( 1 Проголосовал ) 
 

Интервью с Никки Сиксом и Винсом Нейлом из группы Motley Crue журнал Kerrang 1983 года

(Interview Nikki Sixx and Vince Neil Motley Crue Kerrang 1983)

 

photo-Motley-Crue-glam-metal-singer-Vince-Neil-video

Motley Crue стремятся покорять (а что им еще остается!), хотя, как рассказывают Винс Нейл и Никки Сикс Дантэ Бенутто, это было путешествие с взлетами и падениями.

Пробираясь через толпу людей в клубе "Country Club" в Лос Анжелесе, я почувствовал себя завсегдатаем вечеринок с мозгами затуманенными абсентом. Знаете, тем парнем, что решает действовать, с бутылкой под мышкой, с взъерошенной прической, только чтобы соприкоснуться с позитивной толпой исторических фигур (Юлий Цезарь, Королева Виктория, Крис Сквайр и т. д.), вдруг он понимает, что его пригласили на бал-маскарад. О…

Как воробей на параде павлинов, я чувствовал себя виноватым. Куда подевались мои заклепки, цепи и гульфик на молнии? Почему моя футболка не разорвана до пупка, демонстрируя висячие замки, гайки и набор прочих побрякушек? И почему мои волосы спадают на плечи, когда они должны быть вздыблены концами вверх и в стороны, аккуратно нечесаное святилище бродячей, дикой жизни? Были выдвинуты обвинения, и мне оставалось только принять свою вину, умоляя о снисхождении, ведь я всегда тайно уважал лосины, и при первой возможности стал бы слушать "старый, лохматый блюз".

Осторожно, я продолжал наседать, вращая глазами туда-сюда, используя крышку мусорного бачка, оказавшегося поблизости как жалкую защиту от леса вздыбленных причесок с перьями-отравленными иглами, залитыми лаком и застывшими как острие ножа. Убийственный прикид (или, по крайней мере, такой, что "глаз выколи") на самом деле… стиль города окутанного смогом, который (и здесь я могу оказать "медвежью услугу" позерскому братству Лос Анжелеса) поражает меня своим многообразием вариаций на тему давно признанную Motley Crue, группы, которая впервые привлекла внимание Kerrang! к крутым, клубным тусовкам на Диком Западном Побережье.

Это модный имидж Лос Анжелеса. Он существует и по моему мнению (сформировался примерно после шести порций виски с соком на балконе "Country Club") во многом связан с лохматым верхом и кожано-хромированным низом Motley Crue также как с завязанными узелками платками и вздыбленной прической Дэвида Ли Рота или (в последнее время) "чудо парикмахера" из группы Quite Riot. Но и это очень важно – раз уж приносит доход – привлекательность Motley Crue во многом опиралась на музыку, а не на их разношерстные чулки и носки, как можно подумать. Огромную роль сыграл именно их дебют, выпущенной на независимом лейбле пластинке/усовершенствованом демо "Too Fast For Love" (в последствии подобранном Elektra), намекнувшим на огромный потенциал в цепляющем попсовом металле. И затаив дыхание мы ждали, когда слухи о европейском турне просочатся через систему тайных сообщений.

Тем не менее, неумолимо шли месяцы, а лица изменяли свой цвет, от голубого, лилового до красновато-коричневого. И не было никаких намеков на то, что группа продолжит давать концерты по окончании неудачного канадского турне, когда канадцы решили, что они не хотят Motley Crue, а сами Motley Crue откликнулись на это погромом в отеле, намекая на то, что это чувство взаимно.

А после этого… не произошло ничего грандиозного. В 1982 было выступление на шоу "Halloween Special" с группой Y&T и Ренди Хансеном перед 9000 аудиторией. Взрывной вечер, который едва ли нарушил мировое спокойствие ("Y&T – скука смертная: причем они были такими всегда. Они такие замученные, что просто больше не умают веселится…" - Никки Сикс, Motley Crue). И потом только в начале этого года, решив ряд проблем с менеджментом, группа разогревала Kiss на Западном Побережье, а второе их выступление состоялось в "день хэви металла" на ежегодном фестивале "Us Festival", после того как их товарищи из Лос Анжелеса, Quite Riot открыли тот концерт. Наконец-то их признали, хотя это получилось внезапно, мистическая привлекательность грубой записи новых песен Crue во внутреннем святилище Kerrang! вновь подняла шумиху.

