( 1 Проголосовал ) 
 

Лицом к Лицу с Motley Crue - Интервью с Никки Сиксом и Винсом Нилом - cтатья о группе Motley Crue журнал Circus 1984 года

(Interview Nikki Sixx, Vince Neil Motley Crue Circus 1984)

photo-Motley-Crue-old-motley-crue-Vince-Neil

Любая другая группа на их месте уже давно бы "запарилась". Однако, несмотря на то, что они вечер за вечером выступают как "приглашенные звезды" на турне Оззи Осборна по Северной Америке, мальчики из Motley Crue – Никки, Винс, Мик и Томми – как всегда были полны сил и энергии. Только Motley Crue додумаются устроить вечеринку в клубе переоборудованного из бывшей церкви. Эта сцена состоялась в заведении под названием "The Limelight", и там под витражными окнами и пыльными мемориальными досками, хард-рокеры из Лос Анжелеса встретились с персоналом своей фирмы грамзаписи и разными представителями прессы. Ребята из Motley давно мечтали выступить в Нью-Йорке, в знаменитом зале "Madison Square Garden", а вечеринка по случаю получения золотого диска за альбом "Shout At The Devil" ("Elektra") была всего лишь глазурью на хэви металлическом торте. 

Когда в ноябре 1983 Crue выехали из Лос Анжелесе для того, чтобы начать свое первое американское турне, они продолжали оставаться четыремя культовыми фигурами в безжалостном музыкальном мире. К тому времени, когда они добрались до Северо-Востока Штатов, со своим альбомом "Shout At The Devil" они надежно обосновались в "TOP 20", и об их скандальных выходках начали писать по всей стране.

Для большинства собравшихся на эту вечеринку гостей, это мероприятие должно быть показалось самой безумной ночкой года. Но для музыкантов Crue – без сценического грима, но продолжающихся выделяться из толпы своими кожаными прикидами и вздыбленными прическами – подобное веселье было самым рядовым явлением. После окончания торжественной части, репортер журнала "Circus" встретился с вокалистом Винсом Нилом, которому недавно стукнуло 23 года, и басистом и автором-сочинителем, Никки Сиксом, 24, для того, чтобы узнать о последних событиях в их звездной жизни. Судя по их ответам, эта грубая четверка, в своих костюмах не изменилась ни на йоту!

Никки, как-то ты сказал, что Motley Crue это группа экстремистов. Назови свою самую экстремальную выходку.

Никки Сикс: Да фиг тебе!

Вас не волнует критика в ваш адрес из-за того, что вы пишете песни о насилии, к примеру "Bastard2 или "Knock 'em Dead, Kid"?

Никки: Сюжет обоих этих песен взят из реальной жизни. "Knock 'em Dead, Kid" об одной ночке, которую мы с Винсом как-то провели в одном клубе. В тот момент когда я дрался с байкерами приехали менты. У меня с собой была цепь, ну, и я, чисто случайно, врезал одному менту по морде. Меня "свинтили" и хотели впаять пятерик в местной тюрьме, причем без досрочного освобождения. Потом выпустили, но "Knock 'em Dead, Kid" стала моей "песней-местью".

Ну, я надеюсь, что ваша тема "Господи Благослови Детей Зверя" ("God Bless The Children Of The Beast") не была написана на основе личного опыта?

Никки: Эту тему придумал Мик Марс. Мы решили немного поиграть со словом "Зверь", можете подставить вместо него хоть Сатану, хоть кого-угодно. Для меня эта вещь – настоящее произведение искусства.

Ну, и название, похоже на название какого-то ужастика. Вы что, фанаты фильмов-ужасов?

Винс Нил: Мне нравятся кровавые фильмы; чем больше кровищи, тем лучше. Ужастики тоже ништяк. Я люблю смотреть и старые фильмы – РЕАЛЬНО старые, те картины, что крутят по ящику в пять часов утра, по круглосуточно вещающим каналам.

Никки: Вот я, совсем недавно, посмотрел "Лицо Со Шрамом"…

Винс: О, я тоже сходил бы на этот фильм. Говорят, кровищи там хватает. Один из моих любимых фильмов на все времена – "Техасская Резня Бензопилой". Я записал этот фильм, и когда приезжаю домой, смотрю его постоянно. Также как "Ночь Живых Мертвецов".

Сопереживаешь ли ты героям во время просмотра, или для тебя все эти ужасы сродни мультикам?

Винс: Нет, свет для создания определенной атмосферы я не выключаю. Когда я смотрю хороший ужастик, сильно переживаю.

Не хотят ли Motley Crue написать саундтрек для какого-нибудь ужастика?

Винс: Запросто.

Вас злобно ругают разные религиозные группы, за ваш альбом и названия песен, в которых вы упоминаете "Лукавого", не так ли? Или Crue можно назвать христианской группой?

Винс: Я католик.

Никки: (обрывает Винса) В ряде городов штата Техас предпринимались попытки сорвать наши концерты. Религиозные группы пикетировали наши шоу, и нам остается сказать только одно, если они реально хотят поговорить о религии, тогда почему они так плохо знают сам предмет разговора? Если они читают тексты наших песен, то им надо понять, что все они против сатаны, против любой темной, дьявольской силы. В нашей лирике нет прямых указаний на то, что "дьявол" это и есть сатана, в обязательном порядке. Темную сторону может представлять как политик, полицейский и т. д. Мы говорим "Кричите НА", а не "Кричите С". Так или иначе, мы просто хорошая рок-н-ролльная группа.

Есть ли у вас объяснение тому, что такие группы, как Motley Crue и Quite Riot пользуются внезапным успехом, в то время как некоторые другие, старые металлические группы остаются неудел?

