( 0 Проголосовали ) 

 

 

Представление Начинается в Tеатре Боли Motley Crue - cтатья о группе Motley Crue журнал Circus 1985 года

(Interview Nikki Sixx about Theatre Of Pain Motley Crue Circus 1985) 

photo-Motley-Crue-old-motley-crue-Vince-Neil

"Нужно пахать", сказал Никки Сикс – басист, основной автор-сочинитель и автор концепции мега платиновой сенсации из Калифорнии, имя которой Motley Crue. "Главное развиваться естественным путем. Я уверен, что имидж и звучание меняются на каждом нашем альбоме, но подобные перемены не смогут поставить нас в тупик. Просто мне не хочется, чтобы кто-то скучал от неменяющейся музыки и одних и тех же визуальных эффектов – но вместе с тем, мне не хочется что-либо менять кардинально. Так что если мы будем развиваться естественным образом, и отжигать по полной, с нами все будет в порядке. Самое главное – качественные песни".

Кто-то может заскучать? Я вас умоляю, здесь Никки не о чем беспокоится.

Подобные предсказания лидер Crue выдавал в апреле 1984, во время одной из бесконечных остановок по ходу турне Shout At The Devil. Уже через год, слова рокера с черными космами стали пророческими. Наконец-то они проводят свое новое турне, а их третий, острый как бритва альбом, Theatre Of Pain (Elektra), прокладывает путь в хит парадах. Многие скептики предсказывали, что этого турне и альбома никогда не будет, но Motley Crue возвращаются.

Даже их многочисленные хулители, как в рядах прессы, так и среди публики признают, что 10 песен Theatre Of Pain это самая разнообразная и зрелая музыка Crue на сегодня. Кто мог предсказать такое разнообразие музыкального материала, от блестящего хард рока City Boy Blues, где вы слышите грязную слайд гитару Мика Марса и приблюзованные вокалы Винса Нейла, до баллады Home Sweet Home с почти прочувствованными клавишными дикаря-барабанщика Томми Ли? И кто мог догадаться, что мотлики переиграют подростковый, яростный гимн Brownsville Station – Smoking In The Boys Room и заставят силой понять, что даже стойкие радио ведущие были вынуждены сдастся и признать в своей любви к этой чертовой песни.

Никки Сикс расслаблен в комнате для отдыха в студии Cherokee в Лос Анжелесе. Он отрывается от прослушивания части почти готовых треков альбома. Не смотря на то, что на дворе только забрезжил день, он уже немного измотан, по всей вероятности виной всему смена часовых поясов после недавней поездки в Мексику и небольшого сабантуйчика до поздней ночи накануне. "У меня море работы", объясняет Никки, когда быстро приближается дата выпуска их третьего альбома, намеченная на конец июня. "Я не могу позволить себе, весь день валятся в постели".

Потягивая светлое пиво, Сикс пытается объяснить, как Theatre Of Pain стал следующим этапом в развитии Crue. "Мы на славу пошумели на первом альбоме (Too Fast For Love); нашли свою стезю на Shout At The Devil. Перед выходом второй пластинки мы пережили тяжелые, неистовые годы", отмечает автор-сочинитель, намекая на реально имевшие место события которые позднее находят свое отражение в лирике песен Bastard и Knock ‘Em Dead Kid.

Вскоре после выхода Shout, Сикс обнаружил, что все калифорнийские музыканты начали косить под них: "Все поголовно начали нас копировать". Но сейчас звучание и внешний вид Motley Crue вновь претерпели изменения.

"Мы не хотим ничего доказывать", с уверенностью говорит он в 1985, "только собственную состоятельность".

Подобная позиция помогает Crue отделится от современных толпы безликих, взаимозаменяемых металлических групп Лос Анжелеса.

"По большому счету, наши пластинки должны быть подчинены общей идее – и это касается как обложки, так и шоу на сцене – но обычно это никак не сказывается на самих песнях. Я считаю нас театральной группой, эстрадными артистами. Концепция "Театра Боли" идеальна в том смысле, что мы способны играть на театральных подмостках без обычной для нас мощности", добавляет Никки.