Это было хорошо, очень хорошо, убеждая многих до этого критиковавших эту четверку – Винса Нейла (вокалы), Мика Марса (гитара), Томми Ли (барабаны) и уже упомянутого раньше Никки Сикса (бас) – что теперь к ним нужно относится серьезно.

Действительно, на фоне всего этого, их новый альбом "Shout At The Devil", спродюсированный Томом Верманом (почему не Эдди Крамером?) на студии "Cherokee Studios", Голливуд, скорее разочаровал. Да, запись укомплектованная без сомнения нагло представляемым новым, футуристическим "одежда как оружие" имиджем группы, и содержащий в себе несколько достойных музыкальных моментов – "Looks That Kill", "Red Hot", "Danger", но, по большому счету, такое же возбуждение вы получаете от первой потерянной кассеты, загубленной производственным глянцем, который помогает вокалам Винса Нейла и еще кое-чему. Позор…

Слушаешь и понимаешь, что Motley Crue не хэви металл группа, в общепринятом понимании. Их простецкий, запоминающийся, немного аляповатый рок-н-ролл имеет свои корни, но не в прошлых наработках Black Sabbath или Deep Purple, а в более доходчивом творчестве Sweet, Cheap Trick, Slade и Mott The Hoople, с ранним Alice Cooper, Kiss и The Tubes, явно повлиявших на их театральность. Да они и не стремятся играть четко и ровно и поражать слушателя вокалами; это больше, чем музыка, это целая культура, дворовые песни, это целый образ жизни (и смерти).

Все просто, Motley Crue это та группа, которую вы либо любите, либо забываете, группа стремящаяся восстановить хулиганское, антиобщественное, антиродительское, противостоящее всему отношение, которое изначально подожгло рок-н-ролльный бикфордов шнур. Это жизнь под лозунгом "махни двойной Jack Daniels с соком, живи быстро, умри молодым и оставь симпатичный труп", хотя Мик Марс уже может гордиться этим. Не хватает того, что называется "здоровым стержнем", он заявил, что станет единственным рок-гитаристом с железным легким, и несколько винокуренных компаний уже пообещали ему свою поддержку в случае, если ему потребуется переливание крови.

Интересное дело, хотя когда Винс и Никки появились в моем номере лос анжелевского отеля для того, чтобы дать интервью, у меня не было возможности проверить все самому… Ну и ладно, Сатана с ним.

Да, да, я так боюсь. Я знаю, что едва ли такая любящая жизнь группа, как Crue должна иметь какое-то отношение к Старому Нику, но судя по названию нового альбома и перевернутой пентаграммы, фактически прилепленной к обложке гофрированной лентой, так на лицевой обложке, так и на заднике, ясно, что эти популярные волосатики по крайней мере претенциозны. Слово Никки…

"Мы не говорим о том, что дьявол и есть Сатана", объясняет он, поглядывая из-за балдахина волос, "для нас все зло в этом мире могут олицетворять как политики, так или любые представители власти".

"Мы верим в теорию добра и зла, но, что касается Сатаны, черной магии и всего остального, все это для нас не имеет никакого значения. Нас это не волнует".

Винс Нил: Скорее мы любим похулиганить и вообще хорошо провести время…

Никки Сикс: Да, побухать, поебаться и поторчать…

Определенно, это нашло отражение в некоторых песнях вашего альбома, "Looks That Kill", например…

Никки Сикс: Ну, это песня о женщине, о том, что женщины значат для мужчины. Они впиваются в мужика и разрывают сердце. Это обязанность женщин трахать мужикам мозги.

Тогда женщины вполне могут "натянуть" и целую группу…

Никки Сикс: О, это точно. Общаться с женщинами невыносимо, но и без них никуда.

Винс Нил: Но девчонки в Лос Анжелесе прекрасно нас понимают…

Никки Сикс: Конечно, и парни и девчонки стремятся к одному и тому же. Девчонки хотят трахнуть группу, и группа хочет их завалить. Послушайте девчонки, мы готовы, давайте, налетайте. Конечно, мы остаемся при своем мнении…

Винс Нил: Да, 10 очков для красотки с журнальной обложки, одно очко для милашки, и двойка в дневник для девушке-страхолюдине…

Никки Сикс: Но иметь дело с крокодилами выгодно т. к. они готовы исполнить любое твое желание. Все что угодно!

Да, я согласен, хотя должен добавить, что в этом отношении, на новом альбоме Crue не все песни бьют по промежности. "Knock 'Em Dead, Kid", к примеру, выпадает из общего ряда и посвящена полиции Лос Анжелеса.