Никки: Во многом это связано с песенной мелодичностью. Песни группы Def Leppard и Quite Riot очень мелодичны, при чем Quite Riot хэви металлическая группа. И наша музыка крайне мелочна, и это качество мы явно не растеряем с годами.

Рок-стили не появляются из ниоткуда. Какую же музыку слушают рок-группы и рок-вокалисты?

Никки: Я частенько слушаю Sweet, Slade, раннего Дэвида Боуи, два первых альбома Queen, Aerosmith и т. д. Ну, еще Scorpions, Deep Purple. И так называемая попса мне тоже нравится – разные там вокалистки, такие группы, как The Supremes и the Pretenders.

На концертах каких групп вы побывали в последнее время?

Винс: Judas Priest во время турне "Screaming For Vengeance были просто великолепны. Я побывал на их концерте в Лос Анжелесе.

С какого возраста вы ходите на рок-концерты?

Винс: Лично я лет с десяти. Насколько я помню, впервые в жизни я попал на концерт ZZ Top и Aerosmith, когда они выступали на стадионе в Анахайме. Сцена на которой играли ZZ Top была сделана в форме штата Техас, и они выпускали разных животных на эту сцену. Офигительное было шоу.

У каждого музыканта вашей группы есть свои любимые рокеры?

Никки: Томми Ли очень нравится немецкая группа Accept.

Мы говорили о музыке, но кто предложил носить такие сценические костюмы? Эти костюмы были созданы для повседневной носки, или наоборот специально для сцены?

Винс: Мы всегда одевались так, как нам хотелось. В начале карьеры, у нас элементарно не было денег для того, чтобы одеваться должным образом. Мы просто шли на склад секондхэд, накупили всего, а потом носили. Сегодня, когда у нас появились какие не какие деньги, мы решили носить костюмы, специально сделанные для нашего сценического представления. Эти костюмы нам никто не навязывал, все они строго индивидуальны и были сделаны в соответствии с нашими требованиями.

Кого из вашей четверки можно назвать "падким на костюмы"?

Винс: Мы всю любим наряжаться. Всем нам нравится праздник Хэлоуин. Даже, когда мы отправляемся куда-то просто погулять и скоротать вечер, мы наряжаемся – но не так вычурно, как на сцену, но все равно всегда одеты просто отпадно.

И как народ реагирует на ваши прикиды?

Никки: Лично я рассчитывал на куда более бурную реакцию.

Винс: Когда мы ходили по лос анжелевским клубам, народ как правило реагировал так: "Что это за херь с этими ребятами?". Теперь наш имидж многим симпатичен, более того, находятся такие, которые начинают одеваться точно также.

Но ведь Kiss делали это до вас?

Никки: Зачем нас вообще сравнивать, не понимаю. Когда Kiss выступали в масках, они были принципиально иной театрализованной группой. Уйдя со сцены, Kiss полностью отделили себя от своего имиджа. И именно этим для меня Motley Crue отличаются от Kiss.

Винс: Мы чувствуем себя не в своей тарелке, если мы не одеты подобающим образом. Надевая свои костюмы, мы мгновенно оказываемся "в образе". Сценический костюм требует от музыканта определенной позиции, и подростки прекрасно чувствуют подобное "усиление имиджа".

А после концерта?

Винс: Снятие костюма не снимает с музыканта определенной ответственности и своей особой позиции, но "цивильный образ" несравним со сценическим. Когда двух метровый музыкант стоит на сцене в своем кожаном облачении, а развивающиеся во все стороны волосы, добавляют лишних пару сантиметров, и публика смотрит на него в благоговейном страхе.

Весь этот гардероб и грим вы создаете сами?

Винс: Да, всем мы… кроме дизайна вешалок.

Вы уже сочиняете новые песни?

Винс: Мы с Никки как раз сейчас этим и занимаемся. Обмениваемся идеями по ходу творческого процесса, причем каждый советуется с остальными ребятами так, чтобы новая песня стала более мотли крюшной.

Когда же выйдет ваша третья пластинка?

Никки: Наверное, не раньше середины года.

Вы еще не устали слушать тяжелый рок?

Винс: После окончания тура, я меньше всего хочу слушать тяжелую музыку. Мне нужно отдохнуть от всего этого с недельку, и только потом начинает чего-то не хватать.

Есть такие, от чьих же песен вас прямо таки воротит?

Никки: Да, есть – Motley Crue!

 

Читать другие статьи и интервью Motley Crue и Sixx:A.M.

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Интересное

Большие автобусы отправляются в Хельсинки из СПб строго по расписанию и имеют время.. В Финляндию В Санкт-Петербург Шоп Тур При оплате в оба конца Трансфер в Аэропорт Трансфер из Аэропорта. Рубрики. Полезная информация.

Рок цитаты

Назовите, на ваш взгляд, крутые на сегодня группы и какие песни вы слушаете в своем CD плейере?

Мик Марс (Mick Mars): У меня уже давно нет своей любимой группы, мне кажется, что все они являются незаконными детишками фольк музыки. На своем CD проигрывателе я гоняю только новые песни Motley, постоянно их слушаю, постоянно разучиваю заново наши старые и новые номера.

Никки Сикс (Nikki Sixx): Конечно, есть интересные группы, хотя я согласен с Миком. Вам придется поковыряться прежде чем вы найдете что-то интересное. Мне нравятся Static X, Joss Stone. Есть какие-то интересные банды способные поразить меня. Я все жду появления новых Queen и новых Black Sabbath, и дождаться никак не могу.

Фотографии

Авторизация