"Это такая частичка истории. Замысел – вернуться назад, а не двигаться вперед. Мы вступаем в контакт с собственными корнями". Корни, о которых говорит Сикс, возможно Никки намекает на собственное итальянское происхождение. Друг басиста посоветовал ему узнать побольше об итальянском театре периода Средневековья. Изначально скептически восприняв эту идею, в скором времени рокер нашел определенные параллели с собственным мышлением.

"В литературе запечатана вся мировая история", утверждает басист. "В последних классах школы меня интересовало только одно – музыка; я противился учебному процессу. Но последние лет шесть я учился самостоятельно. Достал себе книжку, "Итальянская Комедия"… о жестокости итальянской комедии, книгу, напичканную черным юмором. Но этот юмор нельзя назвать неизбежным злом. Итальянский комедиант никогда бы не сказал: "Я всажу в тебя нож и абортирую тебя", скорее это похоже на юмор героя Джека Николсона в фильме "Сияние", когда он восклицает: "Ха! А вот и Джонни!".

"Концепцию "Театра Боли" я вынашивал четыре года. На самом деле, Shout At The Devil чуть было не поменял свое название на Theatre Of Pain, но на тот момент эта идея не получила должного развития", утверждает он. Современное сценическое шоу мотликов и их костюмы отражают эти драматические мотивы. Театральные маски Комедии и Трагедии, задник, вывешиваемый в глубине сцены и сама сцена, драпированная в черно-белые тона с бриллиантами, так и подводит к тому, что сейчас на подмостки выйдет арлекин или кто-то из придворных шутов.

Для своего нового имиджа, музыканты Crue выбрали странную разновидность шутовского стиля, оборочки французского борделя и стиль денди-аристократов (величественный, царственный, классический облик). Но все это может обернуться стандартным модным показом без достойных песен. "Эти новые песни гораздо разнообразней", говорит продюсер "Театра" Том Верман. "На этот раз не все они о сексе и насилии".

"Все слова ко всем песням написал я", добавляет Никки. "Работая над этим новым диском, я куда активней сотрудничал с остальными в деле совместного музыкального сочинительства. В своем творчестве мы стараемся реализовать собственные душевные переживания, а не распыляться в разных направлениях. Сейчас мы знаем, чего хотим – а хотим мы одного и того же".

"Мы все сформировавшаяся команда", говорит Сикс, намекая на связь между музыкантами группы, а также Верманом и Бароном. "В нашей работе нет одного диктатора диктующего всем, что им следует делать. И это не может не радовать". Верман вторит этим заявлениям: "Я крепко сдружился с музыкантами группы, наши отношения определяет истинное доверие и дружба. Когда мы идем в студию, никто не опаздывает и все подбадривают друг друга. Мы настроены на серьезную работу и это прекрасно. Никаких споров, никаких перешептываний, никаких разговоров о политике".

Сейчас музыканты Crue породнились, словно молочные братья, и не приходится сомневаться в том, что эта коллективная сила помогла им оправиться после серьезной передряги трагической автокатастрофы Винса.

Отмечая важность сплоченности команды, Верман заявляет: "Это весьма важно, так как они считают самих себя – и, по моему мнению, обоснованно – непревзойденными. У них свое место в рок-н-ролле 80-х, и позиции Motley Crue только укрепляются. Они любят свою команду и могут на нее положиться, они нежно любят и нуждаются в Crue, и шоу бизнес тут не при чем, такая любовь и такие чувства – истинны. Эти ребята понимают друг друга. Они знают, что кроме них самих, на этой планете найдется лишь горстка понимающих их людей".

"Motley Crue разительно отличаются от большинства других популярных рок-н-ролльных команд". Кому как не Верману, продюсировавшему альбомы Aerosmith, Теда Найджента, Cheap Trick, Twisted Sister и многих других, не знать об этом. "Об этом говорят их убеждения, преданность и честность. Трудно не упрекнуть Motley Crue в нечестности, но вот в доверии друг другу, никогда. Они такие какие есть. Публика не обсуждает индивидуальность, самоуверенность и самонадеянность Motley Crue. Все эти понятия их просто не волнуют. Люди видят в них женоненавистников, кутил и т. д. Если они вам симпатичны, их сильные стороны очевидны, а если они вам не нравятся, всегда легко найти того, кто выглядит и играет иначе и нелицеприятно отозваться о них".