Винс Нил: Да, это правда. Как-то ночью мы с Никки выходили из бара "Rainbow", и какая-то левая компания начала нас доставать. Мы ввязались в драку, и вдруг подъехали менты. Никки уложил одно парня на землю и решил огреть его своей цепью, к нему подскочил другой мент и он облагородил его цепью по башке… Я в кутузку в ту ночь не попал, а вот Никки не повезло, замели, и когда я его вытащил из участка, менты его уже конкретно прижучили.

Никки Сикс: Они хотели засадить меня в тюрьму штата на пять лет без права досрочного освобождения либо под залог, либо на поруки. Выдвинув обвинение в нападении на офицера полиции со смертоносным оружием. Но американская правоохранительная система настолько коррумпирована, что девчонка, с которой я тогда встречался, заложила свою машину, а на вырученные 100 баксов подкупила ментов. После чего все обвинения были сняты.

Винс Нил: Нас постоянно за что-то сажают, по разным причинам, такое чувство, что неприятности так к нам и липнут. Когда я с Никки и Томми жил в квартире, рядом с клубом "Whiskey A-Go-Go" мы даже не запирали толком дверь, потому что полицейские эту дверь частенько выбивали. Ужасно, одно слово…

По поводу вашего имиджа. Вы не считаете, что ваш грим, сапоги и все прочие гэмстерские прибамбасы несколько устарели?

Никки Сикс: Ну, когда мы только собрали группу, я не подходил к Винсу и не говорил: "Значит так, ты будешь у нас блондинчиком, я брюнетиком, все наденем сапоги и т. д.". Просто мы решили так одеваться, а потом пошло-поехало. Потом все современные группы хотят быть глэмовыми, но нас нельзя назвать законодателями моды. Когда мы только появились на сцене, все над нами ржали, потому что вся наша четверка была очень похожа, затем, вдруг, зрители начали одеваться "под нас" и т. д. и т. п.

Винс Нил: А потом эту моду подхватили другие группы.

Никки Сикс: Верно. Группы одну неделю увлекавшиеся Van Halen, на другую делали себе косматые прически, а мы удивлялись такому наглому и фальшивому закосу.

Сегодня, когда вы достигли определенного уровня популярности, поди пришлось расстаться с частью старых друзей?

Никки Сикс: Да у нас никогда этих друзей и не было. Если честно, то у нас всего лишь несколько друзей – мы отлично знаем ребят из W.A.S.P. и Ratt. Тусим и бухаем вместе, но новые группы нам не друзья.

Винс Нил: Они могут обратится к нам за чем-либо, но чувствуется, что они ревнуют, а все из-за того, что у них нет такого же имиджа…

Это возвращает нас к тому, с чего мы начали. Внешний облик. Надеемся увидеть, как это выпрыгивает из газетных ларьков по очень низкой цене, застолбив себе место на альбоме, Motley Crue могли бы стать законодателями моды. Конечно, у них были свои проблемы, когда аванс выделенной их фирмой грамзаписи был украден старым менеджером (и они посвятили ему новую песню "Bastard"!) и денег настолько катастрофически не хватало, что несколько пирогов с индейкой шестибаночная упаковка пива просто исчезли – при невыясненных обстоятельствах, из местного вино-водочного магазина на День Благодарения.

Но все это уже в прошлом и сегодня, вооруженные новым менеджментом, альбомом, попавшим в "Top 50" и перспективой совместных концертов с Оззи в новом году, они могут позволить себе своровать что-либо у более богатого истеблишмента... Серьезно, однако, денег катастрофически не хватает, но этот факт едва ли беспокоит эту четверку! Как утверждает Никки Сикс: "Я сколотил Crue не потому что захотел ездить на Феррари, я решил этим заниматься так как хотел кому-нибудь присунуть".

А ведь у него получилось.

 

Читать другие статьи и интервью Motley Crue и Sixx:A.M.

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Интересное

Рок цитаты

Расскажи лучшую историю о своих выходках, которые ты не помнишь, но тебе рассказывали, что ты это делал?

Расскажи лучшую историю о своих выходках, которые ты не помнишь, но тебе рассказывали, что ты это делал?

Никки Сикс: Набил морду Томми в зале THE LEXINGTON QUEEN в Токио в 87. Мы отыграли четыре аншлаговых шоу на той неделе, а он не станет обсуждать это со мной...Я не помню, что делал это....

Фотографии

Авторизация