. В городе Эдмонтоне нас задержали за то, что мы носили проклепанные напульсники, что по их версии являлось «смертоносным оружием». Они смотрели на нас как на разбойников с большой дороги до тех пор, пока не открыли наш багаж. Винс не стал переодеваться и путешествовал в своем сценическом прикиде, то есть у него с собой были цепи и ножи-выкидухи. Таможенникам это не очень понравилось. Все было конфисковано».

«К нам так частенько относятся», добавил он со смехом. «Надо сказать, что нам нравится играть роль этаких бандитов, мы наслаждаемся жизнью. Буквально вчера я влетел на своем Порше в дерево на скорости 112 км. в час. Теперь машина восстановлению не подлежит, а я травмировал себе плечо. Но все в порядке. Мы наслаждаемся всеми благами статуса рок-н-ролльной группы. Motley Crue – больше, чем группа, это образ жизни».

 

Читать другие статьи и интервью Motley Crue и Sixx:A.M.

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Интересное

Рок цитаты

Томми ли

Я никогда не хочу ни перед кем выпендриваться. Мне не нужно грубое поведение типичной рок звезды. Возможно, только в начале я представлял себя этакой рок звездой, и радовался этому. Но сегодня нет. Я – обычный парень Томми. Играю на барабанах в группе, которая называется Motley Crue. Хочется, чтобы после знакомства со мной люди говорили: "Эх, Томми, чувак, просто славный малый, обычный парень

Фотографии

Авторизация