И Сикс и Верман считают "Театр" лучшей работой Crue на сегодня. "В плане музыки, этот альбом на голову выше всего того, что мы сделали до этого", признается Никки. "Да, мне трудно удержаться, чтобы нас не похвалить, но я не столь уж часто это делаю, только в тех случаях, когда полностью в этом уверен. Наша музыка не растеряла своей агрессии; лирика куда позитивней, но это не значит, что она легковесна. Я всегда интересовался темной стороной этой жизни и получал за это по первое число от других музыкантов нашей группы".

Эта более мрачная сторона автора-сочинителя Crue иронична, ведь многие считают эту группу образцом "разгуляй коллектива". Но потом, все, за что берутся Motley Crue не так уж просто. К примеру, "Театр" демонстрирует неожиданно серьезные темы лирики. Если верить Сиксу, то песня Use It Or Lose It не о сексе, а о времени. "Это песня о людях проживших свои жизни быстро – Джеф Фитжеральд Кеннеди, Мэрилин Монро, Джеймс Дин. Посыл этой песни таков – "Бери все от жизни"".

Fight For Your Rights затрагивает социальные и политические проблемы, в особенности проблему расизма. Как резко утверждает лидер Crue: "Все мы люди", а потом он цитирует две строчки из песни. "Мартин Лютер (Кинг) был прав/мы все одной крови"".

Но не все песни столь драматичны. "City Boy Blues – это песня об улице", отмечает Никки, в то время как Tonight это темка, которую он называет, "хорошая, неряшливая песня Motley Crue, одна из самых неряшливых наших песен". Потом есть два прямолинейных рок послания, Louder Than Hell и Raise Your Hands To Rock, последняя "очень позитивная песня о том, когда вам 14-ть и вы мечтаете играть рок".

Как и лирика, сама жизнь немного изменилась для Crue. "Мы больше не можем спокойно выйти на улицу, разве что в 6 часов утра, в воскресенье", утверждает Сикс, явно устав от подобного признания. "Мы все чаще торчим дома и сочиняем музыку", добавляет басист со вздыбленной прической, "но потом не стоит забывать, что мы гастролировали 13 месяцев".

Однако, в этой жизни есть место отдыху. "Однажды ночью у меня дома собралась туса, все музыканты Ratt и Motley Crue, мы отрывались, бухали. И вновь пытались продумать план совместных гастролей. (от редактора: обе группы теперь слишком популярны для того, чтобы провести совместное стадионное турне. Цены на билеты на такие концерты будут кусачими). Я уверен, что мы вновь будем играть вместе", говорит Никки с надеждой. "И не важно, что это за сцена, клуб Troubadour или стадион в Анагейме, отрыв все тот же".

От редакции: предварительное судебное слушанье по делу Винса Нейла, на котором судья решит, доводить ли само его дело до суда, отложено уже в четвертый раз, в этот раз на 28 июня. Прессе не известен результат этого слушанья. Не смотря на то, что нет никакой информации о состоянии Лизы Хоглан, редакции Circus известно, что Даниэль Смитерс, ехавший в другой машине в которую въехала Pantera Нейла, идет на поправку.

Сержант Пол Росситер из полицейского департамента Redondo Beach сообщает, что состояние Даниэля "улучшается. Я уверен, что он восстановит свою работоспособность". Росситер также сообщил, что Смитерс не восстановил свое здоровье на все 100% и ходит с палочкой по прошествии более полугода после аварии.

 

Читать другие статьи и интервью Motley Crue и Sixx:A.M.

 

 

 

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Защитный код
Обновить

Интересное

Рок цитаты

Томми ли

Я никогда не хочу ни перед кем выпендриваться. Мне не нужно грубое поведение типичной рок звезды. Возможно, только в начале я представлял себя этакой рок звездой, и радовался этому. Но сегодня нет. Я – обычный парень Томми. Играю на барабанах в группе, которая называется Motley Crue. Хочется, чтобы после знакомства со мной люди говорили: "Эх, Томми, чувак, просто славный малый, обычный парень

Фотографии

Авторизация